Истории

Новостное

В Воронеже задержана крупная группировка скинхедов.

Вчера, в районе железнодорожного вокзала, силами транспортной милиции и Воронежского ОМОНа была окружена и далее задержана крупнейшая за последнее время группировка скинхедов.

Как сообщили нам в пресс-службе УВД г. Воронежа, в отделение транспортной милиции вокзала поступил сигнал о скоплении большого числа молодых людей с бритыми головами, которые вели себя вызывающе, многие находились в состоянии алкогольного опьянения. Вызвав подкрепление, сотрудники отделения милиции приступили к задержанию.

В результате задержано 112 скинхедов во главе с, очевидно, идеологом движения, назвавшимся "майором Киселевым".

Ведутся оперативные мероприятия.

***

Массовое дезертирство призывников.

Как сообщают наши источники, Воронежский военкомат бьет тревогу. Отправленный вчера к месту прохождения службы отряд призывников растворился в воздухе вместе с сопровождающим его офицером.

Последний раз новобранцев видели на вокзале, после чего след их потеряелся. К месту назначения солдаты не явились. Военкомат, встревоженный первым в истории города фактом массового дезертирства в мирное время, предпринимает соответствующие меры к оперативному розыску призывников и сопровождающего майора Киселева.


про фрага
старинная история

есть у меня товарищ, назовём его условно Фраг :)
мягко говоря, человек, свободный в своих поступках, посему часто сидел без работы
ну, особых запросов у него не было, бабы ему и так давали, а родители кормили
Фраг на тот момент был несколько оторван от жизни, скиннера знал чуть не наизусть, а дольче от габбаны не отличал, транспорта знал только автобус и велосипед, всё свободное время гонял в арктику, а остальное его не волновало.
поэтому он нанимался на работу скорее в целях апгрейда своего компа.
поработал как-то у нас, но через год уволился сам, так как "заебало ходить на работу каждый день"
а у меня знакомая занималась рекрутингом
у рекрутёров своя кухня, так что вакансии мгновенно облетают всех.
вот она мне пишет, что типа ей переслали вакансию, нужен человек, чтоб мог проложить сетку на десяток-другой компов, управлять ей, обслуживать сами компы, типа никаких знаний не требуется, на компах вынь, никакого сетевого железа особенного и так далее. короче, домашняя сеть в рамках офиса.
типа ненапряжная работа, можно неполный день, можно студент, максимум 200 баксов.
требование было одно - письменный и разговорный английский.
и вот рекрутёры в тупике, потому что 200 баксов-студент и хороший английский - вещи, мягко говоря, мало сочетающиеся.
и моя знакомая вспомнила про моего другаон всё равно пинал хуи, так что был готов немного поэникеить за 200 баксов.
но странное требование вызвало у него такой же живой интерес.
"а нах им английский?" спрашивает он у меня.
честно сказать, такую вакансию я представить не смог. в турфирмах админы с контрагентами не общаются, да и вообще хз.
"а нах им английский?" спрашиваю я.
вопрос идёт по цепочке обратно, до первой рекрутинговой конторы, которая непосредственно общалась с заказчиком.
возвращается ответ
"ну это такая немецкая фирма, у них внутренняя переписка и общение на английском, и режим максимальной экономии, типа всё просто, дешёво и сердито"
я перестаю удивляться, так как знаком с сименсом, где народ до сих пор сидит за трёшками, а зарплата главбуха в 2000 году была 800 баксов.
короче Фраг вальяжно отправляется на собеседование.
возвращается обратно - заходит ко мне.
"не, я к ним не пошёл, нищая контора какая-то, офис маленький, мебель дешёвая, компы говно, мне просто несолидно у них работать".
спрашиваю чисто любопытства ради, как контора называется.
Фраг напрягает лоб, шарит по карманам - "я на бумажке записал... а, вот! даймлер-крайслер АГ"

В Хондах жгут тряпки

Купила девочко на работе новый форд фьюжн (ф кридит, ессна).
Ну купила и купила, мне то какое что, так нет, попросили меня помочь перегнать этот чудомобиль от салона до ее дома (дело происходит в химках, вообщем все рядом). Говно-вопрос, собственно, поехали...
Приезжаем в салон, стоит, блястит, чорный металлик, ессно уже зотонирован в говно (на вопрос накуя-было отвечено, что так красивее, первая машина у девочки), парктроников там понаставили всяких и замков кпп (и кто этот говномобиль угонять будет-я не представляю!), пока то-се, документы-нумера полазил я по салону, мдаааааа...
- Ну, про бардачок как в Газели все уже знают (ога, посередине торпеды ящечек такой с кнопкой, хотел туда мелочи из кармана насыпать, со словами: Шеф, бутово...)
- Пластег безусловно качественный, жесткий настолько, что можно топором куячить, а ему все пофигу.
- Сиденья, это отдельная тема. Родилась у меня генитальная гениальная идея, нужно наладить выпуск таких: Берем деревянный стульчак от унитаза, обтягиваем дешевой тканью, вуаля-сиденья для клеркомобиля готово. Какая боковая поддержка, забудьте (если у вас конечно не унитаз от рекаро с боковой поддержкой).
- Посадка в точности напоминает посадку на унитазе, хочется выпрямить спину и снять штаны, вовремя убрал руку от ремня на брюках
- Руль, ессно, как у афтобуса и в диаметре и в дизайне
- Бортовой компьютер, эт нереальная хрень, пацаны! Она показывает расход топлива, вы прикиньте, а? Да вы лузеры тут все со своими хондами, у вас расход топлива не показывается (интересно, кто-нибудь его считает, а?)
Когда девочке обьясняли все функции и кнопки этого многочисленного клеркомобиля я невзначай спросил сейлза, а гаснет ли авто свет, при выключении зажигания? Ответ не заставил себя долго ждать:"Да, это же не японцы!" Это была его ошибка, наверное самая нелепая и суровая за всю его сейлзовую жизнь, я чуть не ипанул его лицом об капот.
Но самое интересное ожидало меня впереди, это поездка на сем чудном авто с его нереально роботизированной механикой. Эт парни полный превед! Я не знаю, может там конечно что и притрется, но нелепые попытки переключаться были обречены на провал! Видимо, чтобы окончательно не разрушить кпп мегамощным крутящим моментом сего пылесоса они сделали такую паузу в переключениях, что даже я по глубокой обкурке выжимал бы сцепление быстрее, как на ем можно куда-то перестроится я вообще представляю себе весьма слабо. Лузеры, плачущие о тормознутости кпп на новом сивеке, вы лохи, купите фьюжн, вы почувствуете всю свою ущербность!!!
Перегнав это мегапроизведение искуства и выкурив полпачки сигарет, чтобы отойти от шока я посоветовал девочке быть аккуратной, вертеть башкой и всячески мониторить зеркала через наглушняк зотонированные окна, потому как в доли секунды в соседнем ряду может появится тони, весело наливающий по дороге, или мотопетя, который резко вспомнил, что на соседнем конце города ему обещали сегодня "дать".
P.S. В салоне стоял также мегафокус с гордым названием ST, пацанскими шыльдегами на бортах и надписью размером со слона, вещавшей о том, что под капотом находится ажно 225 лошадиных сил. Посидев на этих мегапафосных сиденьях с надписью рекардо (ну или каг-то таг) я прочувствовал всю мощь этой помеси бульдога с носорогом, осознал всю свою ущербность, пытаясь сделать пониже сиденье, находящееся на высоте 30см от пола и пошевелив кулисой с ходами 20см. Подрочив на 18 колеса, отсутствие блокировки, количество дури на одном, постоянно буксующем колесе и электронному дроселю, который благодаря нормам евро 4 не дает стартовать с места на оборотах выше 3 тысяч я понял что я полный лох и неудачник!
Хондо рулит!
Опасайтесь клеркомобилей и держитесь от них подальше, недай бог поцарапаете :)

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

0
Другие новости

Оставить комментарий

panzermann
panzermann Добавил(а) :
7 августа 2009 21:30 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
ЧМО!
ЧМО!
sokolikkk
sokolikkk Добавил(а) :
5 декабря 2014 21:41 #
ПивоРыбка

показать все комментарии (3)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!