Последний конный трамвай в мире

Город Виктор-Харбор находится на побережье полуострова Флёри, в 80 км. к югу от Аделаиды на юге Австралии. Первоначально в Виктор-Харборе проживали австралийские аборигены, которые занимались охотой и собирательством. Сегодня город является популярным туристическим местом. Одним из излюбленных развлечений для посетителей и гостей города является поездка на конке протяженностью 630 метров по деревянному настилу. На этом маленьком острове живет также большая колония маленьких пингвинов.





Эти пингвины находят убежище на острове ночью, а рано утром уходят на охоту на рыбу.





Команда лошадей-тяжеловозов тянет вагоны. Трамваи работают на роликовых подшипниках, чтобы сделать поездку более легкой. Построенные в 1894 году, конные трамваи перевозят приблизительно 180 000 пассажиров в год. Одновременно трамвай может везти до 50 пассажиров. Раньше на острове было больше маршрутов конного трамвая, а на сегодняшний день остался только один.




После колонизации Южной Австралии в 1826 году, начался экспорт китового жира, который в качестве популярной продукции шел на экспорт морским путем. Для облегчения доставки китового жира морским путем в Нью-Йорк, было принято решение о строительстве железной дороги.




Работа над строительством железной дороги началась в 1851 году и линия достигла Виктор-Харбора в 1864 году. В 1867 году пирс был расширен и, чтобы добраться до гранитного острова, была построена дамба.




В течение многих лет грузы между материком и островом перевозились на железнодорожных тележках, запряженных лошадьми. В то время, лошади использовать вместо паровых двигателей потому, что это было намного дешевле.




Также вскоре потребовалось использовать железную дорогу на дамбе для пассажирских перевозок на остров. Тогда для этого 1894 к конной тяге и прицепили пассажирский вагончик вместо грузового, который и стал возить людей. Так была создана конка.




Конный трамвай исправно функционировал до 1954 года, когда местным Советом было принято решение убрать рельсы. Дорога была реконструирована, рельсы убраны и с 1956 по 1986 годы через дамбу кони возили вагончик с резиновыми шинами.




В 1986 году отмечалось 150-летие освоения Южной Австралии. Одним из мероприятий и проектов торжеств предусматривалось восстановление конки. Рельсы были реконструированы и движение конки по рельсам возобновилось 14 июня 1986 года.




Теперь здесь всегда много туристов, которые любят фотографироваться на фоне конного трамвайчика, пришедшего к нам из XIX века.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

7
Другие новости

Оставить комментарий

Xottab
Xottab Добавил(а) :
15 июня 2014 22:16 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУважуха3Респект2Звезда Героя ЕкабуУчастник Движух ЕкабуПомощник БендераПокажитесь уже всеУчастник Майской прогулкиЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовБарабан - 15000 комментовКорона - репутация +1002INSTAGRAMер ЕкабуДР Екабу: 7 летЕкабу Kids MarketШайберЧемпионат по КикеруХранитель бумагиДжек-ФонарьЮбилей Екабу. Нам 10 летКоньяк за первую публикацию
ничего себе
ничего себе
Gambit
Gambit Добавил(а) :
15 июня 2014 23:56 #
ПивоРыбкаТортик
1 лошадиная сила
1 лошадиная сила

показать все комментарии (4)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!