Офисные кресла: точь-в-точь как в суперкарах
Производитель спортивных автомобилей начал выпускать «крутую» мебель...
Это далеко не первая в истории попытка поставить сиденье от спорткара на шасси от мебели, но фирма Porsche сделала это мастерски. Начать надо с того, что за основу кресла, названного Office chair RS, взят один из лучших спорткаровских «ковшей» — сиденье, которое ставится на модели 911 Carrera GTS и GT3.
Ревущие тысячесильными моторами монстры, топчущие огромными колёсами кузова несчастных легковушек, – захватывающее зрелище. Рассказываем, как они устроены
Между офисной версией и автомобильной отличий почти нет: та же фирменная кожа и алькантара, такое же тиснение на подголовнике и даже ручки электрорегулировок на месте. Правда, сервоприводы остались лишь в управлении наклоном спинки, но и это немало.
Сервопривод питается от собственного аккумулятора. Так что кресло надо периодически заряжать от сети.
Создатели мебели подчеркивают, что кресло получило очень качественное шасси на пяти сдвоенных колесиках. Утверждается, что они обеспечивают надежное сцепление с поверхностью. Все это, конечно, звучит, как запоздалая первоапрельская шутка. Однако всё всерьез, и даже цены уже объявлены.
За «топовую» версию Office chair RS просят $6 570, но можно сэкономить $880, отказавшись от алькантары.
Ну а в комплекте с автомобилем это будет гораздо дороже. За Porsche 911 Carrera GTS в России просят от 6,672 млн рублей, а за версию GT3 — от 8,037 млн руб.
Источник
Это далеко не первая в истории попытка поставить сиденье от спорткара на шасси от мебели, но фирма Porsche сделала это мастерски. Начать надо с того, что за основу кресла, названного Office chair RS, взят один из лучших спорткаровских «ковшей» — сиденье, которое ставится на модели 911 Carrera GTS и GT3.
Ревущие тысячесильными моторами монстры, топчущие огромными колёсами кузова несчастных легковушек, – захватывающее зрелище. Рассказываем, как они устроены
Между офисной версией и автомобильной отличий почти нет: та же фирменная кожа и алькантара, такое же тиснение на подголовнике и даже ручки электрорегулировок на месте. Правда, сервоприводы остались лишь в управлении наклоном спинки, но и это немало.
Сервопривод питается от собственного аккумулятора. Так что кресло надо периодически заряжать от сети.
Создатели мебели подчеркивают, что кресло получило очень качественное шасси на пяти сдвоенных колесиках. Утверждается, что они обеспечивают надежное сцепление с поверхностью. Все это, конечно, звучит, как запоздалая первоапрельская шутка. Однако всё всерьез, и даже цены уже объявлены.
За «топовую» версию Office chair RS просят $6 570, но можно сэкономить $880, отказавшись от алькантары.
Ну а в комплекте с автомобилем это будет гораздо дороже. За Porsche 911 Carrera GTS в России просят от 6,672 млн рублей, а за версию GT3 — от 8,037 млн руб.
Источник
3
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (7)
Написать комментарий: