Спикеры из МТС, VK и МЕГИ раскроют свои маркетинговые секреты на Евразийской Неделе Маркетинга 2023

В декабре в 14 раз пройдет главное событие по маркетингу в Екатеринбурге*.



В быстро меняющимся мире маркетинга важно успевать за последними новшествами, чтобы идти в ногу со временем. На Евразийской Неделе Маркетинга 2023, которая пройдет 7-8 декабря в отеле HyattRegencyEkaterinburg,спикеры практики с многолетним опытом в маркетинге из крупных федеральных и уральских компаний расскажут об актуальных трендах, бренд-стратегии, эффективных инструментах в сфере маркетинга, а также поделятся своими лучшими кейсами.

На Евразийской Недели Маркетинга выступят:

Руслан Осин,директор по клиентскому опыту VK расскажет о продвижении в социальных сетях в 2024 году: реклама vs контент;

Роман Максимов, productowner платформы МТС Маркетолог;

Анна Черникова, управляющая МЕГА Екатеринбург и Евгения Михайлова, руководитель отдела маркетинга МЕГА Екатеринбург выступят с темой: «It's a match! Как бренды и сообщества создают события федерального масштаба (разбор кейса MEGA UrbanFest)»;

Елена Иванова, директор по маркетингу ювелирного холдинга Sokolov:

Екатерина Соловьева, руководитель регионального маркетинга HeadHunter, расскажет о маркетинговом плане в новых условиях.

Ксения Плешкова, директор по развитию Федеральной компании Этажи, расскажет о HR-маркетинге как привлечении и удержании внутреннего клиента.

Юлия Буйская, директор по маркетингу "Уральская агропромышленная группа", расскажет о том, как вывести новый продукт на рынок.

Евгения Фитина, директор по маркетинговым коммуникациям «Форум-групп»,расскажет оразработке коммуникационных стратегий на примерах 5 объектов в девелопменте.

Ирина Тебенева, управляющий директор INCENTER, автор книги по теории поколений «Что за X Y Z?»,поделится опытом о влиянии ценностей зумеров на потребительское поведение других поколений.

Кирилл Руденко, директор по маркетинговым коммуникациям Vitamin.tools расскажет о новых возможностях в генерации платного трафика и разберет WebApp в Telegram как performance - инструмент.

СветланаЧупахина, бренд-менеджера Дом.ру Бизнес выступит с темой: «В чем сила? Бренд и цифровая трансформация».

Подробная программа Евразийской Неделе Маркетинга и регистрация на официальном сайте мероприятия.


Организаторы: Z&G.Branding, Z&G.Event
*по мнению участников форума

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

0
Другие новости

Оставить комментарий

Xam14
Xam14 Добавил(а) :
27 февр. 19:06 #
Пиво
Всем мира и добра! Очень интересно было бы узнать какие фишки были обговорены в отношение темы создание сайтов. Я как собственно маркетолог по специальности интересуюсь.
Всем мира и добра! Очень интересно было бы узнать какие фишки были обговорены в отношение темы создание сайтов. Я как собственно маркетолог по специальности интересуюсь.

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!