О Формуле 1

Я не понимаю тех, кто говорит, что любит автомобили и ни черта не знает про гонки "Формула 1". Это как не жениться, аргументируя своё бездействие существованием проституток и чужих детей. Я серьёзно. Это пошло и очень поверхностно.
Конечно, мне тоже далеко до магистра в данной области, но я искренне интересуюсь и восхищаюсь миром "королевских гонок". Они воплощают максимум, абсолют того, что достигнуто в автоиндустрии. Хотя, многие до сих пор считают, что после четырёх колёс и подстаканника,никто не сделал ничего более революционного.




Но это не так. Если сравнить 2012-й год, например, с 1989-м, то можно увидеть невероятный скачок идей и технологий. За 23 года изменилось почти всё, кроме Экклстоуна во главе стола. Сменились поколения высококлассных пилотов. Километры трасс. Целые библиотеки правил и технических документаций. Всё в формуле стало ещё более космически сложно и филигранно. Минуты превратились в секунды, а сотни тысяч стали сотнями миллионов. В то время, как я успел просто постареть, завести кота и научиться писать стихи.



И это единственное место во вселенной моторов, где эволюция не вызывает тошноты и желания разводить костёр трением двух палочек. Вот о чём я. Не так давно, старина Берни делился своими мыслями по поводу того, что гонки стали "борьбой умов". Стали проходить по большей части в боксах команд-соперников, отчего потеряли свою зрелищность, авантюризм. Весь мир смотрит на то, как болиды носятся на огромных скоростях, в течение двух часов и всё заканчивается. Для зрителей. А ведь они, т.е. мы с вами, так искренне радуемся, когда слышим визг тормозов, хлопки от ударов, постоянную смену лидеров. Живую борьбу, одним словом! Но это нас радует всё реже. И счастье, если во время гонки пошёл дождь. Потому, что на сухой трассе есть все шансы выспаться, воспользовавшись берушами.



Берни говорил о большом желании вернуться к истокам. Как раз на те 23 года назад, когда великий Сенна пускал искры из под днища своего Мак-Ларена, заставляя Феррари Найджела Менселла нервно сплёвывать масло на трассу. Когда пилоты сам не знали, смогут ли проехать следующий круг не то, что лучше, а просто живыми. К сожалению, как вы знаете, некоторые из них, даже являясь маэстро, так и не доезжали до финиша. То, чем они управляли, было совершенно, но и совершенно опасно. Принадлежало только им самим. И люди могли наблюдать не борьбу инвесторов, или ноу-хау в реактивной тяге, которое помогает украсть миллиметры трассы на повороте, а смотреть на борьбу гладиаторов. На высшую касту сверхскоростных маньяков-профессионалов, от езды которых кровь начинала кипеть.



Не то, чтобы я стану приветствовать один смертельный исход в сезон для поддержания духа. И специально проводить гонки в условиях полярного севера тоже не стоит. Но, конюшни сами приходят к похожим выводам. Это правильная эволюция. Сохранение души во времена Интеллекта. Я радуюсь как ребёнок, когда слышу подобное! И, надеюсь, вы понимаете, о чём я пытаюсь сказать.




Но есть и другие моменты, которые делают Формулу 1 особенной. Сложившиеся традиции. Настоящие легенды. Внутривидовая иерархия, нарушить которую хоть немного, значит совершить чудо.И стать святым в обход церкви.
Вообще, в "королевских гонках" ещё уйма возможностей удивить, изменить, создать! Они - апофеоз инженерной мысли. Водительского таланта. Финансовой империи. Вы можете не любить свою правую руку, слонов или мою короткую статью. Но Формулу 1 вы полюбить обязаны.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

0
Автор: ByHulk,
Другие новости
Никто пока не комментировал этот пост

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!