ка, всегда хотелось иметь одноместную малолитражку очень маленьких размеров, и
FIAT 500 вот это оригинал запа горбатого
ешо понравились инвалидка (СССР) и луиза (СССР) , кстати у меня два друга скинулись и луизу взяли на охоту ездить (оба за 100кг) говорят "хорошая машина проходимая, ну а если застрял взял за бампер да и выташил" !!! ездили на сопки там брод есть (ну он брод для грузовых болотоходов (камаз урал)) дак картина была (!!!) (я в шоке был) эти две образины зафиксировали руль в луизе чтоб он прямо рулил (фиксатор вещь жесть всегда держут в машине, это доска отпиленая по размеру от пола до верхней точки руля, и встает на свое место нежным ударом ногой) потом один с зади второй с переди держут его (луаз) как носилки только оба лицом на луизу смотрят и потихоньку в воду заходят как только бедный луазик приобретает некое снижение массы из-за погружения некоторых мест кузова под воду они реально машину "несут" !!!! при этом сами ушли по грудь под воду НО машину у которой кулачковое зажигание, проводка Nых годов и карбюратор , со всеми вытекающими последствиями "выносят" из воды в рабочем состоянии (хотя реально луазу этот брод если и приодолеть то в сплотке с камазом, и сухое в нем останется только лампочка освещения салона (ито не факт)) ВОТ ЭТО ПЛЮС МАЛОЛИТРАЖНЫШ ДЖИПОВ !!! крузер зависнет на таком бороде и так что буксировка до мест где профисионалы откачивать его будут
Цитата: huilka22
ка, всегда хотелось иметь одноместную малолитражку очень маленьких размеров, и
FIAT 500 вот это оригинал запа горбатого
ешо понравились инвалидка (СССР) и луиза (СССР) , кстати у меня два друга скинулись и луизу взяли на охоту ездить (оба за 100кг) говорят "хорошая машина проходимая, ну а если застрял взял за бампер да и выташил" !!! ездили на сопки там брод есть (ну он брод для грузовых болотоходов (камаз урал)) дак картина была (!!!) (я в шоке был) эти две образины зафиксировали руль в луизе чтоб он прямо рулил (фиксатор вещь жесть всегда держут в машине, это доска отпиленая по размеру от пола до верхней точки руля, и встает на свое место нежным ударом ногой) потом один с зади второй с переди держут его (луаз) как носилки только оба лицом на луизу смотрят и потихоньку в воду заходят как только бедный луазик приобретает некое снижение массы из-за погружения некоторых мест кузова под воду они реально машину "несут" !!!! при этом сами ушли по грудь под воду НО машину у которой кулачковое зажигание, проводка Nых годов и карбюратор , со всеми вытекающими последствиями "выносят" из воды в рабочем состоянии (хотя реально луазу этот брод если и приодолеть то в сплотке с камазом, и сухое в нем останется только лампочка освещения салона (ито не факт)) ВОТ ЭТО ПЛЮС МАЛОЛИТРАЖНЫШ ДЖИПОВ !!! крузер зависнет на таком бороде и так что буксировка до мест где профисионалы откачивать его будут
Оставить комментарий
показать все комментарии (47)
Написать комментарий: