Фишка любой подставы - с минимальными повреждениями (а лучше вообще без новых повреждений) поиметь максимум денег.
Тут же лексус явно стал хэтчем. Ремонту умотаться, палево явное.
ИМХО, или лексусоводу стало плохо, или чё-нить заклинило, или вдруг вспомнил, что пропустил поворот.
Фишка любой подставы - с минимальными повреждениями (а лучше вообще без новых повреждений) поиметь максимум денег.
Тут же лексус явно стал хэтчем. Ремонту умотаться, палево явное.
ИМХО, или лексусоводу стало плохо, или чё-нить заклинило, или вдруг вспомнил, что пропустил поворот.
Дым - вышибло прокладку и антифриз пошел в цилиндры, далее резко растет температура, далее автоматика может отключить двигатель, либо действительно клин. Сначала он пытался уйти на обочину перед фурой, но перегретый двигатель просто "не тянет", так что не получилось. Ошибка водителя, привыкшего наглеть - надо было глушить двигатель, врубать аварийку и проситься направо с потерей скорости.
Дым - вышибло прокладку и антифриз пошел в цилиндры, далее резко растет температура, далее автоматика может отключить двигатель, либо действительно клин. Сначала он пытался уйти на обочину перед фурой, но перегретый двигатель просто "не тянет", так что не получилось. Ошибка водителя, привыкшего наглеть - надо было глушить двигатель, врубать аварийку и проситься направо с потерей скорости.
Оставить комментарий
показать все комментарии (15)
Написать комментарий: