История одного дерзкого твита
А что тут рассказывать? Любая компания, которая занимается общением со своими клиентами через социальные сети рано или поздно допускает ошибки руками ответственных за это общение сотрудников. Вот и авиакомпания US Airways отвечая на отзыв клиентки в своем официальном твиттере зачем-то прицепила фоторафии барышни, которая лежа на кровати на спине с задранными ногами поместила к себе в вагину модель самолета. Твит мгновенно начали ретвитить и скринить, так что пока в US Airways заметили оплошность, скандал разгорелся нешуточный.
И что бы вы думали?
А ничего! Как обычно в таких случаях, руководство компании заявило, что приносит извинения, вероломное проникновение, будут наказаны, бла-бла-бла, расследование... Конечно, ведь все эти отвественные за SMM сотрудники ведь тоже люди!
И что бы вы думали?
А ничего! Как обычно в таких случаях, руководство компании заявило, что приносит извинения, вероломное проникновение, будут наказаны, бла-бла-бла, расследование... Конечно, ведь все эти отвественные за SMM сотрудники ведь тоже люди!
-27
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (26)
Написать комментарий: