Heynsdyk 2500SF
При создании своего первого автомобиля голландская фирма Heijnsdijk Sportscars B.V. взяла за основу технику модели 944. Шасси, моторы, коробки передач, электрика — всё от Porsche. Зато оригинален полностью оцинкованный и облегчённый кузов в стиле классических родстеров. Благодаря ему двухместный автомобиль весит 900 кг, тогда как в Porsche 944 было минимум 1180 кг.
Моторов, атмосферных и наддувных, три штуки (объёмом 2,5–3,0 л). Предусмотрено шесть вариантов форсировки, так что мощность и крутящий момент варьируются в пределах 163–250 л.с. и 205–350 Н•м соответственно. Орудуя рычагом пятиступенчатой «механики», топовый вариант можно разогнать до 100 км/ч за шесть секунд. Максималка — 250 км/ч (из-за ограничения электроники).
Тоскуете по открытым спортивным автомобилям второй половины XX века? Обратитесь к голландцам — приём заказов открыт. Если вам нужен готовый автомобиль, готовьте 36 995 евро. Или любите делать всё своими руками? Тогда ателье Heijnsdijk Sportscars B.V. поставит вам сборочный кит за 14 750 евро.
История
На конвейер завода в Неккарзульме Porsche 944 был поставлен в 1982 году. Модель выпускалась в кузовах купе и кабриолет, имела пять модификаций и снабжалась тремя двигателями — «четвёрками» 2.5, 2.7 и 3.0 мощностью от 163 до 250 сил. Поэтому машина была довольно-таки быстрой: с самым мощным турбомотором 2.5 и усиленной пятиступенчатой МКП купе разгонялось до 96 км/ч за 6,6 с. В 1991-м на смену «девятьсот сорок четвёртой» пришла модель 968.
Моторов, атмосферных и наддувных, три штуки (объёмом 2,5–3,0 л). Предусмотрено шесть вариантов форсировки, так что мощность и крутящий момент варьируются в пределах 163–250 л.с. и 205–350 Н•м соответственно. Орудуя рычагом пятиступенчатой «механики», топовый вариант можно разогнать до 100 км/ч за шесть секунд. Максималка — 250 км/ч (из-за ограничения электроники).
Тоскуете по открытым спортивным автомобилям второй половины XX века? Обратитесь к голландцам — приём заказов открыт. Если вам нужен готовый автомобиль, готовьте 36 995 евро. Или любите делать всё своими руками? Тогда ателье Heijnsdijk Sportscars B.V. поставит вам сборочный кит за 14 750 евро.
История
На конвейер завода в Неккарзульме Porsche 944 был поставлен в 1982 году. Модель выпускалась в кузовах купе и кабриолет, имела пять модификаций и снабжалась тремя двигателями — «четвёрками» 2.5, 2.7 и 3.0 мощностью от 163 до 250 сил. Поэтому машина была довольно-таки быстрой: с самым мощным турбомотором 2.5 и усиленной пятиступенчатой МКП купе разгонялось до 96 км/ч за 6,6 с. В 1991-м на смену «девятьсот сорок четвёртой» пришла модель 968.
-1
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (23)
Написать комментарий: