Полномощный посол
У творения мерцигских мастеров нет ни одной кузовной детали от родстера, на основе которого оно создано. Вытянутый капот с двумя внушительными рёбрами жёсткости, устремлённый вперёд бампер с острыми гранями и огромными воздухозаборниками, который чуть ли не парит над дорогой, 20-дюймовые колёсные диски, а также впечатляющая корма несвойственной штутгартским моделям формы — всё до последней мелочи придумали дизайнеры компании Carlsson.
Притаившийся под капотом бензиновый шестилитровый битурбомотор V12 (753 л.с.) способен разгонять машину до сотни за 3,7 с. Максималка — 352 км/ч. Да и не нужно больше суперкару на каждый день. Кстати, по той же причине, а также чтобы поберечь КПП, полученный после «прокачки» пиковый крутящий момент — 1320 Н•м при 3750 об/мин — занизили. Электроникой установлено ограничение на уровне 1150 Н•м.
Позаботились тюнеры и о том, чтобы Carlsson C25 можно было вовремя осадить: ему поставили тормозные диски диаметром 405 мм спереди и 380 сзади. Устойчивость и управляемость машины на высоких скоростях улучшены перенастройкой фирменного модуля C-Tronic Suspension: он быстрее реагирует на изменение качества дорожного полотна, корректируя настройки подвески в соответствии с текущим режимом езды.
Снимков салона в открытом доступе нет: надо полагать, его спешно доделывают к дебюту. Авторы проекта, тем не менее, немного рассказали и об интерьере. Ради удобства клиентов сотрудники бюро отказались от установки спортивных ковшей с гоночными четырёхточечными ремнями безопасности и разработали с нуля собственные. Одну из ключевых нот в дизайне автомобиля — трапецию тюнеры обыграли в приборной панели, сиденьях и даже руле. Во внутренней отделке суперкара, уверяют они, будут широко использованы углепластик, кожа буйвола, а также замша оригинальных цветов.
Притаившийся под капотом бензиновый шестилитровый битурбомотор V12 (753 л.с.) способен разгонять машину до сотни за 3,7 с. Максималка — 352 км/ч. Да и не нужно больше суперкару на каждый день. Кстати, по той же причине, а также чтобы поберечь КПП, полученный после «прокачки» пиковый крутящий момент — 1320 Н•м при 3750 об/мин — занизили. Электроникой установлено ограничение на уровне 1150 Н•м.
Позаботились тюнеры и о том, чтобы Carlsson C25 можно было вовремя осадить: ему поставили тормозные диски диаметром 405 мм спереди и 380 сзади. Устойчивость и управляемость машины на высоких скоростях улучшены перенастройкой фирменного модуля C-Tronic Suspension: он быстрее реагирует на изменение качества дорожного полотна, корректируя настройки подвески в соответствии с текущим режимом езды.
Снимков салона в открытом доступе нет: надо полагать, его спешно доделывают к дебюту. Авторы проекта, тем не менее, немного рассказали и об интерьере. Ради удобства клиентов сотрудники бюро отказались от установки спортивных ковшей с гоночными четырёхточечными ремнями безопасности и разработали с нуля собственные. Одну из ключевых нот в дизайне автомобиля — трапецию тюнеры обыграли в приборной панели, сиденьях и даже руле. Во внутренней отделке суперкара, уверяют они, будут широко использованы углепластик, кожа буйвола, а также замша оригинальных цветов.
1
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (45)
Написать комментарий: