Эта штука взяла себе все самое лучшее от самолета и вертолета.
Да вот не факт! НАТО сейчас активно использует конвертопланы.Это самолеты с изменяющимися углами винтов.
Как в Ghost in the Shell.Вот это вешь! А это-шняга....
Эта штука взяла себе все самое лучшее от самолета и вертолета.
Да вот не факт! НАТО сейчас активно использует конвертопланы.Это самолеты с изменяющимися углами винтов.
Как в Ghost in the Shell.Вот это вешь! А это-шняга....
да херня какаято, мне кажется кпд большого винта ваще падает, раньше он и вверх поднимал и в перед тянул а щас ток поднимает, а тащат два пропелелера от кукурузника, крылья только для болансу мне кажется.... ну вообще конструкторы чет придумали
да херня какаято, мне кажется кпд большого винта ваще падает, раньше он и вверх поднимал и в перед тянул а щас ток поднимает, а тащат два пропелелера от кукурузника, крылья только для болансу мне кажется.... ну вообще конструкторы чет придумали
Все эти эксперименты проводятся с целью увеличения скорости (у вертолётов она сравнительно не велика). Поворотные крылья - дорого и малонадёжно при повреждении (случаи катастроф американских "Оспри" уже были). В данной схеме недостатков больше достоинств (низкий КПД на режиме висения из-за крыльев и тянущих винтов). По-моему перспективно выглядит схема вертолёта с дополнительным толкающим винтом на конце хвостовой балки (вне зоны несущего винта).
Все эти эксперименты проводятся с целью увеличения скорости (у вертолётов она сравнительно не велика). Поворотные крылья - дорого и малонадёжно при повреждении (случаи катастроф американских "Оспри" уже были). В данной схеме недостатков больше достоинств (низкий КПД на режиме висения из-за крыльев и тянущих винтов). По-моему перспективно выглядит схема вертолёта с дополнительным толкающим винтом на конце хвостовой балки (вне зоны несущего винта).
Оставить комментарий
показать все комментарии (23)
Написать комментарий: