Конфуз всемирно известного производителя спортивной одежды и обуви
В 1989 году Nike сняла рекламу кроссовок с участием кенийцев из народа самбуру, которые в последнее время часто становятся объектом массовой западной культуре, от голливудских фильмов и популярных передач до статей в крупных СМИ.
В этих публикациях освещаются яркие традиции самобытного народа, однако, при этом. очень часто страдает реальность и правдивость изображения. Одно из первых появлений самбуру на экране произошло в далеком 1953 году в фильме Джона Форда «Могамбо»: самбуру исполняли роли в массовке.
В 1990-х годах 300 самбуру отправились в Южную Африку, чтобы исполнить роли противников Кевина Бэйкона в баскетбольной комедии «Непобедимый дикарь». В 2005 году участвовали в кинофильме «Белая масаи» о немке, влюбившейся в мужчину из народа самбуру, Танцующие самбуру показаны в рекламе MasterCard.
В 1989 году знаменитый бренд Nike снял рекламу кроссовок с участием кенийцев из народа самбуру. В ролике показаны традиционные танцы племени в ярких одеждах, а в конце молодой человек что-то произносит на своём языке и на экране появляется привычный традиционный слоган: «Just Do It».
.К сожалению, режиссер фильма поленился уточнить фразу благодаря чему фирма попала , мягко сказано, в пикантную ситуацию.
Антрополог Ли Кронк увидев рекламу, сообщил не только компании Nike. но и СМИ, что молодой воин говорит «Я не хочу эти. Дай мне большие башмаки» (I don’t want these. Give me big shoes).Nike признала, что они посчитали, что «никто в Америке не поймёт, что он говорит»
В этих публикациях освещаются яркие традиции самобытного народа, однако, при этом. очень часто страдает реальность и правдивость изображения. Одно из первых появлений самбуру на экране произошло в далеком 1953 году в фильме Джона Форда «Могамбо»: самбуру исполняли роли в массовке.
В 1990-х годах 300 самбуру отправились в Южную Африку, чтобы исполнить роли противников Кевина Бэйкона в баскетбольной комедии «Непобедимый дикарь». В 2005 году участвовали в кинофильме «Белая масаи» о немке, влюбившейся в мужчину из народа самбуру, Танцующие самбуру показаны в рекламе MasterCard.
В 1989 году знаменитый бренд Nike снял рекламу кроссовок с участием кенийцев из народа самбуру. В ролике показаны традиционные танцы племени в ярких одеждах, а в конце молодой человек что-то произносит на своём языке и на экране появляется привычный традиционный слоган: «Just Do It».
.К сожалению, режиссер фильма поленился уточнить фразу благодаря чему фирма попала , мягко сказано, в пикантную ситуацию.
Антрополог Ли Кронк увидев рекламу, сообщил не только компании Nike. но и СМИ, что молодой воин говорит «Я не хочу эти. Дай мне большие башмаки» (I don’t want these. Give me big shoes).Nike признала, что они посчитали, что «никто в Америке не поймёт, что он говорит»
14
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (9)
Написать комментарий: