Посмотрите на пикап «Москвич» для обслуживания аэродромов (9 фото)

Его можно купить Экземпляр принадлежит к ограниченной серии


На Auto.ru продают необычный Москвич-400-420 1954 года, который был произведен для обслуживания аэродромов. Это отреставрированный в мастерской пикап с двумя дверями и однорядной кабиной, оснащенный 1,1-литровым мотором мощностью 23 лошадиные силы. Пробег данного экземпляра составляет 10 тысяч километров, и продавец просит за него 2,8 миллиона рублей, что сравнимо со стоимостью нового Hyundai Tucson в базовой комплектации.




Автор объявления указывает, что такие пикапы построены на базе серийного седана 400-420 и выпущены ограниченной серией в середине 50-х годов прошлого века. Этот автомобиль создавался для обслуживания аэродромов: у него имеется погрузочная платформа без откидного борта. Продавец отмечает, что машина была отреставрирована.










У «Москвича» были и другие необычные модификации, например, фургон «Буратино» с кузовом из металла и дерева, он же «Москвича 401-422». На сегодняшний день в мире начитываются меньше десятка таких машин в хорошем состоянии.

«Буратино» базировался на модели «Москвич-401» и выпускался на Московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМА) в период с 1949 по 1956 год. За семь лет производства с конвейера сошло более 11 тысяч фургонов, однако в свободную продажу они не поступали.

Самым популярным местом работы таких грузовичков было Министерство связи СССР, где они использовались для перевозки почты и контейнеров с монетами для телефонов-автоматов.



Источник

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

2
Другие новости

Оставить комментарий

dabar80
dabar80 Добавил(а) :
30 июня 2022 23:01 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментов
Объявление класса "наеби соседа"))), очень жаль, что такие статьи стал писать motor.ru(, но видно "жертвы ЕГЭ" добрались и туда.
"Автор объявления указывает, что такие пикапы выпущены ограниченной серией", какой нахер ограниченной, это шасси для аэродромного пускового агрегата АПА-7))), тут просто случилась ситуация, что потом была с ИЖами), часть в фургоны (в нашем случае в АПА) переделали, а часть обычными пикапами остались))), просто на аэродромах и то и то нужно было)). Но интересен другой факт), после появления более мощных аэродромных пускачей на других шасси, часть АПА-7 обратно в пикапы переделали))).
Тут надо номер шасси поднимать и смотреть куда машина с завода уходила, чтоб её "ограниченность" понять), но эти данные даже сейчас могут по "секретке" проходить))), АПА-7 реактивные истребители запускал)).
Хотел фотки выложить), но прицепить не могу(.
Объявление класса "наеби соседа"))), очень жаль, что такие статьи стал писать motor.ru(, но видно "жертвы ЕГЭ" добрались и туда.
"Автор объявления указывает, что такие пикапы выпущены ограниченной серией", какой нахер ограниченной, это шасси для аэродромного пускового агрегата АПА-7))), тут просто случилась ситуация, что потом была с ИЖами), часть в фургоны (в нашем случае в АПА) переделали, а часть обычными пикапами остались))), просто на аэродромах и то и то нужно было)). Но интересен другой факт), после появления более мощных аэродромных пускачей на других шасси, часть АПА-7 обратно в пикапы переделали))).
Тут надо номер шасси поднимать и смотреть куда машина с завода уходила, чтоб её "ограниченность" понять), но эти данные даже сейчас могут по "секретке" проходить))), АПА-7 реактивные истребители запускал)).
Хотел фотки выложить), но прицепить не могу(.
Дицезябр
Дицезябр Добавил(а) :
30 июня 2022 23:43 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУчастник Мистер ЕкабуКоньяк за первую публикацию
dabar80
Вроде этого? Просто самолётики в 72м масштабе собираю, увидел знакомые буквы аэродромной обслуги
dabar80
Вроде этого? Просто самолётики в 72м масштабе собираю, увидел знакомые буквы аэродромной обслуги

показать все комментарии (4)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!