Даже тот, кто неплохо разбирается в мотоциклах и их истории, вряд ли назовет хоть одну датскую мотоциклетную марку. Вполне ожидаемо, ведь в истории этого североевропейского государства существовал всего лишь один мотопроизводитель – компания Nimbus (1919-1958) со своими архиоригинальными конструкциями.
Уффе Лодж Йенсен (Uffe Lauge Jensen) несмотря на то, что много воды утекло с того времени, решил еще раз добавить Данию в список стран, выпускающих мотоциклы. Безусловно, легче сказать, чем сделать. Ведь в Дании, по сей день, нет никаких законов или свода правил относительно производства мотоциклетной техники. Разрешен только импорт и продажа мотоциклов через дилерские сети, но никак не производство. Сначала данное обстоятельство вызвало у предприимчивого кастомайзера некоторые проблемы, но, в конечном счете, Лодж Йенсен добился того, что его компания Lauge Jensen стала первой датское компанией после Nimbus, которая получила разрешение на производство мотоциклов, cеpтифициpoванныx пo стандарту Euro-3. Круто!
Йенсен и раньше строил кастомы, начав давным-давно с восстановления раритетных Nimbus, но на этот раз он решил выйти на серьезный уровень и выпускать кастомы класса High-End не только для датчан, но и для любых желающих из других стран.
Мотоциклы, безусловно, роскошны, так же как и цены на них, которые начинаются от 90,000$. В современной экономической ситуации это довольно высокий ценовой барьер, но если уж Йенсену удалось получить сертификат для начала производства, то о будущем своей компании он уж точно позаботится. Остается только пожелать Лоджу Йенсену и его компании удачи!
Lauge Jensen: первая датская кастом-мастерская
Даже тот, кто неплохо разбирается в мотоциклах и их истории, вряд ли назовет хоть одну датскую мотоциклетную марку. Вполне ожидаемо, ведь в истории этого североевропейского государства существовал всего лишь один мотопроизводитель – компания Nimbus (1919-1958) со своими архиоригинальными конструкциями.
Уффе Лодж Йенсен (Uffe Lauge Jensen) несмотря на то, что много воды утекло с того времени, решил еще раз добавить Данию в список стран, выпускающих мотоциклы. Безусловно, легче сказать, чем сделать. Ведь в Дании, по сей день, нет никаких законов или свода правил относительно производства мотоциклетной техники. Разрешен только импорт и продажа мотоциклов через дилерские сети, но никак не производство. Сначала данное обстоятельство вызвало у предприимчивого кастомайзера некоторые проблемы, но, в конечном счете, Лодж Йенсен добился того, что его компания Lauge Jensen стала первой датское компанией после Nimbus, которая получила разрешение на производство мотоциклов, cеpтифициpoванныx пo стандарту Euro-3. Круто!
Йенсен и раньше строил кастомы, начав давным-давно с восстановления раритетных Nimbus, но на этот раз он решил выйти на серьезный уровень и выпускать кастомы класса High-End не только для датчан, но и для любых желающих из других стран.
Мотоциклы, безусловно, роскошны, так же как и цены на них, которые начинаются от 90,000$. В современной экономической ситуации это довольно высокий ценовой барьер, но если уж Йенсену удалось получить сертификат для начала производства, то о будущем своей компании он уж точно позаботится. Остается только пожелать Лоджу Йенсену и его компании удачи!
Оставить комментарий
показать все комментарии (45)
Написать комментарий: