В России могут снизиться цены на иранские автомобили

Произойдет это, если иранцы наладят производство в Белоруссии



Такой прогноз изданию Autonews дал дистрибьютор иранской марки Saipa — компания «Лаки Кэренси». По их словам, стоимость бюджетных машин, которые первыми приедут в Россию, будет варьироваться от 13 до 22 тысяч долларов, что равно 1,014-1,716 миллиона рублей. Речь идет о хэтчбеке Quik и седанах Saina и Saina. В будущем они могут подешеветь, если стартует производство в соседней Белоруссии.

В «Лаки Кэренси» рассказали, что идут переговоры об организации сборки иранских машин на автомобильном заводе «Юнисон», находящемся в окрестностях Минска. У площадки уже есть опыт работы с иранским автопромом: ранее там собирали модели хорошо известного российским автовладельцам бренда Iran Khodro.

Если производство все же стартует, это позволит снизить стоимость иранских машин в России, так как не придется платить утильсбор. Кроме этого, уменьшатся таможенные расходы. Суммарная экономия составит до трех тысяч долларов (232 тысячи рублей) на один автомобиль.

Помимо «Лаки Кэренси», реализацией продукции Saipa в России будет заниматься компания «Бест Моторс». Первыми, как уже известно, на наш рынок выведут три модели — хетчбэк Quik и седаны Saina и Shahin. Старт продаж намечен на июнь 2023 года, а впоследствии иранцы планируют привезти к нам хэтчбек Atlas и пока не представленный кроссовер.


Ранее сообщалось, что Saipa рассматривает для локализации сборки и российскую площадку — экс-завод Nissan в Санкт-Петербурге. Также упоминался завод в петербургских Шушарах, где раньше выпускали грузовики немецкой MAN. Будет ли организовано производство и какую площадку в итоге выберут иранцы, выяснится уже после начала продаж.

Источник:Autonews

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

4
Другие новости

Оставить комментарий

dabar80
dabar80 Добавил(а) :
3 апреля 2023 21:41 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментов
Если локализуют, то за 0,8 - 1,5 ляма конкуренцию "Гранте" вполне составят, особенно если с коробками автомат продавать будут, и сервисную сеть наладят). Саманд то именно из-за отсутствия сервисов не зашёл).
Если локализуют, то за 0,8 - 1,5 ляма конкуренцию "Гранте" вполне составят, особенно если с коробками автомат продавать будут, и сервисную сеть наладят). Саманд то именно из-за отсутствия сервисов не зашёл).
;tyz 2
;tyz 2 Добавил(а) :
4 апреля 2023 11:30 #
ПивоРыбкаТортик
Поездив на японцах-корейцах кто-то захочет пересесть на "иранца"?
Разве что на замену "гранте" или как служебный сгодится... Хотя по запчастям, сдается мне, будет беда-беда...

На "Юнисоне" возможна только отверточная сборка максимум 5-7т машин в год... Поэтому рассматривать такой автомобиль как замену корейцам и французам в России - абсурд..
Поездив на японцах-корейцах кто-то захочет пересесть на "иранца"?
Разве что на замену "гранте" или как служебный сгодится... Хотя по запчастям, сдается мне, будет беда-беда...

На "Юнисоне" возможна только отверточная сборка максимум 5-7т машин в год... Поэтому рассматривать такой автомобиль как замену корейцам и французам в России - абсурд..

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!