Дибилизм. На нейтрали движок работает в холостую на 1000 оборотах. Чем выше обороты - выше расход. Да в этом случае не мотор крутит колеса, а колеса мотор, но он не будет работать на воздухе он тянет бензин и тормозит машину, а если поддавать газу - расход выше. А на повышенной можно коробку сломать + для разгона на повышенной нужно больше бензина
Дибилизм. На нейтрали движок работает в холостую на 1000 оборотах. Чем выше обороты - выше расход. Да в этом случае не мотор крутит колеса, а колеса мотор, но он не будет работать на воздухе он тянет бензин и тормозит машину, а если поддавать газу - расход выше. А на повышенной можно коробку сломать + для разгона на повышенной нужно больше бензина
Написал(а) Canceritto Сегодня, 13:20
про нейтраль не понял. действительно вредно на ней катиться? для расхода...
[/quote]
Для расхода -да. Катитесь на передаче, не нажимая газ.
Написал(а) Motor-jaks Сегодня, 12:42
Да в этом случае не мотор крутит колеса, а колеса мотор, но он не будет работать на воздухе он тянет бензин и тормозит машину, а если поддавать газу - расход выше.
[/quote]
Есть такая штука -отсечка топлива на принудительном холостом ходу.
Как вы правильно заметили -колеса крутят мотор. И бензин ему не нужен. Совсем.
[quote] Написал(а) Motor-jaks Сегодня, 12:42
А на повышенной можно коробку сломать + для разгона на повышенной нужно больше бензина
А сдуру можно и х..й сломать. При равномерном движении по ровной дороге или под горку на скорости 80-90 км/ч разница между 4й и 5й передачей может быть до 2л/100.
А вот если нужно разгоняться или в горку ползти -тогда надо пониже передачу. На 5й мотору тяжело и вредно, да и расход будет такой же или больше.
[quote] Написал(а) Yozh Сегодня, 13:24
Чушь
Да нет, все правильно написано. Только с оговоркой -советы полезны на трассе и незагруженных городских улицах. В плотном потоке, а тем более -в пробке, все они трудноисполнимы и бесполезны.
Забыли только 11й способ -поддерживайте высокую СРЕДНЮЮ скорость. То есть помимо того, чтобы ехать со скоростью 80-90 км/ч, нужно еще и планировать движение так, чтобы пореже останавливаться, да и просто замедляться.
Написал(а) Canceritto Сегодня, 13:20
про нейтраль не понял. действительно вредно на ней катиться? для расхода...
[/quote]
Для расхода -да. Катитесь на передаче, не нажимая газ.
Написал(а) Motor-jaks Сегодня, 12:42
Да в этом случае не мотор крутит колеса, а колеса мотор, но он не будет работать на воздухе он тянет бензин и тормозит машину, а если поддавать газу - расход выше.
[/quote]
Есть такая штука -отсечка топлива на принудительном холостом ходу.
Как вы правильно заметили -колеса крутят мотор. И бензин ему не нужен. Совсем.
[quote] Написал(а) Motor-jaks Сегодня, 12:42
А на повышенной можно коробку сломать + для разгона на повышенной нужно больше бензина
А сдуру можно и х..й сломать. При равномерном движении по ровной дороге или под горку на скорости 80-90 км/ч разница между 4й и 5й передачей может быть до 2л/100.
А вот если нужно разгоняться или в горку ползти -тогда надо пониже передачу. На 5й мотору тяжело и вредно, да и расход будет такой же или больше.
[quote] Написал(а) Yozh Сегодня, 13:24
Чушь
Да нет, все правильно написано. Только с оговоркой -советы полезны на трассе и незагруженных городских улицах. В плотном потоке, а тем более -в пробке, все они трудноисполнимы и бесполезны.
Забыли только 11й способ -поддерживайте высокую СРЕДНЮЮ скорость. То есть помимо того, чтобы ехать со скоростью 80-90 км/ч, нужно еще и планировать движение так, чтобы пореже останавливаться, да и просто замедляться.
Увы, но факт. Всякая машина, будь то старые карбюраторные жигули или новый порш би турбо - их все надо прогревать, хотя бы 5 минут. Жигули у тебя просто не поедут, а порш через 4-5 лет начнет есть масло, Хотя если у тебя порш, то тебе может быть и насрать, а вот если WV Polo, то нет.
Ехать за фурой - классно, но будь готов перекрашивать бампер и капот каждые 2 года, или менять стекло.
Увы, но факт. Всякая машина, будь то старые карбюраторные жигули или новый порш би турбо - их все надо прогревать, хотя бы 5 минут. Жигули у тебя просто не поедут, а порш через 4-5 лет начнет есть масло, Хотя если у тебя порш, то тебе может быть и насрать, а вот если WV Polo, то нет.
Ехать за фурой - классно, но будь готов перекрашивать бампер и капот каждые 2 года, или менять стекло.
Написал(а) zazovod Сегодня, 15:48
Хотя если у тебя порш, то тебе может быть и насрать, а вот если WV Polo, то нет.
Да тоже всем насрать. Гарантия кончится - продадут, и всех делов.
А прогревать конечно надо, но не сильно. Градусов до тридцати. Потом протшнить на скорости 40 километр-другой, заодно подвеску прогреть -и можно нормально ехать.
Написал(а) zazovod Сегодня, 15:48
Хотя если у тебя порш, то тебе может быть и насрать, а вот если WV Polo, то нет.
Да тоже всем насрать. Гарантия кончится - продадут, и всех делов.
А прогревать конечно надо, но не сильно. Градусов до тридцати. Потом протшнить на скорости 40 километр-другой, заодно подвеску прогреть -и можно нормально ехать.
Вообще все туфта.
Не будешь греть хотя бы чуть -чуть мотор- загубишь. Зазор механизмов должен быть достаточный для смазки- у кого в голове нет масла, у того и в движке не везде масло, а это повышенный износ.
Ну кто готов ехать в слякоть за фурой на трассе- дайте мне ему руку пожать.
Кондюк жрет ощутимое количество мощи, а значит и бензы- проверено уже миллион раз.
С шинами- согласен.
Катится на нейтрали (накатом)- это я еще со старой волги понял, что топливо ощутимо экономится. А если какой-то умник считает, что без топлива двигатель работает нормально, то пусть свечи и форсунки меняет хоть каждый день. Плотность, давление и другие характеристики газо- бензиновой смеси совсем другие нежели у чистого воздуха. И если даже умные мозги могут отключить подачу топлива, то что-то там в цилиндрах должно бултыхаться? Если там воздух- то он гореть не будет, свеча с холостую его поджигает, соответственно взрыва нет и этот воздух только тормозит- все это входит в противоречие самой сути движка внутреннего сгорания. Если не выключать передачу, то двигатель будет делать повышенные обороты по сравнению с холостым ходом и соответственно расход топлива возрастёт. Однако зимой накатом ездить не рекомендуется- движком выравнивать от заноса авто все-же намного лучше.
После старта ни в коем случае не давайте движку идти "в натяг"- масло будет жрать- уменьшится ресурс движка- ближе капиталка. Конструкторы- то как правило люди очень тупые, нифига не понимают в передаточных числах и крутящих моментах- зачем столько скоростей на коробке сделали?
Все надо делать плавно- тогда движок прослужит долго, а если его рвать, то....
Вообще все туфта.
Не будешь греть хотя бы чуть -чуть мотор- загубишь. Зазор механизмов должен быть достаточный для смазки- у кого в голове нет масла, у того и в движке не везде масло, а это повышенный износ.
Ну кто готов ехать в слякоть за фурой на трассе- дайте мне ему руку пожать.
Кондюк жрет ощутимое количество мощи, а значит и бензы- проверено уже миллион раз.
С шинами- согласен.
Катится на нейтрали (накатом)- это я еще со старой волги понял, что топливо ощутимо экономится. А если какой-то умник считает, что без топлива двигатель работает нормально, то пусть свечи и форсунки меняет хоть каждый день. Плотность, давление и другие характеристики газо- бензиновой смеси совсем другие нежели у чистого воздуха. И если даже умные мозги могут отключить подачу топлива, то что-то там в цилиндрах должно бултыхаться? Если там воздух- то он гореть не будет, свеча с холостую его поджигает, соответственно взрыва нет и этот воздух только тормозит- все это входит в противоречие самой сути движка внутреннего сгорания. Если не выключать передачу, то двигатель будет делать повышенные обороты по сравнению с холостым ходом и соответственно расход топлива возрастёт. Однако зимой накатом ездить не рекомендуется- движком выравнивать от заноса авто все-же намного лучше.
После старта ни в коем случае не давайте движку идти "в натяг"- масло будет жрать- уменьшится ресурс движка- ближе капиталка. Конструкторы- то как правило люди очень тупые, нифига не понимают в передаточных числах и крутящих моментах- зачем столько скоростей на коробке сделали?
Все надо делать плавно- тогда движок прослужит долго, а если его рвать, то....
Написал(а) Canceritto Сегодня, 13:20
про нейтраль не понял. действительно вредно на ней катиться? для расхода...
про механику - чушь, ибо чем сильнее нажатие на педаль газа, тем больше топливно-воздушной смеси (грубо говоря бензина, хотя в двс сгорает не чистый бензин, а именно его смесь с воздухом), на нейтрали же, понятное дело, сгорания смеси не происходит.
а вот про вариатор нет, хотя тут дело не в расходе топлива, а во вреде для самой коробки при езде на N.
а вот идеальный расход идет при 90-100(110) км\ч.
про использование фуры как щит, ну это из серии НФС - конечно, уменmшается лобовое сопротивление воздуху, но экономия настолько мала, что не влияет на общий расход топлива, а двигаться к фуре надо так близко, что впечататься в жопу фуре есть очень хорошие шансы, ибо у грузовиков, особенно современных, тормоза лютые шо дай боже.
ну а насчет непрогревания на холостых - это себе могут позволить какие-нибудь еврогейцы, при наших морозах прогревать нужно хотя бы минуты 3-4, хотя б для того, чтобы смазка в гидраче оттаяла, иначе можешь к херам собачим поломать его окончательно, если машина стояла всю ночь на морозе.
Написал(а) Canceritto Сегодня, 13:20
про нейтраль не понял. действительно вредно на ней катиться? для расхода...
про механику - чушь, ибо чем сильнее нажатие на педаль газа, тем больше топливно-воздушной смеси (грубо говоря бензина, хотя в двс сгорает не чистый бензин, а именно его смесь с воздухом), на нейтрали же, понятное дело, сгорания смеси не происходит.
а вот про вариатор нет, хотя тут дело не в расходе топлива, а во вреде для самой коробки при езде на N.
а вот идеальный расход идет при 90-100(110) км\ч.
про использование фуры как щит, ну это из серии НФС - конечно, уменmшается лобовое сопротивление воздуху, но экономия настолько мала, что не влияет на общий расход топлива, а двигаться к фуре надо так близко, что впечататься в жопу фуре есть очень хорошие шансы, ибо у грузовиков, особенно современных, тормоза лютые шо дай боже.
ну а насчет непрогревания на холостых - это себе могут позволить какие-нибудь еврогейцы, при наших морозах прогревать нужно хотя бы минуты 3-4, хотя б для того, чтобы смазка в гидраче оттаяла, иначе можешь к херам собачим поломать его окончательно, если машина стояла всю ночь на морозе.
Оставить комментарий
показать все комментарии (22)
Написать комментарий: