Самый большой в мире контейнеровоз

HMM ALGECIRAS, новый флагман южнокорейской линейной судоходной компании HMM (Hyundai Merchant Marine). Этот контейнеровоз, построенный на верфи южнокорейской судостроительной группы Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME), стал головным судном в новой серии из 12 контейнеровозов, заказанных HMM.


Отмечается, что при максимальной вместимости судна в 23,964 тыс. TEUs HMM ALGECIRAS является самым большим контейнеровозом в мире, оттеснив на второе место предыдущего «рекордсмена» MSC Gülsün из флота швейцарского оператора MSC (23,756 тыс. TEUs).






HMM ALGECIRAS будет обслуживать контейнерные сервисы на азиатско-европейских линиях. Судозаход в порт Гамбург в составе судов на контейнерном сервисе FE-4, который в июне 2020 года будет объединен с сервисом FE-2 в рамках альянса перевозчиков THE Alliance. Отмечается, что последствия кризиса, вызванного пандемией, сказываются на расписании работы линейных судоходных компаний. Они вынуждены были скорректировать транспортные мощности своих линейных сервисов с учетом колебаний спроса на обслуживаемые ими маршруты.








Длина судна – 400 м, ширина – 61 м. Все 12 судов этой серии принадлежат классу Megamax-24. На палубе таких судов можно установить 24 поперечных ряда из 24 контейнеров. Все эти суда оснащены, в соответствии с экологическими нормами, скрубберами для очистки от серных выбросов. Одно из судов этого класса получит имя HMM Hamburg.






На маршруте между портом Гамбург и портами Республики Кореи работают восемь линейных сервисов: три - для перевозки контейнерных грузов и пять - для многоцелевых грузов. За 2019 год между ганзейским городом и южнокорейскими портами Пусан и Масан было перевезено 255 тыс. TEUs (+5,2%). Южная Корея в настоящее время занимает шестое место среди крупнейших торговых партнеров порта Гамбург по обработке контейнеров.






Судоходные компании CMA CGM, Hapag-Lloyd, HMM и ONE в настоящее время осуществляют контейнерные перевозки между Гамбургом и Кореей на собственных судах. COSCO, Evergreen, OOCL и Yang Ming договорились об обмене слотами. Кроме того, перевозчики AAL, BBC, Chipolbrok и SAL включают корейские порты в свои сервисы по транспортировке многоцелевых грузов.







Источник

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

2
Другие новости

Оставить комментарий

Wolosan
Wolosan Добавил(а) :
14 сент. 18:10 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовКоньяк за первую публикацию
На хохляндии по этому поводу сказали бы так... О цэ Дилдо!
На хохляндии по этому поводу сказали бы так... О цэ Дилдо!
;tyz
;tyz Добавил(а) :
14 сент. 18:33 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментов
Всегда интересовал ответ на вопрос: такие малюпасенькие якоря реально в состоянии удержать такую махину? Или они чисто для галочки висят?
Всегда интересовал ответ на вопрос: такие малюпасенькие якоря реально в состоянии удержать такую махину? Или они чисто для галочки висят?

показать все комментарии (5)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!