Написал(а) captain zzz Сегодня, 13:14
Всё у нас так,для оборонки можем а в быт повседневный хрень лепим
Гражданский ГАЗ - "Волга" вполне себе уважаемые машины, единственные в СССР класса E.
Хотя на данный момент бренд "Волга" принадлежит VW.
"Газель" - мегауспешный гражданский проект ГАЗ. Намного дешевле импортных аналогов.
Написал(а) captain zzz Сегодня, 13:14
Всё у нас так,для оборонки можем а в быт повседневный хрень лепим
Гражданский ГАЗ - "Волга" вполне себе уважаемые машины, единственные в СССР класса E.
Хотя на данный момент бренд "Волга" принадлежит VW.
"Газель" - мегауспешный гражданский проект ГАЗ. Намного дешевле импортных аналогов.
Написал(а) captain zzz Сегодня, 13:14
Всё у нас так,для оборонки можем а в быт повседневный хрень лепим
Гражданский ГАЗ - "Волга" вполне себе уважаемые машины, единственные в СССР класса E.
Хотя на данный момент бренд "Волга" принадлежит VW.
"Газель" - мегауспешный гражданский проект ГАЗ. Намного дешевле импортных аналогов.
Вот и возьми ГАЗель бизнес,осн.узлы импорт,двс-назад в будущее а возьми дизель с ПЛ 70-х годов 2д24дм там такие тех решения, что немцы только лет 10 как это внедрили такое моё мнение
Написал(а) Takumi Сегодня, 14:40
Написал(а) captain zzz Сегодня, 13:14
Всё у нас так,для оборонки можем а в быт повседневный хрень лепим
Гражданский ГАЗ - "Волга" вполне себе уважаемые машины, единственные в СССР класса E.
Хотя на данный момент бренд "Волга" принадлежит VW.
"Газель" - мегауспешный гражданский проект ГАЗ. Намного дешевле импортных аналогов.
Вот и возьми ГАЗель бизнес,осн.узлы импорт,двс-назад в будущее а возьми дизель с ПЛ 70-х годов 2д24дм там такие тех решения, что немцы только лет 10 как это внедрили такое моё мнение
Написал(а) captain zzz Сегодня, 13:14
Всё у нас так,для оборонки можем а в быт повседневный хрень лепим
ты, наверное, не понимаешь как автомобильный рынок устроен. Зачем лепить что-то выдающиеся, если все эти ниши уже заняты? делают исключительно бюджетные авто, соотв. и качество и хар-ки на таком же бюджетном уровне. За счет этого держат 1 позицию по продажам. Что еще надо? Зачем придумывать авто бизнес-класса, если там прочно сидит немецкая тройка? потрать куеву тучу денег на разработку, затем на линию и начать производить авто, которое скорее всего будут брать единицы - глупо, очень глупо.
Так что не неси "хрень".
Написал(а) captain zzz Сегодня, 13:14
Всё у нас так,для оборонки можем а в быт повседневный хрень лепим
ты, наверное, не понимаешь как автомобильный рынок устроен. Зачем лепить что-то выдающиеся, если все эти ниши уже заняты? делают исключительно бюджетные авто, соотв. и качество и хар-ки на таком же бюджетном уровне. За счет этого держат 1 позицию по продажам. Что еще надо? Зачем придумывать авто бизнес-класса, если там прочно сидит немецкая тройка? потрать куеву тучу денег на разработку, затем на линию и начать производить авто, которое скорее всего будут брать единицы - глупо, очень глупо.
Так что не неси "хрень".
Написал(а) captain zzz Сегодня, 13:14
Всё у нас так,для оборонки можем а в быт повседневный хрень лепим
ты, наверное, не понимаешь как автомобильный рынок устроен. Зачем лепить что-то выдающиеся, если все эти ниши уже заняты? делают исключительно бюджетные авто, соотв. и качество и хар-ки на таком же бюджетном уровне. За счет этого держат 1 позицию по продажам. Что еще надо? Зачем придумывать авто бизнес-класса, если там прочно сидит немецкая тройка? потрать куеву тучу денег на разработку, затем на линию и начать производить авто, которое скорее всего будут брать единицы - глупо, очень глупо.
Так что не неси "хрень".
++++
Написал(а) Scrappy Сегодня, 17:13
Написал(а) captain zzz Сегодня, 13:14
Всё у нас так,для оборонки можем а в быт повседневный хрень лепим
ты, наверное, не понимаешь как автомобильный рынок устроен. Зачем лепить что-то выдающиеся, если все эти ниши уже заняты? делают исключительно бюджетные авто, соотв. и качество и хар-ки на таком же бюджетном уровне. За счет этого держат 1 позицию по продажам. Что еще надо? Зачем придумывать авто бизнес-класса, если там прочно сидит немецкая тройка? потрать куеву тучу денег на разработку, затем на линию и начать производить авто, которое скорее всего будут брать единицы - глупо, очень глупо.
Так что не неси "хрень".
Scrappy
Причём здесь рынок и прочее ГАЗ-67 разработан за 51 день и это явилось заделом для ГАЗ-69 и далее а для гражданского применения Волга, эксплуатация и ремонт которой головная боль
Scrappy
Причём здесь рынок и прочее ГАЗ-67 разработан за 51 день и это явилось заделом для ГАЗ-69 и далее а для гражданского применения Волга, эксплуатация и ремонт которой головная боль
Написал(а) Монтесума Сегодня, 23:22
Зачем придумывать авто бизнес-класса, если там прочно сидит немецкая тройка? потрать куеву тучу денег на разработку, затем на линию и начать производить авто, которое скорее всего будут брать единицы - глупо, очень глупо.
C Volga Siber именно это и произошло.
Написал(а) Монтесума Сегодня, 23:22
Зачем придумывать авто бизнес-класса, если там прочно сидит немецкая тройка? потрать куеву тучу денег на разработку, затем на линию и начать производить авто, которое скорее всего будут брать единицы - глупо, очень глупо.
Написал(а) captain zzz Сегодня, 15:54
Вот и возьми ГАЗель бизнес,осн.узлы импорт,двс-назад в будущее
Ну и? Вот возьми Вольво-240 - основные узлы импортные (немецкие, блин), самый массовый движок - карбюратор дефорсированный. Однако тираж около 3 миллионов и почти 20 лет на конвеере - они до сих пор ездят даже в штатах (хотя там изначально шёл инжектор с лямбдой) и достаточно популярны на вторичке. Самая продаваемая иномарка в России 1992г., кстати.
Написал(а) captain zzz Сегодня, 15:54
Вот и возьми ГАЗель бизнес,осн.узлы импорт,двс-назад в будущее
Ну и? Вот возьми Вольво-240 - основные узлы импортные (немецкие, блин), самый массовый движок - карбюратор дефорсированный. Однако тираж около 3 миллионов и почти 20 лет на конвеере - они до сих пор ездят даже в штатах (хотя там изначально шёл инжектор с лямбдой) и достаточно популярны на вторичке. Самая продаваемая иномарка в России 1992г., кстати.
Оставить комментарий
показать все комментарии (8)
Написать комментарий: