Shayton Equilibrium
Словенская компания Provoco распространила подробности о своей новейшей разработке – суперкаре Equilibrium, который будет выпускаться ограниченным тиражом в 20 штук ежегодно под маркой Shayton, которая в переводе с языка индейцев сиу означает “сокол”.
Пока не собрано ни одного ходового образца, но планы компании весьма амбициозны. Суперкар будет построен на карбоно-титановом шасси, на которое навесят легкие панели кузова из углеволокна. В качестве силового агрегата для Shayton Equilibrium в Provoco планируют использовать бензиновый мотор V12 расчетной мощностью 1 084 л.с. (930 Нм) и агрегатирующегося в паре с секвентальной трансмиссией. Предполагаемый разгон с места до сотни у автомобиля весом в 1 200 кг составит 3,1 секунды, с нуля до 200 км/ч – за 8,9 секунды, а максимальная скорость должна превысить рубеж в 400 км/ч. При этом, аэродинамика суперкара позволит добиться прижимной силы в 750 кг при движении на 300 км/ч. Салон суперкара обещает побаловать кожаной обивкой со вставками из алькантары, а также отделкой из углеволокна и полированного алюминия. Стоимость Shayton Equilibrium составит около 1 000 000 евро.
Пока не собрано ни одного ходового образца, но планы компании весьма амбициозны. Суперкар будет построен на карбоно-титановом шасси, на которое навесят легкие панели кузова из углеволокна. В качестве силового агрегата для Shayton Equilibrium в Provoco планируют использовать бензиновый мотор V12 расчетной мощностью 1 084 л.с. (930 Нм) и агрегатирующегося в паре с секвентальной трансмиссией. Предполагаемый разгон с места до сотни у автомобиля весом в 1 200 кг составит 3,1 секунды, с нуля до 200 км/ч – за 8,9 секунды, а максимальная скорость должна превысить рубеж в 400 км/ч. При этом, аэродинамика суперкара позволит добиться прижимной силы в 750 кг при движении на 300 км/ч. Салон суперкара обещает побаловать кожаной обивкой со вставками из алькантары, а также отделкой из углеволокна и полированного алюминия. Стоимость Shayton Equilibrium составит около 1 000 000 евро.
19
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (24)
Написать комментарий: