10 качеств настоящего водителя

Итак, ты отличный водитель, если:

10. Всегда имеешь план выхода
Выход может понадобиться в самых различных ситуациях, будь то возможность объезда самой большой пробки, не давая задавить себя огромной фуре, или же тебе нужно как можно быстрее стряхнуть со своего "хвоста" назойливого соперника на треке. В общем, ты всегда должен знать, что делать, если вдруг
станет "жарковато".

9. Имеешь крепкие нервы
Оставаться невозмутимым в самые стрессовые моменты, когда на тебя оказывается максимальное давление. Не паниковать, если машина, которая движется
перед тобой начинает вилять хвостом и метаться из стороны в сторону. Всегда действовать спокойно, даже если прямо перед тобой случилась авария. В
жизни огромное количество таких моментов и все они будут казаться намного более простыми, если у тебя "холодная голова".

8. Просчитываешь ситуацию наперед
Большинство водителей смотрят лишь прямо перед своим автомобилем, а великие гонщики смотрят максимально далеко по треку. Ведь они знают, что намного
важнее то место, где тебе нужно быть, а не то, где ты находишься сейчас. Это правило примениемо и для движения в потоке, где очень важно учитывать все
возможные варианты развития событий, чтобы не попасть в просак или, в худшем случае, в ДТП.

7. Точно знать, где находятся пределы и никогда не выходить за них
Это не просто какие-нибудь занудные скоростные ограничения, все дело в пределах возможностей. Своих, своей машины, и этого трека или дороги, по
которой ты движешься. Попытаешься выйти за эти пределы и рискуешь познать мир боли и ужаса. Конечно, проходить вираж на грани очень интересно и
приносит огромное удовольствие, но это ни в коем случае не повод рисковать своей шкурой и жизнью окружающих.

6. Водишь плавно
Водитель, который плавно управляет своим автомобилем - успешный водитель. Это качество важно и на треке, где ты спокойно держишь свой болид в связке
поворотов, меньше управляя рулем и больше газом. И в городе это тоже важно, не вынуждая своих пассажиров делиться с тобой составляющими недавнего
приема пищи. Поменьше резких движений!

5. Ты терпеливый
На самом деле совсем не обязательно висеть в сантиметре от бампера машины, которая едет перед тобой. Да и сигналить и орать на зазевавшегося водилу
смысла особого тоже нет, ведь это никак не поможет, а наоборот - нервные клетки пойдут в расход. Гонщики-кольцевики прекрасно знают, что иногда
приходится выжидать несколько кругов, чтобы выйти на позицию для обгона, и спешка будет стоить очень дорого. Так что лучше немного подождать.

4. Ни на что не отвлекаешься
Любая вещь, которая тебя отвлекает во время вождения может стать причиной аварии. Сколько было ДТП только из-за того, что кто-то в тянучке набирал
смску или настраивал радио и "догнал" впереди идущую машину. Так что как только ты садишься за руль, телефон из кармана одежды перемещается в бардачок
или нишу. Хэндс-фри - не панацея, ведь на разговор все-таки приходится отвлекаться. Все очень просто - чем меньше отвлечений, тем безопаснее вождение.

3. Отлично владеешь габаритами своего авто
Гонщики могут целыми днями проходить повороты по идеальной траектории через апексы (крайняя внутренняя точка поворота). Самые успешные могут это
делать с точностью до сантиметра и при любых погодных условиях. Также и простой водитель, который чувствует габариты своего автомобиля может
протиснуться между припаркованными авто в узенькой улочке сможет сэкономить пару минут в подобной ситуации. Если ты можешь держать точную дистанцию
перед своей машиной на трассе, сможешь вовремя среагировать на изменение обстановки.

2. Ты выносливый
Множество отлиных гонщиков могли проявить себя лишь на коротких отрезках гонки или продержаться лишь пару гонок в сезоне, с отличным началом года и
посредственным его завершением. Но по истине великие гонщики (как Айртон Сенна, например) всегда были "на гребне волны". У всех могут быть неудачные
моменты или периоды времени, но у великих гонщиков таких моментов намного меньше, поэтому и великими могут быть далеко не все.

1. У тебя есть опыт
Здесь даже не нужно ничего объяснять, все и так понятно. Чтобы ездить, нужно ездить. Теория без практики - ничто. Чем больше ты ездишь,
тем лучше ты ездишь.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

6
Автор: anxkn,
Другие новости

Оставить комментарий

ttractor
ttractor Добавил(а) :
3 августа 2010 12:07 #
ПивоРыбкаТортик
Вот бы всем такие качества
Вот бы всем такие качества
Котофеичч
Котофеичч Добавил(а) :
3 августа 2010 12:10 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
Ой, ну прямо все про меня!!
Ой, ну прямо все про меня!!

показать все комментарии (30)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!