от ротвейлера нихрена не спасет проверено на себе, ибо когда на тебя несется ебамба весом в 25-30 кило технику самообороны вспоминать некогда. чудом остался жив после нападения ротвейлера т.к. прикрыл горло рукой
итог - тряска от адреналина, потеря пол литра крови, вырваный нахрен кусок мяса из руки, и 23 шва
так что носите травмат: от гопоты и борзых песиков самое то
от ротвейлера нихрена не спасет проверено на себе, ибо когда на тебя несется ебамба весом в 25-30 кило технику самообороны вспоминать некогда. чудом остался жив после нападения ротвейлера т.к. прикрыл горло рукой
итог - тряска от адреналина, потеря пол литра крови, вырваный нахрен кусок мяса из руки, и 23 шва
так что носите травмат: от гопоты и борзых песиков самое то
Написал(а) Енот Сегодня, 0:44
Вот теперь мы знаем, как убивать собак...
Спасибо автору...
конечно лучше чтоб взбесившийся друг человека тебя загрыз, ага?...
Написал(а) Енот Сегодня, 0:44
Вот теперь мы знаем, как убивать собак...
Спасибо автору...
конечно лучше чтоб взбесившийся друг человека тебя загрыз, ага?...
Травмат спасет разве что от пуделя)))) С нем. овчаркой не очень сложно справится голыми руками, а вот со стафордом будет очень-очень тяжело, практически невозможно.
Травмат спасет разве что от пуделя)))) С нем. овчаркой не очень сложно справится голыми руками, а вот со стафордом будет очень-очень тяжело, практически невозможно.
так что носите травмат: от гопоты и борзых песиков самое то
Это самое бесполезное, а еще и опасное для владельца устройство. Способное при попадании разозлить собаку, оказаться в руках того же гопника...
RUSLAN 96rus
Написал(а) RUSLAN 96rus Сегодня, 0:32
так что носите травмат: от гопоты и борзых песиков самое то
Это самое бесполезное, а еще и опасное для владельца устройство. Способное при попадании разозлить собаку, оказаться в руках того же гопника...
Написал(а) RUSLAN 96rus Сегодня, 0:32
ебамба весом в 25-30
35-37 кг - это сука стафа. Ротвеллер весит около 50
Травма не спасет, ты просто при всём желании не успеешь прицелиться.
И самое главное! Собака просто так не кидается! Её надо спровоцировать! Если собаки кидаются на Вас - дело в Вас а не в собаках!
Написал(а) RUSLAN 96rus Сегодня, 0:32
ебамба весом в 25-30
35-37 кг - это сука стафа. Ротвеллер весит около 50
Травма не спасет, ты просто при всём желании не успеешь прицелиться.
И самое главное! Собака просто так не кидается! Её надо спровоцировать! Если собаки кидаются на Вас - дело в Вас а не в собаках!
Написал(а) Bers1988 Сегодня, 12:26
И самое главное! Собака просто так не кидается! Её надо спровоцировать!
Откуда мы такие умные то взялись? "Собачник" чтоли?
Рассказать что может спровоцировать собаку?
1. Покушение на её территорию - пофиг что это будет Детская площадка, частный двор или просто помойка на которую ты пошёл вынести мусор.
2. Покушение на хозяина. Ей(собаке) пофиг, что это? Просто громко сделать замечание или кинутся с палкой. Ты проявил агрессию против хозяина - значит ты враг
3. Свора возле течной суки. Эта сука(в прямом и переносном) может посмотреть на тебя косо, и вся эта свора кидается на тебя.
Ну и? Не надо тут фразами из книжек бросаться. Хотя где то ты прав. Насчёт "дело в вас" Если ты мужик под 100 кило. То животное понимает, чем ему может грозить нападение. А если ты ребёнок, женщина или старик?
ЗЫ А против собак я бы всё таки Удар посоветовал а не травмат.
Минусы травмата
Лицензия и надо обладать неплохими навыками стрельбы.
А на Удар и разрешения не надо и попасть струё проще чем пулей
Написал(а) Bers1988 Сегодня, 12:26
И самое главное! Собака просто так не кидается! Её надо спровоцировать!
Откуда мы такие умные то взялись? "Собачник" чтоли?
Рассказать что может спровоцировать собаку?
1. Покушение на её территорию - пофиг что это будет Детская площадка, частный двор или просто помойка на которую ты пошёл вынести мусор.
2. Покушение на хозяина. Ей(собаке) пофиг, что это? Просто громко сделать замечание или кинутся с палкой. Ты проявил агрессию против хозяина - значит ты враг
3. Свора возле течной суки. Эта сука(в прямом и переносном) может посмотреть на тебя косо, и вся эта свора кидается на тебя.
Ну и? Не надо тут фразами из книжек бросаться. Хотя где то ты прав. Насчёт "дело в вас" Если ты мужик под 100 кило. То животное понимает, чем ему может грозить нападение. А если ты ребёнок, женщина или старик?
ЗЫ А против собак я бы всё таки Удар посоветовал а не травмат.
Минусы травмата
Лицензия и надо обладать неплохими навыками стрельбы.
А на Удар и разрешения не надо и попасть струё проще чем пулей
Написал(а) age Сегодня, 15:09
А когда собака бежит целеноправленно сто метров на ребенка-тоже ребенок виноват?
Не пори чушь
Для начала: "не порите"
громкие звуки, внешний вид...
Ну и на сколько я понимаю Вы не собаковод, как Вы можете понять с какой целью она бежит?
А вот как раз своими криками визгами и т.д. нерадивые мамаши и папаши зачастую переводят настроение собаки из состояния мирно заинтересованного в агрессивно обороняющееся!
Собака изначально - не агрессивна! Но нужно понимать - некоторые собаки будут трепетно охранять свою территорию, некоторые - своего хозяина (зависит от породы и воспитания)
Не стоит так же забывать, что у собаки, как у любого человека может быть сломана психика!!! А ломают её как раз люди!
Написал(а) age Сегодня, 15:09
А когда собака бежит целеноправленно сто метров на ребенка-тоже ребенок виноват?
Не пори чушь
Для начала: "не порите"
громкие звуки, внешний вид...
Ну и на сколько я понимаю Вы не собаковод, как Вы можете понять с какой целью она бежит?
А вот как раз своими криками визгами и т.д. нерадивые мамаши и папаши зачастую переводят настроение собаки из состояния мирно заинтересованного в агрессивно обороняющееся!
Собака изначально - не агрессивна! Но нужно понимать - некоторые собаки будут трепетно охранять свою территорию, некоторые - своего хозяина (зависит от породы и воспитания)
Не стоит так же забывать, что у собаки, как у любого человека может быть сломана психика!!! А ломают её как раз люди!
Написал(а) Alias Сегодня, 15:14
Насчёт "дело в вас" Если ты мужик под 100 кило. То животное понимает, чем ему может грозить нападение. А если ты ребёнок, женщина или старик?
у меня бабушка 80 лет в состоянии осадить стафа... а потому что надо быть спокойнее)
Написал(а) Alias Сегодня, 15:14
Насчёт "дело в вас" Если ты мужик под 100 кило. То животное понимает, чем ему может грозить нападение. А если ты ребёнок, женщина или старик?
у меня бабушка 80 лет в состоянии осадить стафа... а потому что надо быть спокойнее)
Написал(а) Bers1988 Сегодня, 12:26
И самое главное! Собака просто так не кидается! Её надо спровоцировать! Если собаки кидаются на Вас - дело в Вас а не в собаках!
Какой феерический бред
Написал(а) Bers1988 Сегодня, 12:26
И самое главное! Собака просто так не кидается! Её надо спровоцировать! Если собаки кидаются на Вас - дело в Вас а не в собаках!
В места скопления бродячих собачих стай надо свозить зоофилов и по одному в них выпускать. Пощай блоховозы их любят!
P.S. Зоофил - это человек, подкармливающий бедных бездомных собачушек, для их дальнейшего размножения с последующим применением их в целях уничтожения беззащитных детишек и женщин.
Блоховозы - это бродячие собачки!
В места скопления бродячих собачих стай надо свозить зоофилов и по одному в них выпускать. Пощай блоховозы их любят!
P.S. Зоофил - это человек, подкармливающий бедных бездомных собачушек, для их дальнейшего размножения с последующим применением их в целях уничтожения беззащитных детишек и женщин.
Блоховозы - это бродячие собачки!
Написал(а) Bers1988 Сегодня, 15:34
Собака изначально - не агрессивна! Но нужно понимать - некоторые собаки будут трепетно охранять свою территорию, некоторые - своего хозяина (зависит от породы и воспитания
Не хочу с вами спорить - вы закоренелый собачник. Не обижайтесь, но законы ограничивающие ваши права придумывают из за таких как ВЫ.
Я не оспариваю поговорку
"Чем больше познаю людей тем больше нравятся собаки" Но она не про вас. Ваше заблуждение страшно для окружающих и была бы моя воля то кроме пикинеса вам другой собаки не доверил.
С Уважением бывший военнослужащий пограничный войск, кинолог.
Написал(а) Bers1988 Сегодня, 15:34
Собака изначально - не агрессивна! Но нужно понимать - некоторые собаки будут трепетно охранять свою территорию, некоторые - своего хозяина (зависит от породы и воспитания
Не хочу с вами спорить - вы закоренелый собачник. Не обижайтесь, но законы ограничивающие ваши права придумывают из за таких как ВЫ.
Я не оспариваю поговорку
"Чем больше познаю людей тем больше нравятся собаки" Но она не про вас. Ваше заблуждение страшно для окружающих и была бы моя воля то кроме пикинеса вам другой собаки не доверил.
С Уважением бывший военнослужащий пограничный войск, кинолог.
мой ротвейлер весит 68 кг - очень добрый пес, но иногда засмотревшись сбивает меня с ног, так что правильно писали - незнающему человеку практически невозможно смириться и увидеть в этой "машине" маленького (низкорослого) человека с зубами
на фото он с моим отцом
мой ротвейлер весит 68 кг - очень добрый пес, но иногда засмотревшись сбивает меня с ног, так что правильно писали - незнающему человеку практически невозможно смириться и увидеть в этой "машине" маленького (низкорослого) человека с зубами
на фото он с моим отцом
Написал(а) Bers1988 Вчера, 15:34
Не стоит так же забывать, что у собаки, как у любого человека может быть сломана психика!!! А ломают её как раз люди!
Золотые слова!
Ротвейлер у меня, под 50кг весом, зубы как у динозавра....
Очень опасен для гостей: на ручки просится, и лизаться лезет!
Короче, няша кавайная...
На фотке с "подружкой".
Написал(а) Bers1988 Вчера, 15:34
Не стоит так же забывать, что у собаки, как у любого человека может быть сломана психика!!! А ломают её как раз люди!
Золотые слова!
Ротвейлер у меня, под 50кг весом, зубы как у динозавра....
Очень опасен для гостей: на ручки просится, и лизаться лезет!
Короче, няша кавайная...
На фотке с "подружкой".
Люди 80% того что вы прочитали не вздумайте применить в жизни. Вас ведь загрызут. Что значит встать на корточки перед атакующей собакой, она вам в лицо вцепится, тут к гадалке не ходи. Правильно что убегать нельзя, собака бегает намного быстрее человека и бежать нужно только в укрытие и только при полно уверенности что успеете. На тему травмата и прочей лабуды, попасть в бегущего на вас пса из не автоматического оружия практически нереально, примерно тоже самое что и ударить фатально в нос это из разряда редкого везения, либо требуется плотный курс подготовки. Не боятся ротвейлера бегущего на вас после команды фас тоже за гранью моего понимания, вы будете боятся либо вы сумасшедший. На тему того что вы сами провоцируете собаку хрень процентов на 80. Есть как ситуации когда собака выполняет команду, так и просто голодная стая из брошенных псов так и просто ситуации когда провокация понятна только собаке. Как человек потративший 7 лет на совершенствование самообороны в том числе и от животных могу сказать что у собаки есть всего одно оружие челюсти, это не кошка там еще и лапы. Соответственно эти челюсти нужно чем-то занять. Готовьтесь быть укушенным подставляйте левую руку под укус (успеете что-либо намотать на предплечье вам уже повезло) в момент укуса пытайтесь пропихнуть руку как можно глубже в пасть, далее если есть нож(у меня всегда с собой) бейте в область сердца ну или просто туловища свободной правой рукой, если ножа нет заваливайте собаку на бок, даже крупный пес из-за строения тела почти беспомощен и лупите че дури есть кулаком ключами и прочим что подвернулось, ну и орите конечно. На тему стайного нападения ничего сказать не могу, так как ни разу не сталкивался с организованным стайным нападением, обычно достаточно достать из кармана ключи звякнуть ими зажать в кулак и сделать выпад, дальше обычно стая отходит на порядочное расстояние и продолжат облаивать вас либо теряет к вам интерес.
