Как подготовить машину к дальней поездке?
Отпуск на авто снова возвращается в моду. Сегодня около 40% россиян ездят в отпуск на личной машине!
Но! Машину к дальней поездке нужно подготовить:
В первую очередь проверьте самые простые вещи: исправно ли зеркало заднего вида (оно вам будет необходимо при любом желаемом маневре – не забывайте в него поглядывать каждый раз, когда собираетесь что-нибудь предпринять) и стоп-сигналы, отрегулируйте фары. А может и противотуманники пора установить? В условиях города это кажется мелочью, но на трассе, да еще и в ночное время, может привести к ДТП.
Замените расходные материалы: моторное масло, тормозную жидкость, фильтры, свечи, ремни, тормозные колодки. Даже если вы все меняли полгода назад и у вас ничего не скрипит и не свистит. Хорошо бы проверить уровень жидкостей, которые есть в вашем автомобиле — тосола, масла, тормозной жидкости, — и захватите резервный запас, поскольку ситуации могут быть разные, пригодится все.
Нельзя экономить на себе, тем более на своей безопасности. Лишние 500 рублей вам погоды не сделают, а перспектива возиться самому с машиной на трассе вряд ли выглядит заманчивой, тем более в зимнее время года можно быстро превратиться в снежного человека.
Также не поскупитесь произвести развал-схождение колес, дабы ненароком не увело в кювет на дороге. И обратите внимание на резину. Вдруг она сильно изношена. Тогда и ее стоит заменить.
Особенно внимательно отнеситесь к тормозной системе. Потрескавшиеся тормозные шланги замените новыми, устраните подтеки тормозной жидкости, проверьте тормозные диски и колодки.
Убедитесь, что элементы подвески и ходовая часть в полном порядке, включая резиновые пыльники и чехлы, нужна ли замена амортизаторов, пружин, сайлентблоков передних рычагов, шаровых, рычагов задней подвески.
«Мозг» машины – двигатель. Отрегулируйте все, что подлежит регулировке и регулируется при эксплуатации (зазоры в клапанном механизме, натяжение ремней и цепи, момент установки зажигания, карбюратор, радиатор, вентиляторы охлаждения).
Если есть возможность — и финансовая, и по времени, — загоните машину в сервис и отдайте в заботливые руки специалистов. Путешествие — серьезное испытание для вашего железного друга, поэтому все его «подковы» должны находиться в состоянии, максимально приближенном к идеальному.
Все починили, проверили? Замечательно. Но это еще не гарантия того, что все будет в порядке. Что необходимо взять с собой «на всякий пожарный случай». Тут все зависит от того, какой из вас специалист в области автомеханики.
Если мало чего умеете, то достаточно «классического» набора: аптечка (проверьте сроки годности лекарств!), трос, знак аварийной остановки, огнетушитель и канистра. Если же вы способны при случае починить авто самостоятельно, то и список будет длинный. Инструмент всегда пригодится. Берем ключи и головки от 8 до 24 мм, в машине полно всяких болтов и винтов — никогда не знаешь, что понадобится открутить и привинтить. Свечной ключ, отвертки, пассатижи, домкрат, насос, напильники, наждачка тоже лишними не будут — вдруг чего… И важно, чтобы это все не было раскидано кое-как по багажнику и машине в целом, а аккуратно сложено в небольшую сумку или пластиковый бокс.
Не забудьте взять с собой атласы и карты. С их помощью разработайте оптимальный маршрут — заранее просчитайте расход бензина. Кроме того, можно сразу выделить для себя какие-то приоритетные места, которые обязательно нужно посетить. Высчитайте скорость движения и продумайте места предполагаемых остановок. Их лучше выбирать поближе к населенным пунктам или постам ГИБДД. На всякий случай. А еще лучше установить в машине навигационную GPS-систему. Для такого путешествия это самая незаменимая вещь. Если в городе еще можно презрительно отмахиваться — это для людей, страдающих топографическим кретинизмом, которые улицу Полянку от улицы Якиманки отличить не могут, — то в путешествии без навигатора не обойтись. А если вы человек основательный, и простой навигатор вас не устраивает, можно установить в салоне автомобиля настоящий компьютер (А что? Шикарная идея!). Это и DVD, и MP3, и связь со всем миром!
Продолжая разговор об электронике в машине – продумайте, как вы будете общаться по мобильному телефону! Мобильник в руках водителя — потенциальная причина аварии. На скорости свыше 100 км/ч малейшая невнимательность может стоить жизни вам и вашим спутникам. Используйте беспроводные hands-free и громкую связь.
И не стоит забывать о том, что каждый лишний килограмм в машине пусть и ненамного, но все же увеличит расход топлива, что, учитывая большие расстояния, может в итоге вылиться в кругленькую сумму.
Обратите внимание, по каким дорогам вам предстоит ехать: асфальт или грунтовка. Немаловажно быть готовым к смене дорожного покрытия, хотя зимние метели чаще «выравнивают» его.
Бензина, естественно, залейте полный бак.
Перед путешествием водителю нужно как следует выспаться. Не менее 9 — 10 часов. Дорога отнимает много энергии, которой следует запастись заранее.
Выезжать лучше в предрассветных сумерках, чтобы за день можно было проехать как можно большее расстояние, а вечером остановиться на ночлег.
Самое опасное время суток для движения — закат и рассвет. Будь наготове, не совершайте непродуманных действий. Остановки следует делать минимум каждые 400 — 500 километров. Кстати, если в машине едут несколько человек, рекомендуется менять водителя также каждые 400 — 500 километров.
При соблюдении этих нехитрых правил любое путешествие доставит вам истинное удовольствие!
Счастливого пути и новых ярких впечатлений!
В подготовке машины вам готовы помочь в автомагазине запчастей для французских марок Рено Пежо на Белинского 152/1
Специально для автопутешественников с 25 июля по 31 августа они значительно снизили цены на основные расходные материалы и запчасти!
Смотрите сами!
Но! Машину к дальней поездке нужно подготовить:
В первую очередь проверьте самые простые вещи: исправно ли зеркало заднего вида (оно вам будет необходимо при любом желаемом маневре – не забывайте в него поглядывать каждый раз, когда собираетесь что-нибудь предпринять) и стоп-сигналы, отрегулируйте фары. А может и противотуманники пора установить? В условиях города это кажется мелочью, но на трассе, да еще и в ночное время, может привести к ДТП.
Замените расходные материалы: моторное масло, тормозную жидкость, фильтры, свечи, ремни, тормозные колодки. Даже если вы все меняли полгода назад и у вас ничего не скрипит и не свистит. Хорошо бы проверить уровень жидкостей, которые есть в вашем автомобиле — тосола, масла, тормозной жидкости, — и захватите резервный запас, поскольку ситуации могут быть разные, пригодится все.
Нельзя экономить на себе, тем более на своей безопасности. Лишние 500 рублей вам погоды не сделают, а перспектива возиться самому с машиной на трассе вряд ли выглядит заманчивой, тем более в зимнее время года можно быстро превратиться в снежного человека.
Также не поскупитесь произвести развал-схождение колес, дабы ненароком не увело в кювет на дороге. И обратите внимание на резину. Вдруг она сильно изношена. Тогда и ее стоит заменить.
Особенно внимательно отнеситесь к тормозной системе. Потрескавшиеся тормозные шланги замените новыми, устраните подтеки тормозной жидкости, проверьте тормозные диски и колодки.
Убедитесь, что элементы подвески и ходовая часть в полном порядке, включая резиновые пыльники и чехлы, нужна ли замена амортизаторов, пружин, сайлентблоков передних рычагов, шаровых, рычагов задней подвески.
«Мозг» машины – двигатель. Отрегулируйте все, что подлежит регулировке и регулируется при эксплуатации (зазоры в клапанном механизме, натяжение ремней и цепи, момент установки зажигания, карбюратор, радиатор, вентиляторы охлаждения).
Если есть возможность — и финансовая, и по времени, — загоните машину в сервис и отдайте в заботливые руки специалистов. Путешествие — серьезное испытание для вашего железного друга, поэтому все его «подковы» должны находиться в состоянии, максимально приближенном к идеальному.
Все починили, проверили? Замечательно. Но это еще не гарантия того, что все будет в порядке. Что необходимо взять с собой «на всякий пожарный случай». Тут все зависит от того, какой из вас специалист в области автомеханики.
Если мало чего умеете, то достаточно «классического» набора: аптечка (проверьте сроки годности лекарств!), трос, знак аварийной остановки, огнетушитель и канистра. Если же вы способны при случае починить авто самостоятельно, то и список будет длинный. Инструмент всегда пригодится. Берем ключи и головки от 8 до 24 мм, в машине полно всяких болтов и винтов — никогда не знаешь, что понадобится открутить и привинтить. Свечной ключ, отвертки, пассатижи, домкрат, насос, напильники, наждачка тоже лишними не будут — вдруг чего… И важно, чтобы это все не было раскидано кое-как по багажнику и машине в целом, а аккуратно сложено в небольшую сумку или пластиковый бокс.
Не забудьте взять с собой атласы и карты. С их помощью разработайте оптимальный маршрут — заранее просчитайте расход бензина. Кроме того, можно сразу выделить для себя какие-то приоритетные места, которые обязательно нужно посетить. Высчитайте скорость движения и продумайте места предполагаемых остановок. Их лучше выбирать поближе к населенным пунктам или постам ГИБДД. На всякий случай. А еще лучше установить в машине навигационную GPS-систему. Для такого путешествия это самая незаменимая вещь. Если в городе еще можно презрительно отмахиваться — это для людей, страдающих топографическим кретинизмом, которые улицу Полянку от улицы Якиманки отличить не могут, — то в путешествии без навигатора не обойтись. А если вы человек основательный, и простой навигатор вас не устраивает, можно установить в салоне автомобиля настоящий компьютер (А что? Шикарная идея!). Это и DVD, и MP3, и связь со всем миром!
Продолжая разговор об электронике в машине – продумайте, как вы будете общаться по мобильному телефону! Мобильник в руках водителя — потенциальная причина аварии. На скорости свыше 100 км/ч малейшая невнимательность может стоить жизни вам и вашим спутникам. Используйте беспроводные hands-free и громкую связь.
И не стоит забывать о том, что каждый лишний килограмм в машине пусть и ненамного, но все же увеличит расход топлива, что, учитывая большие расстояния, может в итоге вылиться в кругленькую сумму.
Обратите внимание, по каким дорогам вам предстоит ехать: асфальт или грунтовка. Немаловажно быть готовым к смене дорожного покрытия, хотя зимние метели чаще «выравнивают» его.
Бензина, естественно, залейте полный бак.
Перед путешествием водителю нужно как следует выспаться. Не менее 9 — 10 часов. Дорога отнимает много энергии, которой следует запастись заранее.
Выезжать лучше в предрассветных сумерках, чтобы за день можно было проехать как можно большее расстояние, а вечером остановиться на ночлег.
Самое опасное время суток для движения — закат и рассвет. Будь наготове, не совершайте непродуманных действий. Остановки следует делать минимум каждые 400 — 500 километров. Кстати, если в машине едут несколько человек, рекомендуется менять водителя также каждые 400 — 500 километров.
При соблюдении этих нехитрых правил любое путешествие доставит вам истинное удовольствие!
Счастливого пути и новых ярких впечатлений!
В подготовке машины вам готовы помочь в автомагазине запчастей для французских марок Рено Пежо на Белинского 152/1
Специально для автопутешественников с 25 июля по 31 августа они значительно снизили цены на основные расходные материалы и запчасти!
Смотрите сами!
0
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (5)
Написать комментарий: