В Квебеке заколдованная щётка монтажника сама разглаживала рекламный постер

Фестиваль магии Квебеке традиционно использует в своем продвижении наружную рекламу.



Причём постоянный рекламный подрядчик этого мероприятия – канадское креативное агентство Lg2 – не устаёт работать с outdoor, каждый год открывая всё новые возможности медиаканала. Так, для анонсирования мероприятий этого года креативщики предложили фокус со шваброй и магнитными рельсами.

Вирусное видео запечатлело монтажника, который поднялся на щит, чтобы расправить бумажные листы. Однако в какой-то момент швабра выезжала из рук рабочего и начинала самостоятельное движение по щиту (конечно, на постере содержалось сообщение о датах проведения Festival de Magie de Québec).



Секрет фокуса состоял в магнитных рельсах, спрятанных с тыльной стороны рекламной поверхности, принадлежащей оператору Astral.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

10
Другие новости

Оставить комментарий

vfhbr
vfhbr Добавил(а) :
20 сентября 2014 22:10 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикПокажитесь уже всеКорона - репутация +1002Pacman-буквоед
vlasovdl
vlasovdl Добавил(а) :
20 сентября 2014 22:36 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
Взяли фокус раскрыли
Взяли фокус раскрыли

показать все комментарии (7)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!