Люди 80% того что вы прочитали не вздумайте применить в жизни. Вас ведь загрызут. Что значит встать на корточки перед атакующей собакой, она вам в лицо вцепится, тут к гадалке не ходи. Правильно что убегать нельзя, собака бегает намного быстрее человека и бежать нужно только в укрытие и только при полно уверенности что успеете. На тему травмата и прочей лабуды, попасть в бегущего на вас пса из не автоматического оружия практически нереально, примерно тоже самое что и ударить фатально в нос это из разряда редкого везения, либо требуется плотный курс подготовки. Не боятся ротвейлера бегущего на вас после команды фас тоже за гранью моего понимания, вы будете боятся либо вы сумасшедший. На тему того что вы сами провоцируете собаку хрень процентов на 80. Есть как ситуации когда собака выполняет команду, так и просто голодная стая из брошенных псов так и просто ситуации когда провокация понятна только собаке. Как человек потративший 7 лет на совершенствование самообороны в том числе и от животных могу сказать что у собаки есть всего одно оружие челюсти, это не кошка там еще и лапы. Соответственно эти челюсти нужно чем-то занять. Готовьтесь быть укушенным подставляйте левую руку под укус (успеете что-либо намотать на предплечье вам уже повезло) в момент укуса пытайтесь пропихнуть руку как можно глубже в пасть, далее если есть нож(у меня всегда с собой) бейте в область сердца ну или просто туловища свободной правой рукой, если ножа нет заваливайте собаку на бок, даже крупный пес из-за строения тела почти беспомощен и лупите че дури есть кулаком ключами и прочим что подвернулось, ну и орите конечно. На тему стайного нападения ничего сказать не могу, так как ни разу не сталкивался с организованным стайным нападением, обычно достаточно достать из кармана ключи звякнуть ими зажать в кулак и сделать выпад, дальше обычно стая отходит на порядочное расстояние и продолжат облаивать вас либо теряет к вам интерес.
Написал(а) potopay Сегодня, 1:04
На тему стайного нападения ничего сказать не могу, так как ни разу не сталкивался с организованным стайным нападением,
Как то штук пять бродячек меня окружили и гавкали..
Достал травмат, снял с предохрана, и спокойно ждал, что дальше будет. Погавкали и разбежались...
З.Ы. Я собаковладелец со стажем, лет около 20....
Могу, даже в нетрезвом виде, полезть обниматься с незнакомой собакой,
но, только если вижу что она не против.
Тот кто держал крупных собак, поневоле разбирается в их психологии.
Написал(а) potopay Сегодня, 1:04
На тему стайного нападения ничего сказать не могу, так как ни разу не сталкивался с организованным стайным нападением,
Как то штук пять бродячек меня окружили и гавкали..
Достал травмат, снял с предохрана, и спокойно ждал, что дальше будет. Погавкали и разбежались...
З.Ы. Я собаковладелец со стажем, лет около 20....
Могу, даже в нетрезвом виде, полезть обниматься с незнакомой собакой,
но, только если вижу что она не против.
Тот кто держал крупных собак, поневоле разбирается в их психологии.
Видел как человека со стажем собаководства тоже лет под 20 тяпнула за морду очень мирная и ласковая в быту кавказская овчарка, тоже полез обниматься и не увидел никаких признаков агрессии или недовольства со стороны пса. Отсюда лично для себя сделал вывод никогда не подставлять лицо собаке, какой бы доброй и дрессированной собака не была она остается зверем и забывать об элементарной осторожности нельзя никогда.
Видел как человека со стажем собаководства тоже лет под 20 тяпнула за морду очень мирная и ласковая в быту кавказская овчарка, тоже полез обниматься и не увидел никаких признаков агрессии или недовольства со стороны пса. Отсюда лично для себя сделал вывод никогда не подставлять лицо собаке, какой бы доброй и дрессированной собака не была она остается зверем и забывать об элементарной осторожности нельзя никогда.
Написал(а) potopay Сегодня, 1:44
Видел как человека со стажем собаководства тоже лет под 20 тяпнула за морду очень мирная и ласковая в быту кавказская овчарка, тоже полез обниматься и не увидел никаких признаков агрессии или недовольства со стороны пса. Отсюда лично для себя сделал вывод никогда не подставлять лицо собаке, какой бы доброй и дрессированной собака не была она остается зверем и забывать об элементарной осторожности нельзя никогда.
Согласен, и на старуху бывает проруха...
Кавказы, особенно кобеля, вообще непредсказуемы...
Написал(а) potopay Сегодня, 1:44
Видел как человека со стажем собаководства тоже лет под 20 тяпнула за морду очень мирная и ласковая в быту кавказская овчарка, тоже полез обниматься и не увидел никаких признаков агрессии или недовольства со стороны пса. Отсюда лично для себя сделал вывод никогда не подставлять лицо собаке, какой бы доброй и дрессированной собака не была она остается зверем и забывать об элементарной осторожности нельзя никогда.
Согласен, и на старуху бывает проруха...
Кавказы, особенно кобеля, вообще непредсказуемы...
Bigfred
Кавказцы отличные собаки и все зависит от воспитания, только им нужна работа, постоянная работа иначе к концу жизни они сходят с ума и начинают кидаться даже на своих хозяев. Я не кинолог но ни разу не слышал чтоб обученный, рабочий кавказец кидался, а вот про домашних слышал не раз и даже видел.
Bigfred
Кавказцы отличные собаки и все зависит от воспитания, только им нужна работа, постоянная работа иначе к концу жизни они сходят с ума и начинают кидаться даже на своих хозяев. Я не кинолог но ни разу не слышал чтоб обученный, рабочий кавказец кидался, а вот про домашних слышал не раз и даже видел.
был как то случай. поздно вечером выхожу из подъезда. темно. рядом сидит стая собак. 7-9 штук. прохожу мимо. одна зарычала (возможно сука), остальные пошли в мою сторону. бежать смысла нет. взял с асфальта прутик размером 35-40 сантиметров, выбрал самую крупную собаку и пошел на нее размахивая этой веткой. они отступили. нападения не провоцировал. был трезв. шел мимо, параллельно их стае. хорошо что сам бывший собачник. а так покусали бы
был как то случай. поздно вечером выхожу из подъезда. темно. рядом сидит стая собак. 7-9 штук. прохожу мимо. одна зарычала (возможно сука), остальные пошли в мою сторону. бежать смысла нет. взял с асфальта прутик размером 35-40 сантиметров, выбрал самую крупную собаку и пошел на нее размахивая этой веткой. они отступили. нападения не провоцировал. был трезв. шел мимо, параллельно их стае. хорошо что сам бывший собачник. а так покусали бы
Недавно загородом напали две собаки. При чем, завидев нас метров за 200, сами рванули к нам! То есть собака увидела нас за 200 метров вдруг ни стого ни с сего кинулась на нас!? Да она же бл*ть охотилась! Прришлось усмирить тварь болончиком. В итоге, она не смогла наброситься, была обездвижена слезоточивом в трех метрах от меня (балон новой модели, стреляет газом на 4 метра). По оскалившейся морде, могу точно сказать, псина не хотела поздороваться, а бежала на нас с целью покушать. После этого случая купил ТТ, но так, слава богу, не использовал. Запомните! В городе бродячие собаки почти всегда смрные, а за городом по большей части, непуганые, на людей бросаются с ходу! Могут даже не выявлять признаков агрессии (рычать, лаять), а молча подбежать и вцепиться в горло или в лицо! С быддло-гопниками тоже самое! Помните о статье "вынужденная самооборона", купите хороший газовый баллон (на цене не скупитесь, перцовкой заправляйте щи) и нож, но чтобы закон не запрещал с собой носить. Помните в пригороде быдло-собаки и бродячие гопники очень непредсказуемые. Никогда не надейтесь на Авось - может стоить жизни, здоровья. Все равно все умрем, но я бы предпочел бы в постели с очаровательной блондинкой, а не в конаве в Таганроге. Травмат не берите, гопника вы только раните, от этого они просто звереют (как и все животные), а собака (при чем, если с ней другие собаки) может его отобрать и тогда ваша песенка... алес!
Недавно загородом напали две собаки. При чем, завидев нас метров за 200, сами рванули к нам! То есть собака увидела нас за 200 метров вдруг ни стого ни с сего кинулась на нас!? Да она же бл*ть охотилась! Прришлось усмирить тварь болончиком. В итоге, она не смогла наброситься, была обездвижена слезоточивом в трех метрах от меня (балон новой модели, стреляет газом на 4 метра). По оскалившейся морде, могу точно сказать, псина не хотела поздороваться, а бежала на нас с целью покушать. После этого случая купил ТТ, но так, слава богу, не использовал. Запомните! В городе бродячие собаки почти всегда смрные, а за городом по большей части, непуганые, на людей бросаются с ходу! Могут даже не выявлять признаков агрессии (рычать, лаять), а молча подбежать и вцепиться в горло или в лицо! С быддло-гопниками тоже самое! Помните о статье "вынужденная самооборона", купите хороший газовый баллон (на цене не скупитесь, перцовкой заправляйте щи) и нож, но чтобы закон не запрещал с собой носить. Помните в пригороде быдло-собаки и бродячие гопники очень непредсказуемые. Никогда не надейтесь на Авось - может стоить жизни, здоровья. Все равно все умрем, но я бы предпочел бы в постели с очаровательной блондинкой, а не в конаве в Таганроге. Травмат не берите, гопника вы только раните, от этого они просто звереют (как и все животные), а собака (при чем, если с ней другие собаки) может его отобрать и тогда ваша песенка... алес!
вот уж ни за что не встану на колени перед нападающей собакой, мне мое лицо пригодится еще.
улыбнула фраза про "особо опасайтесь собак в намордниках", типа просто так не надели бы. а ниче, что все собаки должны выгуливаться в намордниках?
про провокации в коментах немало фигни присутствует. лично сама часто сталкиваюсь с нехилого размера стафом, которого выгуливает внимание !!!!мальчишка лет 10!!! эта тварюга никогда, вапще никогда не бывает в наморднике!!! когда могу сворачиваю с тратуара во двор, чтобы просто не проходить мимо. но это не всегда получается, ибо "выгуливатель" может со своим динозавром просто вывернуть на этот тратуар из-за поворота и топать прямо мне на встречу.
все понимаю про "не бойтесь", но я просто физически например не в состоянии не бояться собаку бойцовой породы, которая весит как я, выгуливаемую без намордника детем меньше ее ростом
нидайбох это чудище решит мной пообедать, единственное что я успею, ито если повезет, сунуть левую руку чудищу в зубы на отгрызание, а оно произойдет практически 100%, потому как "хозяин" там даже в рассчет не принимается в плане оттащить пета своего от меня.
вот уж ни за что не встану на колени перед нападающей собакой, мне мое лицо пригодится еще.
улыбнула фраза про "особо опасайтесь собак в намордниках", типа просто так не надели бы. а ниче, что все собаки должны выгуливаться в намордниках?
про провокации в коментах немало фигни присутствует. лично сама часто сталкиваюсь с нехилого размера стафом, которого выгуливает внимание !!!!мальчишка лет 10!!! эта тварюга никогда, вапще никогда не бывает в наморднике!!! когда могу сворачиваю с тратуара во двор, чтобы просто не проходить мимо. но это не всегда получается, ибо "выгуливатель" может со своим динозавром просто вывернуть на этот тратуар из-за поворота и топать прямо мне на встречу.
все понимаю про "не бойтесь", но я просто физически например не в состоянии не бояться собаку бойцовой породы, которая весит как я, выгуливаемую без намордника детем меньше ее ростом
нидайбох это чудище решит мной пообедать, единственное что я успею, ито если повезет, сунуть левую руку чудищу в зубы на отгрызание, а оно произойдет практически 100%, потому как "хозяин" там даже в рассчет не принимается в плане оттащить пета своего от меня.
Написал(а) abaminog 15 апреля 2013 22:44
на 1-ой фотке какая порода?
тебе зачем? это тибетский мастифф! заводить в квартиру не советую)))лучше в частный дом со своей территорией.
Написал(а) abaminog 15 апреля 2013 22:44
на 1-ой фотке какая порода?
тебе зачем? это тибетский мастифф! заводить в квартиру не советую)))лучше в частный дом со своей территорией.
Оставить комментарий
показать все комментарии (37)
Написать комментарий: