Сделано в России: грузовик с реактивным двигателем
Работники аэропорта называют этот необычный грузовик «Горыныч». И это действительно настоящий дракон, из пасти которого вылетает огонь. Для чего такие «драконы» в российских аэропортах мы расскажем в сегодняшнем обзоре.
Горыныч с реактивным двигателем.
Это может показаться невероятным, но на автомобили, работающие в российских аэропортах, действительно устанавливаются реактивные двигатели, которые оснащались самолёты МиГ-15 и МиГ-17. Двигатели эти довольно старые, одни из первых советских. На самолётах они больше не используются, зато получили новую жизнь благодаря грузовикам аэропортов.
К работе готов!
Такое нетрадиционное решение российские конструкторы использовали вовсе не для улучшения скоростных качеств автомобиля, а для того, чтобы машина могла эффективно очищать взлётно-посадочную полосу. Из специального сопла с огромной скоростью вылетает поток огненных газов, способный растопить снег и лёд на взлётно-посадочной полосе при любой при любой погоде.
Гигантский топливный бак.
Вместо кузова у грузовика – огромный топливный бак. Ведь за один час работы он съедает 1700 кг топлива. Именно из-за высокой себестоимости работ сегодня эти машины используются не часто. А в советские времена, по воспоминаниям сторожил, эти автомобили использовались даже на дорогах общего пользования.
Приборная панель Гарыныча.
Приборная панель грузовика позволяет контролировать не только скорость движения автомобиля и другие привычные автомобильные показатели, но и служит для контроля за работой реактивного двигателя.
Есть модели с реактивным двигателем, установленным сзади.
Сегодня существуют различные инновационные способы очистки взлетно-посадочной полосы, но когда необходима быстрая реакция, ни один другой способ не позволяет очистить полосу настолько быстро и качественно.
Горынычи на взлётной полосе.
Российские "Горынычи" обеспечивают безопасность самых сложных этапов полёта - взлёта и посадки.
Горыныч с реактивным двигателем.
Это может показаться невероятным, но на автомобили, работающие в российских аэропортах, действительно устанавливаются реактивные двигатели, которые оснащались самолёты МиГ-15 и МиГ-17. Двигатели эти довольно старые, одни из первых советских. На самолётах они больше не используются, зато получили новую жизнь благодаря грузовикам аэропортов.
К работе готов!
Такое нетрадиционное решение российские конструкторы использовали вовсе не для улучшения скоростных качеств автомобиля, а для того, чтобы машина могла эффективно очищать взлётно-посадочную полосу. Из специального сопла с огромной скоростью вылетает поток огненных газов, способный растопить снег и лёд на взлётно-посадочной полосе при любой при любой погоде.
Гигантский топливный бак.
Вместо кузова у грузовика – огромный топливный бак. Ведь за один час работы он съедает 1700 кг топлива. Именно из-за высокой себестоимости работ сегодня эти машины используются не часто. А в советские времена, по воспоминаниям сторожил, эти автомобили использовались даже на дорогах общего пользования.
Приборная панель Гарыныча.
Приборная панель грузовика позволяет контролировать не только скорость движения автомобиля и другие привычные автомобильные показатели, но и служит для контроля за работой реактивного двигателя.
Есть модели с реактивным двигателем, установленным сзади.
Сегодня существуют различные инновационные способы очистки взлетно-посадочной полосы, но когда необходима быстрая реакция, ни один другой способ не позволяет очистить полосу настолько быстро и качественно.
Горынычи на взлётной полосе.
Российские "Горынычи" обеспечивают безопасность самых сложных этапов полёта - взлёта и посадки.
23
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (13)
Написать комментарий: