Audi R8 Hyper Black Edition
Специалисты из авто тюнинг ателье Anderson Germany вновь вернулись к десятицилиндровой версии суперкара Audi R8, подготовив ее новый доработанный вариант, который получил имя Hyper Black Edition.
Автомобиль обзавелся карбоновым передним сплиттером, массивным диффузором и новым задним антикрылом из углеволокна. Кроме того, тюнинговый Audi R8 щеголяет черными 19-дюймовыми легкосплавными дисками, красными тормозными суппотами, тонированными стеклами, затемненными задними фонарями и эксклюзивной окраской кузова в цвет Hyper Black. В салоне суперкара специалисты из Anderson Germany выполнили отделку из углеволокна, которое присутствует теперь практически везде, включая центральную консоль, дверные панели, руль и рычаг стояночного тормоза. Спортивные кресла обиты кожей и имеют вставки из алькантары оранжевого цвета. Сложных изменений по технической части тюнеры производить не стали. Доработки свелись к установке нового спортивного воздушного фильтра, перепрограммированного блока ECU и замене выпускной системы, которая получила управляемый клапан для регулировки звука. Все это позволило увеличить отдачу 5,2-литрового V10 на 64 “лошадки” – до 589 л.с. Об улучшении динамических показателей Audi R8 Hyper Black Edition, как и о стоимости тюнинга, в пресс-релизе не сообщается.
Автомобиль обзавелся карбоновым передним сплиттером, массивным диффузором и новым задним антикрылом из углеволокна. Кроме того, тюнинговый Audi R8 щеголяет черными 19-дюймовыми легкосплавными дисками, красными тормозными суппотами, тонированными стеклами, затемненными задними фонарями и эксклюзивной окраской кузова в цвет Hyper Black. В салоне суперкара специалисты из Anderson Germany выполнили отделку из углеволокна, которое присутствует теперь практически везде, включая центральную консоль, дверные панели, руль и рычаг стояночного тормоза. Спортивные кресла обиты кожей и имеют вставки из алькантары оранжевого цвета. Сложных изменений по технической части тюнеры производить не стали. Доработки свелись к установке нового спортивного воздушного фильтра, перепрограммированного блока ECU и замене выпускной системы, которая получила управляемый клапан для регулировки звука. Все это позволило увеличить отдачу 5,2-литрового V10 на 64 “лошадки” – до 589 л.с. Об улучшении динамических показателей Audi R8 Hyper Black Edition, как и о стоимости тюнинга, в пресс-релизе не сообщается.
23
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (28)
Написать комментарий: