Важные китайские новинки 2022 года

Вспоминаем китайские автомобили, которые вышли на российский рынок в прошлом году


К концу 2022 года китайские автомобили уверенно заняли треть российского авторынка, потеснив таких мастодонтов как Hyundai и Kia. В лидерах среди иностранных кроссоверов теперь Haval Jolion, Chery Tiggo 7 Pro и Geely Coolray, а в следующем году у моделей из КНР есть все шансы завоевать и другие сегменты. Но мы обратимся к году ушедшему и вспомним самые яркие китайские премьеры в России: от Exeed LX до «Тэнков» и совершенно новой для нашего рынка марки Omoda.

i]

Exeed LX Exeed LX стал первой новинкой, которая вышла на российский рынок с 23 февраля. Ее премьера состоялась в середине марта, и к тому моменту большинство зарубежных автопроизводителей уже остановили производство автомобилей в России и поставки машин в страну. LX, одноклассник Volkswagen Tiguan и Toyota RAV4, но с заявкой на премиум, дебютировал в единственной модификации с 1,5-литровым турбомотором мощностью 147 лошадиных сил, который работает в тандеме с вариатором. А в начале декабря у модели появилась и полноприводная версия с наддувным двигателем 1.6.


Haval Dargo Еще одной новинкой в условиях кризиса стал брутальный Haval Dargo. Он поступил в продажу в начале лета в двух версиях, с передним и полным приводом, и с безальтернативным двухлитровым двигателем мощностью 192 лошадиные силы, пару которому составляет семиступенчатый «робот». Dargo неплохо прижился в России и уже к концу года вошел в топ-25 самых продаваемых автомобилей.


Chery Tiggo 8 Pro Max Chery в свою очередь расширила модельную линейку за счет полноприводного Tiggo 8 Pro Max. Ему положен 2,0-литровый двигатель TGDI на 197 лошадиных сил, что на 11 сил больше, чем у самого мощного Tiggo 8 Pro с мотором 1.6. Пару агрегату составляет преселективный семиступенчатый «робот». Как выяснил «Мотор», кроссовер с четырьмя ведущими колесами пришелся россиянам по вкусу: на долю полноприводной версии приходится около 70 процентов от общих продаж модели.


Chery Tiggo 4 Pro Вторая новинка Chery с приставкой Pro в 2022 году – это Tiggo 4 Pro, он же обновленный Tiggo 4. Пока оба компактных кроссовера продаются параллельно, но в обозримом будущем Tiggo 4 Pro вытеснит обычную «четверку» из гаммы. В зависимости от комплектации, Tiggo 4 Pro оснащается либо двигателем объемом 1,5 литра на 113 лошадиных сил, либо наддувным мотором того же объема, который развивает 147 лошадиных сил. В обоих случаях предусмотрен новый для модели тип трансмиссии – вариатор CVT9.


Omoda C5Omoda C5, без преувеличения, оказалась самой ожидаемой новинкой 2022 года из тех, которые все-таки до нас добрались. 4,4-метровый кроссовер конкурирует с Geely Coolray и Haval Jolion, при этом, в отличие от второго, C5 пока доступен только с передним приводом. В российской спецификации двигатель у новинки один: бензиновый турбомотор объемом 1,5 литра, который развивает 147 сил и сочетается с вариатором.


Tank 300 Great Wall в свою очередь нацелилась на сегмент полноприводных рамных внедорожников: для этого китайский концерн запустил в России марку Tank, под которой будут продаваться две модели с индексами 300 и 500. Сначала поговорим о «младшей» модели – это Tank 300 c двухлитровым бензиновым турбомотором, независимой передней подвеской и с неразрезным мостом сзади. У него полный привод с блокируемой муфтой в приводе передних колес, понижающая передача и блокировки межколесных дифференциалов.



Tank 500«Старший» Tank 500 крупнее «трехсотого» и по габаритам близок к полноразмерным Toyota Land Cruiser 200 и Sequoia. Он комплектуется 299-сильным двигателем объемом 3,0 литра в связке с девятидиапазонной автоматической коробкой передач. Пружины у него установлены «по кругу», заявлены полный привод с муфтой подключения передней оси, демультипликатор и блокировка заднего дифференциала.






JAC JS4 JS4 мог бы оказаться очередным безликим китайским кроссовером с продажами в несколько десятков штук в месяц, если бы не одно «но»: эта модель подарила внешность и всю техническую начинку возрожденному «Москвичу». Российская премьера JAC JS4 должна была состояться в конце октября, однако ее отменили за полтора часа до начала – по неофициальной информации, под давлением со стороны КамАЗа, технического партнера «Москвича». И хотя дилерам успели отгрузить партию оригинальных JS4, эта модель будет продаваться в стране под маркой «Москвич».


JAC JS6 После истории с JS4 и «Москвичом» новинкам JAC стали уделять куда более пристальное внимание. JS6 вышел на российский рынок в начале декабря: модель предложена с безальтернативным турбомотором 1.5, шестиступенчатым «роботом» и передним приводом. Эта модель, по всей видимости, будет продаваться только под оригинальным именем и не сменит шильдики JAC на логотипы «Москвича».






Skywell ET5 Новый игрок на российском авторынке – марка Skywell, которая запланировала для нас две модели. Первым дебютировал ET5, электрический кроссовер, который можно записать в одноклассники Mitsubishi Outlander и Skoda Kodiaq. В движение его приводит электромотор мощностью 204 лошадиные силы, установленный на передней оси. Батарея емкостью 72 киловатт-часа обеспечивает кроссоверу запас хода в 520 километров по циклу NEDC. Вторую модель, гибрид HT-i с запасом хода 1267 километров, привезут в Россию в 2023 году.


Hongqi E-HS9 Хотя марка Hongqi так и не дебютировала в России в 2022 году, люксовый электрический кроссовер E-HS9 уже вовсю продается, так что заслуживает особого внимания. «Китайский Rolls-Royce», прозванный так за за схожий с Cullinan дизайн, доступен в России с установкой мощностью от 435 до 551 лошадиной силы и батарей на 84 либо 99 киловатт-часов (заявленный запас хода – 380-450 километров по циклу WLTP). Но и ценник немалый – автосалоны, специализирующиеся на китайский экзотике, просят за модель от 9,7 миллиона до 12,3 миллиона рублей.


Voyah Free Voyah – еще одна новая для российского рынка марка, а Free – конкурент тому самому Hongqi E-HS9. У Voyah есть собственное представительство в России, которое и занимается продвижением пока единственной своей модели, большого электрического кроссовера с двухмоторной установкой на 488 лошадиных сил. Запас хода до 600 километров обеспечивает аккумулятор емкостью 106 киловатт-часов. Для Free предусмотрен богатый набор оснащения и отделка салона дорогими материалами. Цена – от 7,99 миллиона рублей.





Chery Arrizo 5 Plus Бонусом расскажем о двух новинках, которые пока официально не представлены в России, но уже подтверждены для нашего рынка, так что к ним стоит присмотреться. Первая из них – это седан Chery Arrizo 5, который может заменить на российском рынке ушедшую Toyota Corolla. Этой модели прочат экспортное название Arrizo 6 Pro и ждут в России в 2023 году под маркой Omoda.






Chery Arrizo 8 Доподлинно известно, что Chery запланировала два седана для России, и вторым станет Arrizo 8. Это флагман D-класса, в одноклассниках у которого Volkswagen Passat и Toyota Camry. В Китае «восьмерка» продается с 1,6-литровым мотором от Exeed TXL (197 сил) и 1,5-литровым, который развивает 156 лошадиных сил.

[/i]

Источник

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

2
Другие новости

Оставить комментарий

;tyz 2
;tyz 2 Добавил(а) :
10 января 2023 11:29 #
ПивоРыбкаТортик
Лучше расскажите, почему в Китае новый Кулрей уже в рестайлинге (и подорожавший!) стоит в 2 раза дешевле, чем у нас старые авто еще без обновления?

Китайцы нас пытаются поиметь или наши правители?
Лучше расскажите, почему в Китае новый Кулрей уже в рестайлинге (и подорожавший!) стоит в 2 раза дешевле, чем у нас старые авто еще без обновления?

Китайцы нас пытаются поиметь или наши правители?
;tyz 2
;tyz 2 Добавил(а) через 9 минут:
10 января 2023 11:39 #
ПивоРыбкаТортик
И еще добавлю: к нам везут только те модели, на которых можно получить максимальную прибыль: паркетники да дешевые консервные банки в кузове седан...
Мне нужен универсал (хочу положить большой чемодан и не готов переплачивать за внедорожник, да и за топливо). То есть я в принципе не имею выбора! Жигули веста по цене нового VW Passat я не куплю из принципа...

Остается только вторичка... Но тут - на тебе "спецоперацию"! Ни визы получить, ни выехать, ни денег перевести...
И еще добавлю: к нам везут только те модели, на которых можно получить максимальную прибыль: паркетники да дешевые консервные банки в кузове седан...
Мне нужен универсал (хочу положить большой чемодан и не готов переплачивать за внедорожник, да и за топливо). То есть я в принципе не имею выбора! Жигули веста по цене нового VW Passat я не куплю из принципа...

Остается только вторичка... Но тут - на тебе "спецоперацию"! Ни визы получить, ни выехать, ни денег перевести...

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!