Написал(а) Искра Вчера, 21:20
Конечно, дело говорит, может, и услышит кто наверху..
Некому там слушать... не о том думы у них... 13 лет не слушали- а сейчас послушают? С чего хоть? А как же Сочи? Чечня?
Написал(а) Искра Вчера, 21:20
Конечно, дело говорит, может, и услышит кто наверху..
Некому там слушать... не о том думы у них... 13 лет не слушали- а сейчас послушают? С чего хоть? А как же Сочи? Чечня?
Наверху это знают и без него.
Но.
Система развивается и работает сама по себе.
Сделать ничего нельзя.
То есть, изменить, конечно, можно многое, но очень не факт, что всё, и не факт, что к лучшему.
Почему?
Ну, например:
Нужно развиваться. Для этого нужны свои деньги и внятная идеология.
По факту своих денег нет. Попытка их ввести выбросит нас из мировой экономики (так как сейчас она так устроена, что реальные деньги - только доллар).
Старая (коммунистическая) идеология дискредитирована , новая (либерально-демократическая) несовместима с целостностью такой огромной неоднородной многонациональной страны, неизбежно полностью обанкротится, и (или) однозначно в ближайшей перспективе приведёт к распаду страны.
Если появится возможность ввести свои деньги и внятная идеология - придётся защищаться и от внешних и от внутренних противников - появится перспектива, но исчезнет стабильность.
Готовы ли вы пожертвовать своим реальным сегодняшним куском хлеба ради возможного завтрашнего хлеба с маслом?
Откажетесь от возможности сделать карьеру, дав взятку?
Не факт ...
Тогда о чём речь?
Я так думаю ...
Наверху это знают и без него.
Но.
Система развивается и работает сама по себе.
Сделать ничего нельзя.
То есть, изменить, конечно, можно многое, но очень не факт, что всё, и не факт, что к лучшему.
Почему?
Ну, например:
Нужно развиваться. Для этого нужны свои деньги и внятная идеология.
По факту своих денег нет. Попытка их ввести выбросит нас из мировой экономики (так как сейчас она так устроена, что реальные деньги - только доллар).
Старая (коммунистическая) идеология дискредитирована , новая (либерально-демократическая) несовместима с целостностью такой огромной неоднородной многонациональной страны, неизбежно полностью обанкротится, и (или) однозначно в ближайшей перспективе приведёт к распаду страны.
Если появится возможность ввести свои деньги и внятная идеология - придётся защищаться и от внешних и от внутренних противников - появится перспектива, но исчезнет стабильность.
Готовы ли вы пожертвовать своим реальным сегодняшним куском хлеба ради возможного завтрашнего хлеба с маслом?
Откажетесь от возможности сделать карьеру, дав взятку?
Не факт ...
Тогда о чём речь?
Я так думаю ...
Кстати, в части внятно и толково излагать и отстаивать свою позицию нам президент даёт фору любому действующему политику.
"Вот кого надо ставить президентом"Кстати, в части внятно и толково излагать и отстаивать свою позицию нам президент даёт фору любому действующему политику.
Написал(а) m-maklay Вчера, 23:57
Кстати, в части внятно и толково излагать и отстаивать свою позицию нам президент даёт фору любому действующему политику.
Например? Что это за "своя позиция"? Дальнейшее уничтожение русской части населения? Покрывательство воров и расхитителей (сердюков и К)? Или- что?
Написал(а) m-maklay Вчера, 23:57
Кстати, в части внятно и толково излагать и отстаивать свою позицию нам президент даёт фору любому действующему политику.
Например? Что это за "своя позиция"? Дальнейшее уничтожение русской части населения? Покрывательство воров и расхитителей (сердюков и К)? Или- что?
Вы, похоже честный человек.
Попробуйте пойти в политику сами и что-нибудь изменить вокруг.
И, если вы человек умный, то быстро поймёте сами, как на самом деле устроен мир. Поймёте, что разворовывание бюджета - не самое страшное зло из всех грозящих.
Это я не к тому, что ничего менять не надо.
Это к тому, что система воспроизводит себя, а в случае революционных изменений некоторое время будет очень хреново. И будет гораздо хуже, чем в 90-е. Потому, что у нас не на кого опереться ни внутри страны, ни вне её.
Вы, похоже честный человек.
Попробуйте пойти в политику сами и что-нибудь изменить вокруг.
И, если вы человек умный, то быстро поймёте сами, как на самом деле устроен мир. Поймёте, что разворовывание бюджета - не самое страшное зло из всех грозящих.
Это я не к тому, что ничего менять не надо.
Это к тому, что система воспроизводит себя, а в случае революционных изменений некоторое время будет очень хреново. И будет гораздо хуже, чем в 90-е. Потому, что у нас не на кого опереться ни внутри страны, ни вне её.
Написал(а) m-maklay Сегодня, 1:47
Но построить было офигенно трудно.
Это да. Строить тяжело... Но почему тогда продолжаем ломать? Да и что построено-то? Почему не делается никаких потуг к исправлению ситуации? Почему по прежнему интересы своего народа на последнем месте? Почему, при этом, не забываем личные интересы? Может просто потому, что к власти пришли случайные люди, проще говоря- проходимцы, которые и не желают озаботиться нуждами страны (да и не знают, как это делать)? Болтуны, собравшие команду болтунов... Ибо отстаивать и доказывать "свою позицию", без принятия каких- либо конкретных мер, понятных большинству населения- это и есть болтовня.
Ну а в политику мне поздно уже. Кстати, для того, чтобы наладить положение в своей стране, нужно быть хозяйственником, в большей степени, нежели политиком... Таких у нас не наблюдается. Как только власть проявит заботу о своём населении, и народ это увидит и почувствует- вот тогда положение в стране резко изменится к лучшему! А сейчас никто ни во что не верит, а время лозунгов прошло.
Написал(а) m-maklay Сегодня, 1:47
Но построить было офигенно трудно.Это да. Строить тяжело... Но почему тогда продолжаем ломать? Да и что построено-то? Почему не делается никаких потуг к исправлению ситуации? Почему по прежнему интересы своего народа на последнем месте? Почему, при этом, не забываем личные интересы? Может просто потому, что к власти пришли случайные люди, проще говоря- проходимцы, которые и не желают озаботиться нуждами страны (да и не знают, как это делать)? Болтуны, собравшие команду болтунов... Ибо отстаивать и доказывать "свою позицию", без принятия каких- либо конкретных мер, понятных большинству населения- это и есть болтовня.
Ну а в политику мне поздно уже. Кстати, для того, чтобы наладить положение в своей стране, нужно быть хозяйственником, в большей степени, нежели политиком... Таких у нас не наблюдается. Как только власть проявит заботу о своём населении, и народ это увидит и почувствует- вот тогда положение в стране резко изменится к лучшему! А сейчас никто ни во что не верит, а время лозунгов прошло.
Скорее всего, простой человек должен делать следующее:
1. Самому не давать и не брать взяток (хотя бы в текущих повседневных вопросах).
2. Стараться жить по совести и дать пример своим детям и окружающим.
3. Оказывать давление на власть, вынуждая её работать на страну не угрозами её сменить, а требованием защищать ТВОИ личные интересы (обдумав, осознав и сформулировав их, как это делают "новые русские"). БЕЗ ЭТОГО НИКАКАЯ ВЛАСТЬ НЕ МОЖЕТ ЗАЩИЩАТЬ ИНТЕРЕСЫ СТРАНЫ В ЦЕЛОМ, её будут обвинять к скатыванию к диктатуре хитрые прохвосты!!!
4. Понимать, что без лозунгов и идей в обществе ВООБЩЕ реализовать ничего нельзя.
5. Жизнь - борьба. Борьба смертельная. Но мы все всё равно умрём. Не надо этого бояться.
И никакой Путин или НеПутин не смогут сформулировать и решить за вас ваши проблемы. Наши проблемы не в Путине, а в нас самих.
Скорее всего, простой человек должен делать следующее:
1. Самому не давать и не брать взяток (хотя бы в текущих повседневных вопросах).
2. Стараться жить по совести и дать пример своим детям и окружающим.
3. Оказывать давление на власть, вынуждая её работать на страну не угрозами её сменить, а требованием защищать ТВОИ личные интересы (обдумав, осознав и сформулировав их, как это делают "новые русские"). БЕЗ ЭТОГО НИКАКАЯ ВЛАСТЬ НЕ МОЖЕТ ЗАЩИЩАТЬ ИНТЕРЕСЫ СТРАНЫ В ЦЕЛОМ, её будут обвинять к скатыванию к диктатуре хитрые прохвосты!!!
4. Понимать, что без лозунгов и идей в обществе ВООБЩЕ реализовать ничего нельзя.
5. Жизнь - борьба. Борьба смертельная. Но мы все всё равно умрём. Не надо этого бояться.
И никакой Путин или НеПутин не смогут сформулировать и решить за вас ваши проблемы. Наши проблемы не в Путине, а в нас самих.
Мне кажется, что Путин как политический лидер В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ не имеет себе равных. То, что он сделал, неоценимо. Если мы потребуем - он сделает всё, что надо стране. Но надо, чтобы он получил наши требования и мог предъявить их сильным мира сего - ЭТИ ТРЕБОВАНИЯ в нынешней ситуации НЕ МОГУТ ИСХОДИТЬ ОТ НЕГО ЛИЧНО,
Почему оппозиция не требует посадить высокопоставленных взяточников (не собирает "митинги миллиардов" против результатов залоговых аукционов и конкретного крупного воровства)?
ИМХО - потому, что она опирается и ориентируется на те же реальные силы государства, что и Путин. Да ещё и на внешние силы. Нахрена тогда менять Путина на оппозицию? Будет как при Ельцине и Березовском. ВАМ ЭТО НАДО?!!!
Мне кажется, что Путин как политический лидер В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ не имеет себе равных. То, что он сделал, неоценимо. Если мы потребуем - он сделает всё, что надо стране. Но надо, чтобы он получил наши требования и мог предъявить их сильным мира сего - ЭТИ ТРЕБОВАНИЯ в нынешней ситуации НЕ МОГУТ ИСХОДИТЬ ОТ НЕГО ЛИЧНО,
Почему оппозиция не требует посадить высокопоставленных взяточников (не собирает "митинги миллиардов" против результатов залоговых аукционов и конкретного крупного воровства)?
ИМХО - потому, что она опирается и ориентируется на те же реальные силы государства, что и Путин. Да ещё и на внешние силы.
Нахрена тогда менять Путина на оппозицию? Будет как при Ельцине и Березовском. ВАМ ЭТО НАДО?!!!
Написал(а) m-maklay Вчера, 1:23
Почему оппозиция не требует посадить высокопоставленных взяточников (не собирает "митинги миллиардов" против результатов залоговых аукционов и конкретного крупного воровства)?
А разве это нужно "требовать"? А разве в законе не говорится, что "вор должен сидеть в тюрьме"? А разве человек, назвавшийся гарантом соблюдения всех законов, этого не знает? А может просто потому, что и у самого "рыльце в пушку"? Да и как можно что-то требовать, когда эти требования никто не желает слушать и принимать мер? Нынешней власти уже 13 лет. А воз и ныне там... Лозунгов много, толку- чуть.
Написал(а) m-maklay Вчера, 1:23
Почему оппозиция не требует посадить высокопоставленных взяточников (не собирает "митинги миллиардов" против результатов залоговых аукционов и конкретного крупного воровства)?А разве это нужно "требовать"? А разве в законе не говорится, что "вор должен сидеть в тюрьме"? А разве человек, назвавшийся гарантом соблюдения всех законов, этого не знает? А может просто потому, что и у самого "рыльце в пушку"? Да и как можно что-то требовать, когда эти требования никто не желает слушать и принимать мер? Нынешней власти уже 13 лет. А воз и ныне там... Лозунгов много, толку- чуть.
Я понял.
Извините, Просто до меня долго доходит иногда.
Я поначалу подумал, что вы меня о чём-то спрашиваете и начал делиться своими мыслями. А вы уже, как и я, всё знаете и всё решили. Не буду вас больше отвлекать. Ещё раз, извините.
Я понял.
Извините, Просто до меня долго доходит иногда.
Я поначалу подумал, что вы меня о чём-то спрашиваете и начал делиться своими мыслями. А вы уже, как и я, всё знаете и всё решили. Не буду вас больше отвлекать. Ещё раз, извините.
Оставить комментарий
показать все комментарии (17)
Написать комментарий: