Mercedes C63 AMG
Немецкое тюнинг-ателье MEC Design, штаб-квартира которого расположена в Берлине, подготовила пакет Performance Package Plus для заряженного седана
C-класса от Мерседес.
Внешне автомобиль можно отличить по новому переднему бамперу со cпойлером, увеличенными воздухозаборниками и вентиляционными отверсиями по бокам, а также интегрированному в задний бампер диффузору из углеволокна и небольшому спойлеру на крышке багажника.
Картину завершают стильные 20-дюймовые диски, “обутые” в покрышки размерностью 235/30 ZR 20. Для шин такого размера тюнерам пришлось установить 3-мм распорки спереди и 7-мм – сзади.
В салоне – фирменные коврики от MEC Design, а также множество вставок из углеволокна, включая рулевое колесо, дверные панели, центральную консоль и панель приборов.
Но главное, конечно, под капотом. Тюнеры оснастили C63 AMG новой системой выпуска из нержавеющей стали с гоночными каталическими нейтрализаторами,
спортивным воздушным фильтром и перепрограммировали электронный блок ECU, сняв ограничение максимальной скорости в 250 км/ч.
Благодаря всему этому, 6,3-литровый V8 тюнингового Mercedes C63 AMG от MEC Design выдает внушительные 600 л.с. и максимальный крутящий момент в 700
Нм. Вот только о скоросных показателях седана в пресс-релизе ничего не сообщается.
C-класса от Мерседес.
Внешне автомобиль можно отличить по новому переднему бамперу со cпойлером, увеличенными воздухозаборниками и вентиляционными отверсиями по бокам, а также интегрированному в задний бампер диффузору из углеволокна и небольшому спойлеру на крышке багажника.
Картину завершают стильные 20-дюймовые диски, “обутые” в покрышки размерностью 235/30 ZR 20. Для шин такого размера тюнерам пришлось установить 3-мм распорки спереди и 7-мм – сзади.
В салоне – фирменные коврики от MEC Design, а также множество вставок из углеволокна, включая рулевое колесо, дверные панели, центральную консоль и панель приборов.
Но главное, конечно, под капотом. Тюнеры оснастили C63 AMG новой системой выпуска из нержавеющей стали с гоночными каталическими нейтрализаторами,
спортивным воздушным фильтром и перепрограммировали электронный блок ECU, сняв ограничение максимальной скорости в 250 км/ч.
Благодаря всему этому, 6,3-литровый V8 тюнингового Mercedes C63 AMG от MEC Design выдает внушительные 600 л.с. и максимальный крутящий момент в 700
Нм. Вот только о скоросных показателях седана в пресс-релизе ничего не сообщается.
0
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (16)
Написать комментарий: