«Аэрофлот» начнет избавляться от бизнес-класса в самолетах из-за нехватки бортов

Сначала «под раздачу» могут попасть курортные рейсы.



Авиакомпания «Аэрофлот» решила избавиться от бизнес-класса в нескольких самолетах из-за нехватки бортов. Прежде всего это коснется рейсов на популярных курортных направлениях, пишут «Известия».

По данным газеты, пока речь идет о девяти Superjet 100 «дочки» «Аэрофлота» — авиакомпании «Россия». Это связано с тем, что многие места в бизнес-классах остаются пустыми (пассажиры, летящие на отдых, не всегда готовы переплачивать за повышенный комфорт). А на туристических маршрутах не хватает небольших бортов на 100 мест — без бизнес-класса.

По статистике, бизнес-класс в российских самолетах часто наполовину пустой. В январе — августе 2023 года он был загружен в среднем на 42,7%, в 2022 году — на 41%. При этом на некоторых рейсах — например, между Москвой и Питером, — места повышенной комфортности пользуются спросом.


Как объяснили эксперты, 12 кресел бизнес-класса можно заменить 25 креслами класса эконом, расположенными в пять рядов, — это позволит перевозчику продавать больше билетов. Также в компании задумались о том, чтобы убрать разделитель классов (отделяющий бизнес-класс от остальных пассажиров) и задний кухонный модуль.

Благодаря расширению пространства и появлению дополнительных мест, доход авиакомпании может вырасти на 300 млн рублей в год. Изменения планируют внести в период с осени 2024 по весну 2025 года.

Источник

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

0
Другие новости

Оставить комментарий

Просто прохожий
Просто прохожий Добавил(а) :
25 марта 12:08 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовБарабан - 15000 комментовКоньяк за первую публикацию
Написал(а) ;tyz Вчера, 21:26
Написал(а) Просто прохожий Сегодня, 11:58
Как текст топика и текст заголовка связаны?

Из-за нехватки бортов или из-за невостребованности?

Лизинговые боинги хотят забрать, а те, что выкуплены - нечем чинить... Надо каннибалить старые борта или тайком покупать на разборках в Азии...
Российские же самолёты без французских двигателей не хотят летать, а первый российский (не советский) двигатель ПД-14 разрабатывается аж с 2006 года и серийный выпуск его только в планах...

"речь идет о девяти Superjet 100" ... боинг при чём?
Двигатель не французский, а совместный.
При чём здесь семейство двигателей ПД-14?

Лишь бы слюной побрызгать...
Написал(а) ;tyz Вчера, 21:26
Написал(а) Просто прохожий Сегодня, 11:58
Как текст топика и текст заголовка связаны?

Из-за нехватки бортов или из-за невостребованности?

Лизинговые боинги хотят забрать, а те, что выкуплены - нечем чинить... Надо каннибалить старые борта или тайком покупать на разборках в Азии...
Российские же самолёты без французских двигателей не хотят летать, а первый российский (не советский) двигатель ПД-14 разрабатывается аж с 2006 года и серийный выпуск его только в планах...

"речь идет о девяти Superjet 100" ... боинг при чём?
Двигатель не французский, а совместный.
При чём здесь семейство двигателей ПД-14?

Лишь бы слюной побрызгать...
drunk
drunk Добавил(а) :
25 марта 15:27 #
ПивоРыбкаТортик
Просто прохожий
Да, что-то наша шавка стала совсем бешенством страдать. Не пора ли ее усыпить?
Просто прохожий
Да, что-то наша шавка стала совсем бешенством страдать. Не пора ли ее усыпить?

показать все комментарии (5)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!