Регламент "ЭКСПром гонок"
ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ!
I. Общие положения.
1. Соревнование проводится в соответствии с СК РАФ;
2. Соревнование проводится по системе «Спринт».
2. Цель мероприятия: популяризация автоспортивных соревнований, повышение водительского мастерства, привлечение общественности к занятиям автоспортом.
3. Место проведения соревнования: Международный выставочный центр «Екатеринбург – Экспо», Экспо бульвар, 2
Трасса соревнования: Замкнутая в кольцо, общая длина 1 300 метров;
Ширина дорожки: 5 метров;
Покрытие трассы: укатанный снег (100%);
Старт участников с одной линии, финиш «с ходу»
Направление движения по трассе: против часовой стрелки
4. Дата проведения соревнования и организаторы:
31 марта 2012 года.
Организаторы:
Интернет-портал EKABU.RU:
Анастасия Лебедева тел.: +7 922-503-83-93
Уральская Ассоциация владельцев тюнингованных автомобилей «ПауэрРейсинг»:
Ярослав Еремин тел.: +7 922-151-33-51
МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО»:
Мария Воронина тел.: +7 912-241-58-35
5. Программа соревнования:
22 марта 2012 года
• Начало приема предварительных заявок: bender@ekabu.ru
29 февраля 2012 года
• Окончание приема предварительных заявок.
31 марта 2012 года
• 12-30 - Регистрация участников, административная проверка, техническая инспекция. Ознакомление.
• 13-30 - Собрание участников, общий инструктаж.
• 14-00 - Торжественное открытие.
• 14-10 - Начало официальных заездов.
• 16-45 - Окончание заездов. Награждение.
6. Официальные лица.
- Руководитель гонки: Торопов Павел, Екатеринбург, лицензия А 103, +79122853775
- Технический комиссар: Катичев Виталий, Екатеринбург, лицензия А 123, +79122804005
- Главный секретарь: Патрушев Иван, Екатеринбург
- Судьи трассы, судьи факта: команда «PowerRacing»
7. Участники.
7.1. Участниками соревнований в личном зачёте являются физические лица, заявившие участие и прошедшие регистрацию.
7.2. Участники обязаны иметь:
- Водительское удостоверение.
- Документы на автомобиль (при необходимости документы подтверждающие право им распоряжаться).
- Действующий талон технического осмотра (либо паспорт спортивного автомобиля)
- Заявочную форму участника соревнований, установленного образца с отметкой организатора
8. Автомобили. Зачёты.
8.1. Участник самостоятельно определяет класс / классы, которым соответствует его автомобиль, в соответствии с настоящим Регламентом и несёт ответственность за соответствие своего автомобиля заявленному классу. Технический комиссар соревнования проводит проверку соответствия автомобиля Участника заявленному классу.
8.2. Окончательное решение об определении автомобиля Участника в класс принимается Техническим комиссаром.
8.3. При определении автомобиля Участника в класс решающее значение имеет общий уровень подготовки автомобиля. При этом требования, описанные ниже и доработки автомобиля, оцениваются комплексно по их влиянию на технические характеристики автомобиля.
9. Классы автомобилей.
9.4.1. ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД:
Автомобили отечественного и иностранного производства:
- с приводом на одну ось;
- гражданская резина и шипы;
- допускаются автомобили с изменениями стандартной комплектации и конструкции завода изготовителя кроме ниже перечисленных:
9.4.2. ЗАДНИЙ ПРИВОД
Автомобили отечественного и иностранного производства
- с приводом на заднюю ось;
- гражданская резина.
9.4.3. ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Автомобили отечественного и иностранного производства
- с любым приводом;
- гражданская резина
Во всех классах не допускаются автомобили оборудованные:
• каркасом безопасности;
• 4-х дроссельным впуском, «дудками» (если он не является заводским, устанавливаемым на заводе-изготовителе в серийном выпуске для данной модели автомобиля), ресивером изменой конструкции или увеличенного объема;
• роторно-поршневым двигателем с установленной турбиной;
• специальной спортивной КПП: секвентальной либо кулачковой;
• не допускается усиление элементов кузова (лонжероны, чашки и т.д.) по сварным швам завода-изготовителя (при этом не считается усилением – ремонт и восстановления кузова автомобиля, если его результатом не являлось какое-либо существенное усиление кузова автомобиля);
• применение вварных растяжек и усилителей кузова;
• применение спортивных узлов подвески, соединенных между собой шарнирными соединениями (ШС).
9.5. Применяемые шины и шипы:
9.5.1. В классах ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД, ЗАДНИЙ ПРИВОД и ПОЛНЫЙ ПРИВОД разрешается использование резины сертифицированной для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ). Допуск шин, сертифицированных для США, Канады и Японии находится в компетенции Технического Комиссара.
В перечисленных классах запрещается применение спортивной резины.
Шипы должны соответствовать п. 2.1. Приложения 2 КиТТ и заводской технологии ошиповки для данного вида шины. При этом длина шипа не должна превышать 11 мм. Количество шипов не должно превышать 7 шт. на 10 см рабочей поверхности покрышки. Выступание шипа не должно превышать 2,5 мм, независимо от состояния резины. Ошиповка должна быть равномерной на всей поверхности шины. Модели резины с «не круглой» формой шипа (Нокиа Хаккапелита 4,5,7, Континенталь Винтер Викинг 1,2, Гиславед Норд Фрост 5 и т.д.) допускаются при условии, что такой шип был разработан специально для данной модели шины либо массово применялся для ошиповки данной модели шины. Может применяться зимняя не шипуемая резина («липучка»).
9.5.2. Во всех классах запрещается любая механическая либо химическая доработка протектора резины.
9.6. Решения Технического комиссара об определении автомобилей Участника в классы окончательно. Протесты и жалобы на решения Технического комиссара не принимаются.
9.7. Участие одного водителя на одном автомобиле в разных классах – не допускается.
Участие одного водителя на разных автомобилях в разных классах – допускается.
Участие одного водителя на разных автомобилях в одном классе – не допускается.
Участие нескольких водителей на одном автомобиле в разных классах – не допускается.
Участие нескольких водителей на одном автомобиле в одном классе – не допускается.
9.8. Участник соревнования несёт ответственность за соответствие своего автомобиля заявленному классу / классам, и любые обманные действия могут характеризоваться как неспортивное поведение, и рассматриваются Официальными лицами соревнования, которая вправе применить любое возможное наказание вплоть до исключения Участника из соревнований.
9.9. При возникновении спорного вопроса об определении автомобиля Участника в тот или иной класс, при котором Технический комиссар и/или Руководитель гонки считает возможным участие этого автомобиля в запрашиваемом Участником классе (не смотря на несущественное несоответствие с требованиями Регламента), Технический комиссар и/или Руководитель гонки могут предложить Участнику собрать подписи всех других Участников запрашиваемого класса, подтверждающие их согласие на допуск спорного автомобиля в этот класс.
Данная инициатива может исходить только от Технического комиссара и/или Руководителя гонки. Участник не вправе просить или требовать этой процедуры от Официальных лиц. Такой Участник должен дождаться срока окончания приёма заявок, самостоятельно найти и пригласить каждого Участника запрашиваемого класса к своему автомобилю, и, в присутствии Технического комиссара, дать возможность другим Участникам произвести осмотр своего автомобиля и собрать подписи. Спорный автомобиль допускается для участия в запрашиваемом классе, в случае сбора 100% подписей других Участников класса, где они указали свои данные (ФИО и стартовый №). В случае допуска спорного автомобиля в запрашиваемый класс, протесты на несоответствие этого автомобиля данному классу не принимаются от Участников того же класса (которые ранее подтвердили подписями своё согласие на допуск).
9.10. Автомобили Участников не должны иметь течей системы смазки, системы охлаждения, тормозной и топливной систем, шины автомобилей не должны иметь порезов и повреждённого корда. Ремни безопасности должны быть в исправном и рабочем состоянии.
9.11. Во всех классах во время заездов обязательно:
• применение ремней безопасности;
• включение ближнего света фар;
• наличие огнетушителя, соответствующего ПДД РФ (в случае нахождения огнетушителя в салоне автомобиля он должен быть жестко закреплен).
9.12. Во всех классах во время заездов в салоне автомобиля НЕ ДОПУСКАЕТСЯ наличие незакрепленных, твердых предметов, способных нанести травмы лицам, находящимся в автомобиле.
9.13. Официальные лица имеют право не допустить автомобиль Участника к участию в соревновании, если он не соответствует ни одному из классов соревнования или не соответствует требованиям безопасности соревнования.
10. Заявки на участие.
10.1. Участник принимает участие в соревновании на свой собственный риск. Организатор не несёт ответственности за действия и последствия действий Участника. Своей подписью в заявочной форме Участник отказывается от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования. Этот отказ относится к РАФ, Организатору, Официальным лицам и другим Участникам соревнования. За все свои действия, осуществляемые в ходе соревнований, и последствия своих действий Участник полностью несёт самостоятельную ответственность согласно СК РАФ, а также действующих законодательных актов РФ (ГК РФ, УК РФ и т.д.).
10.2. Организатор соревнования или его уполномоченный представитель вправе отказать Участнику в приёме заявки.
11. Организатор награждает дипломами и кубками (либо медалями) победителей занявших 1, 2, и 3 место в каждом классе.
Организаторы вправе наградить победителей ценными призами, предоставленными спонсорами гонки.
12. Ознакомительные и тренировочные заезды проводятся группой по 3 автомобиля, выпускаемых на трассу с интервалом 40 секунд. Количество ознакомительных (тренировочных) кругов – 1 без промежуточной остановки.
Количество хронометрируемых (квалификационных) попыток – 2.
После окончания заезда участник обязан снизить скорость и двигаться к выезду с трассы (обозначен соответствующими знаками).
13. Порядок проведения соревнования.
13.1. Соревнование по системе «СПРИНТ» представляет собой движение одного автомобиля по трассе, ограниченной искусственными и/или естественными ограничителями по заданному маршруту либо по отрезку дорожного полотна, ограниченному естественными границами.
Судьи Закрытого парка выводят автомобиль в предстартовую зону в порядке живой очереди.
13.1.1. Система подсчёта результатов: лучшее время, точность хронометража 0,1 секунды.
Каждому Участнику предоставляется две хронометрируемые попытки проехать трассу «на время». Старт каждой попытки «с места», финиш «сходу». Лучшее время из этих попыток идёт в зачёт. Результатом Участника является лучший временной показатель из всех его попыток прохождения маршрута.
Участники, показавшие лучшее время прохождения трассы объявляются победителями. Если Участники, претендующие на призовые места в одном классе, покажут одинаковое лучшее время прохождения трассы, им даётся возможность осуществить один перезаезд. Участник, показавший лучшее время в перезаезде будет считаться победителем.
13.2. Отклонение Участника в заезде от схемы движения, повлёкшее неправильное прохождение трассы – означает проигрыш. Если Участник допустил отклонение от схемы трассы, но вернулся к исходной точке, с которой отклонился, и закончил трассу без отклонений, заезд засчитывается.
13.3. Если во время прохождения трассы автомобиль Участника сломается или по каким-либо другим причинам, не зависящим от Организатора соревнования, не сможет проехать трассу до финиша – перезаезд не даётся.
13.4. Запрещается использовать любые механические или электронные устройства, помогающие водителю определить положение автомобиля при старте. Определение положения автомобиля должно осуществляться водителем исключительно визуально при помощи Судей линии старта.
13.5. Сигналы желтым флагом – дается предупреждение участнику, что впереди препятствие, которое не мешает прохождению, но необходимо сбавить скорость и быть предельно внимательным.
13.6. Сигналы красным флагом обязывают участников немедленно прекратить заезд.
I. Общие положения.
1. Соревнование проводится в соответствии с СК РАФ;
2. Соревнование проводится по системе «Спринт».
2. Цель мероприятия: популяризация автоспортивных соревнований, повышение водительского мастерства, привлечение общественности к занятиям автоспортом.
3. Место проведения соревнования: Международный выставочный центр «Екатеринбург – Экспо», Экспо бульвар, 2
Трасса соревнования: Замкнутая в кольцо, общая длина 1 300 метров;
Ширина дорожки: 5 метров;
Покрытие трассы: укатанный снег (100%);
Старт участников с одной линии, финиш «с ходу»
Направление движения по трассе: против часовой стрелки
4. Дата проведения соревнования и организаторы:
31 марта 2012 года.
Организаторы:
Интернет-портал EKABU.RU:
Анастасия Лебедева тел.: +7 922-503-83-93
Уральская Ассоциация владельцев тюнингованных автомобилей «ПауэрРейсинг»:
Ярослав Еремин тел.: +7 922-151-33-51
МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО»:
Мария Воронина тел.: +7 912-241-58-35
5. Программа соревнования:
22 марта 2012 года
• Начало приема предварительных заявок: bender@ekabu.ru
29 февраля 2012 года
• Окончание приема предварительных заявок.
31 марта 2012 года
• 12-30 - Регистрация участников, административная проверка, техническая инспекция. Ознакомление.
• 13-30 - Собрание участников, общий инструктаж.
• 14-00 - Торжественное открытие.
• 14-10 - Начало официальных заездов.
• 16-45 - Окончание заездов. Награждение.
6. Официальные лица.
- Руководитель гонки: Торопов Павел, Екатеринбург, лицензия А 103, +79122853775
- Технический комиссар: Катичев Виталий, Екатеринбург, лицензия А 123, +79122804005
- Главный секретарь: Патрушев Иван, Екатеринбург
- Судьи трассы, судьи факта: команда «PowerRacing»
7. Участники.
7.1. Участниками соревнований в личном зачёте являются физические лица, заявившие участие и прошедшие регистрацию.
7.2. Участники обязаны иметь:
- Водительское удостоверение.
- Документы на автомобиль (при необходимости документы подтверждающие право им распоряжаться).
- Действующий талон технического осмотра (либо паспорт спортивного автомобиля)
- Заявочную форму участника соревнований, установленного образца с отметкой организатора
8. Автомобили. Зачёты.
8.1. Участник самостоятельно определяет класс / классы, которым соответствует его автомобиль, в соответствии с настоящим Регламентом и несёт ответственность за соответствие своего автомобиля заявленному классу. Технический комиссар соревнования проводит проверку соответствия автомобиля Участника заявленному классу.
8.2. Окончательное решение об определении автомобиля Участника в класс принимается Техническим комиссаром.
8.3. При определении автомобиля Участника в класс решающее значение имеет общий уровень подготовки автомобиля. При этом требования, описанные ниже и доработки автомобиля, оцениваются комплексно по их влиянию на технические характеристики автомобиля.
9. Классы автомобилей.
9.4.1. ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД:
Автомобили отечественного и иностранного производства:
- с приводом на одну ось;
- гражданская резина и шипы;
- допускаются автомобили с изменениями стандартной комплектации и конструкции завода изготовителя кроме ниже перечисленных:
9.4.2. ЗАДНИЙ ПРИВОД
Автомобили отечественного и иностранного производства
- с приводом на заднюю ось;
- гражданская резина.
9.4.3. ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Автомобили отечественного и иностранного производства
- с любым приводом;
- гражданская резина
Во всех классах не допускаются автомобили оборудованные:
• каркасом безопасности;
• 4-х дроссельным впуском, «дудками» (если он не является заводским, устанавливаемым на заводе-изготовителе в серийном выпуске для данной модели автомобиля), ресивером изменой конструкции или увеличенного объема;
• роторно-поршневым двигателем с установленной турбиной;
• специальной спортивной КПП: секвентальной либо кулачковой;
• не допускается усиление элементов кузова (лонжероны, чашки и т.д.) по сварным швам завода-изготовителя (при этом не считается усилением – ремонт и восстановления кузова автомобиля, если его результатом не являлось какое-либо существенное усиление кузова автомобиля);
• применение вварных растяжек и усилителей кузова;
• применение спортивных узлов подвески, соединенных между собой шарнирными соединениями (ШС).
9.5. Применяемые шины и шипы:
9.5.1. В классах ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД, ЗАДНИЙ ПРИВОД и ПОЛНЫЙ ПРИВОД разрешается использование резины сертифицированной для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ). Допуск шин, сертифицированных для США, Канады и Японии находится в компетенции Технического Комиссара.
В перечисленных классах запрещается применение спортивной резины.
Шипы должны соответствовать п. 2.1. Приложения 2 КиТТ и заводской технологии ошиповки для данного вида шины. При этом длина шипа не должна превышать 11 мм. Количество шипов не должно превышать 7 шт. на 10 см рабочей поверхности покрышки. Выступание шипа не должно превышать 2,5 мм, независимо от состояния резины. Ошиповка должна быть равномерной на всей поверхности шины. Модели резины с «не круглой» формой шипа (Нокиа Хаккапелита 4,5,7, Континенталь Винтер Викинг 1,2, Гиславед Норд Фрост 5 и т.д.) допускаются при условии, что такой шип был разработан специально для данной модели шины либо массово применялся для ошиповки данной модели шины. Может применяться зимняя не шипуемая резина («липучка»).
9.5.2. Во всех классах запрещается любая механическая либо химическая доработка протектора резины.
9.6. Решения Технического комиссара об определении автомобилей Участника в классы окончательно. Протесты и жалобы на решения Технического комиссара не принимаются.
9.7. Участие одного водителя на одном автомобиле в разных классах – не допускается.
Участие одного водителя на разных автомобилях в разных классах – допускается.
Участие одного водителя на разных автомобилях в одном классе – не допускается.
Участие нескольких водителей на одном автомобиле в разных классах – не допускается.
Участие нескольких водителей на одном автомобиле в одном классе – не допускается.
9.8. Участник соревнования несёт ответственность за соответствие своего автомобиля заявленному классу / классам, и любые обманные действия могут характеризоваться как неспортивное поведение, и рассматриваются Официальными лицами соревнования, которая вправе применить любое возможное наказание вплоть до исключения Участника из соревнований.
9.9. При возникновении спорного вопроса об определении автомобиля Участника в тот или иной класс, при котором Технический комиссар и/или Руководитель гонки считает возможным участие этого автомобиля в запрашиваемом Участником классе (не смотря на несущественное несоответствие с требованиями Регламента), Технический комиссар и/или Руководитель гонки могут предложить Участнику собрать подписи всех других Участников запрашиваемого класса, подтверждающие их согласие на допуск спорного автомобиля в этот класс.
Данная инициатива может исходить только от Технического комиссара и/или Руководителя гонки. Участник не вправе просить или требовать этой процедуры от Официальных лиц. Такой Участник должен дождаться срока окончания приёма заявок, самостоятельно найти и пригласить каждого Участника запрашиваемого класса к своему автомобилю, и, в присутствии Технического комиссара, дать возможность другим Участникам произвести осмотр своего автомобиля и собрать подписи. Спорный автомобиль допускается для участия в запрашиваемом классе, в случае сбора 100% подписей других Участников класса, где они указали свои данные (ФИО и стартовый №). В случае допуска спорного автомобиля в запрашиваемый класс, протесты на несоответствие этого автомобиля данному классу не принимаются от Участников того же класса (которые ранее подтвердили подписями своё согласие на допуск).
9.10. Автомобили Участников не должны иметь течей системы смазки, системы охлаждения, тормозной и топливной систем, шины автомобилей не должны иметь порезов и повреждённого корда. Ремни безопасности должны быть в исправном и рабочем состоянии.
9.11. Во всех классах во время заездов обязательно:
• применение ремней безопасности;
• включение ближнего света фар;
• наличие огнетушителя, соответствующего ПДД РФ (в случае нахождения огнетушителя в салоне автомобиля он должен быть жестко закреплен).
9.12. Во всех классах во время заездов в салоне автомобиля НЕ ДОПУСКАЕТСЯ наличие незакрепленных, твердых предметов, способных нанести травмы лицам, находящимся в автомобиле.
9.13. Официальные лица имеют право не допустить автомобиль Участника к участию в соревновании, если он не соответствует ни одному из классов соревнования или не соответствует требованиям безопасности соревнования.
10. Заявки на участие.
10.1. Участник принимает участие в соревновании на свой собственный риск. Организатор не несёт ответственности за действия и последствия действий Участника. Своей подписью в заявочной форме Участник отказывается от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования. Этот отказ относится к РАФ, Организатору, Официальным лицам и другим Участникам соревнования. За все свои действия, осуществляемые в ходе соревнований, и последствия своих действий Участник полностью несёт самостоятельную ответственность согласно СК РАФ, а также действующих законодательных актов РФ (ГК РФ, УК РФ и т.д.).
10.2. Организатор соревнования или его уполномоченный представитель вправе отказать Участнику в приёме заявки.
11. Организатор награждает дипломами и кубками (либо медалями) победителей занявших 1, 2, и 3 место в каждом классе.
Организаторы вправе наградить победителей ценными призами, предоставленными спонсорами гонки.
12. Ознакомительные и тренировочные заезды проводятся группой по 3 автомобиля, выпускаемых на трассу с интервалом 40 секунд. Количество ознакомительных (тренировочных) кругов – 1 без промежуточной остановки.
Количество хронометрируемых (квалификационных) попыток – 2.
После окончания заезда участник обязан снизить скорость и двигаться к выезду с трассы (обозначен соответствующими знаками).
13. Порядок проведения соревнования.
13.1. Соревнование по системе «СПРИНТ» представляет собой движение одного автомобиля по трассе, ограниченной искусственными и/или естественными ограничителями по заданному маршруту либо по отрезку дорожного полотна, ограниченному естественными границами.
Судьи Закрытого парка выводят автомобиль в предстартовую зону в порядке живой очереди.
13.1.1. Система подсчёта результатов: лучшее время, точность хронометража 0,1 секунды.
Каждому Участнику предоставляется две хронометрируемые попытки проехать трассу «на время». Старт каждой попытки «с места», финиш «сходу». Лучшее время из этих попыток идёт в зачёт. Результатом Участника является лучший временной показатель из всех его попыток прохождения маршрута.
Участники, показавшие лучшее время прохождения трассы объявляются победителями. Если Участники, претендующие на призовые места в одном классе, покажут одинаковое лучшее время прохождения трассы, им даётся возможность осуществить один перезаезд. Участник, показавший лучшее время в перезаезде будет считаться победителем.
13.2. Отклонение Участника в заезде от схемы движения, повлёкшее неправильное прохождение трассы – означает проигрыш. Если Участник допустил отклонение от схемы трассы, но вернулся к исходной точке, с которой отклонился, и закончил трассу без отклонений, заезд засчитывается.
13.3. Если во время прохождения трассы автомобиль Участника сломается или по каким-либо другим причинам, не зависящим от Организатора соревнования, не сможет проехать трассу до финиша – перезаезд не даётся.
13.4. Запрещается использовать любые механические или электронные устройства, помогающие водителю определить положение автомобиля при старте. Определение положения автомобиля должно осуществляться водителем исключительно визуально при помощи Судей линии старта.
13.5. Сигналы желтым флагом – дается предупреждение участнику, что впереди препятствие, которое не мешает прохождению, но необходимо сбавить скорость и быть предельно внимательным.
13.6. Сигналы красным флагом обязывают участников немедленно прекратить заезд.
0
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (3)
Написать комментарий: