В Тольятти выставили на продажу трёхосную «Ниву»
За необычную версию внедорожника владелец планирует выручить 300 тысяч рублей...
Как отмечает автор объявления, изначально внедорожник получил трансмиссию 6х6, но эксплуатация показала, что из-за проходного редуктора теряется мощность, возникает сильная вибрация и вообще «смысла от ведущего третьего моста не много», поэтому сейчас третий мост — подкатной.
Вместо 1,7-литрового мотора установлен волговский ЗМЗ-406 (2,4 л, 146 л.с.), коробка передач также взята от «Волги». Из других доработок заявлены гидроусилитель рулевого управления, электропривод управления раздаточной коробкой и колёса внешним диаметром 31 дюйм.
В своём окончательном варианте трёхосная «Нива» была создана всего 2 года назад, успев пробежать после постройки меньше 15 тысяч километров. В кузове длиной 2,3 метра (!) автор проекта, как правило, возил кроссовые мотоциклы.
Источник
Как отмечает автор объявления, изначально внедорожник получил трансмиссию 6х6, но эксплуатация показала, что из-за проходного редуктора теряется мощность, возникает сильная вибрация и вообще «смысла от ведущего третьего моста не много», поэтому сейчас третий мост — подкатной.
Вместо 1,7-литрового мотора установлен волговский ЗМЗ-406 (2,4 л, 146 л.с.), коробка передач также взята от «Волги». Из других доработок заявлены гидроусилитель рулевого управления, электропривод управления раздаточной коробкой и колёса внешним диаметром 31 дюйм.
В своём окончательном варианте трёхосная «Нива» была создана всего 2 года назад, успев пробежать после постройки меньше 15 тысяч километров. В кузове длиной 2,3 метра (!) автор проекта, как правило, возил кроссовые мотоциклы.
Источник
9
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (5)
Написать комментарий: