Новый Ford Mondeo покажут в Москве
Не будем углубляться в описание внешности модели и сосредоточимся на технических инновациях. Прежде всего, это силовые установки. Новинка получит
240-сильный 2,0-литровый бензиновый турбомотор с технологией EcoBoost. Одним из главных достоинств двигателя является его экологичность - при
достаточно большой мощности он выбрасывает в атмосферу всего 179 грамм СО2 на километр. Помимо этого, в бензиновой линейке моторов значится
203-сильный агрегат.
Дизельная гамма в два раза богаче. Полной переработке подвергся 2,2-литровый дизель Duratorq TDCi. Его мощностные характеристики «подросли» на 12
процентов и составили 200 лошадиных сил. На сегодняшний день этот мотор является самым мощным в «семействе» Duratorq. Помимо него для Mondeo
предлагается 2,0-литровый дизель, предлагающий три варианта мощности: 115, 140 и 163 лошадиные силы.
В стандарте «дизели» будут идти в паре 6-ступенчатой «механикой», а бензиновые - с новой 6-ступенчатой «коробкой» Ford PowerShift с двойным
сцеплением. За дополнительную плату её можно будет поставить и на некоторые дизельные версии. Из интересных технологических «примочек» отметим,
например, камеру заднего вида, ограничитель скорости и систему мониторинга «слепых зон».
Внешние изменения, в принципе, небольшие, но заметные. Новый передний бампер получил большой трапецевидный центральный воздухозаборник и светодиодные
элементы. Задние фонари также светодиодами не обделили. Кстати, в переднюю решётку «фордовцы» внедрили систему управления заслонкой. Она регулирует
поток воздуха, проходящий через радиатор и моторный отсек для улучшения аэродинамических характеристик. Среди прочего, система помогает быстрее
прогреть двигатель на морозе.
В Европе автомобиль поступает в продажу в сентябре 2010 года.
240-сильный 2,0-литровый бензиновый турбомотор с технологией EcoBoost. Одним из главных достоинств двигателя является его экологичность - при
достаточно большой мощности он выбрасывает в атмосферу всего 179 грамм СО2 на километр. Помимо этого, в бензиновой линейке моторов значится
203-сильный агрегат.
Дизельная гамма в два раза богаче. Полной переработке подвергся 2,2-литровый дизель Duratorq TDCi. Его мощностные характеристики «подросли» на 12
процентов и составили 200 лошадиных сил. На сегодняшний день этот мотор является самым мощным в «семействе» Duratorq. Помимо него для Mondeo
предлагается 2,0-литровый дизель, предлагающий три варианта мощности: 115, 140 и 163 лошадиные силы.
В стандарте «дизели» будут идти в паре 6-ступенчатой «механикой», а бензиновые - с новой 6-ступенчатой «коробкой» Ford PowerShift с двойным
сцеплением. За дополнительную плату её можно будет поставить и на некоторые дизельные версии. Из интересных технологических «примочек» отметим,
например, камеру заднего вида, ограничитель скорости и систему мониторинга «слепых зон».
Внешние изменения, в принципе, небольшие, но заметные. Новый передний бампер получил большой трапецевидный центральный воздухозаборник и светодиодные
элементы. Задние фонари также светодиодами не обделили. Кстати, в переднюю решётку «фордовцы» внедрили систему управления заслонкой. Она регулирует
поток воздуха, проходящий через радиатор и моторный отсек для улучшения аэродинамических характеристик. Среди прочего, система помогает быстрее
прогреть двигатель на морозе.
В Европе автомобиль поступает в продажу в сентябре 2010 года.
0
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (23)
Написать комментарий: