На замену украинским теперь самолетам "Ан-24"

В России катастрофически мало региональной авиации. Не хватает и инфраструктуры и самолетов. До недавного времени у нас широко эксплуатировалось семейство Ан-24. Однако по объективным причинам сейчас это невозможно.

16 декабря 2020 года на аэродроме в Жуковском совершил первый полет новый пассажирский региональный турбовинтовой самолет Ил-114-300. Разработчик самолета — головное предприятие дивизиона транспортной авиации Объединенной авиастроительной корпорации Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина. Всего до 2030 года планируется произвести и реализовать до 100 единиц Ил-114-30.





«Сегодня впервые поднялся в воздух турбовинтовой Ил-114-300 — еще одна машина в пассажирской линейке, которую наши авиастроители предложат перевозчикам в ближайшей перспективе. Новый самолет особенно актуален для нашей страны: он не требователен к уровню оборудования аэродромов, приспособлен к эксплуатации в суровых условиях Севера, Сибири, Дальнего Востока и благодаря оптимальной вместимости салона может стать базовой машиной для развития региональных перевозок. В 2022 году ОАК планирует завершить сертификацию Ил-114-300, а с 2023 года — начать его серийные поставки», — сообщили в Госкорпорации Ростех.

Полетное задание предусматривало проверки режимов работы силовой установки, устойчивости и управляемости самолета, а также функционирования его систем.

Самолет подняли в небо новые российские двигатели ТВ7-117СТ-01 разработки и производства Объединенной двигателестроительной корпорации. Турбовинтовой двигатель создан на санкт-петербургском предприятии «ОДК-Климов». ТВ7-117СТ-01 обладает мощностью на взлетном режиме до 3100 л.с. В состав силовой установки совместно с двигателем входит новый винт АВ-112-114 повышенной тяги и новая система автоматического управления с применением совмещенного модернизированного блока управления двигателем и воздушным винтом БАРК-65СМ. Такое совместное управление позволяет максимально полно использовать потенциал характеристик двигателя и винта, в целом повысить эффективность силовой установки. В своем классе двигатель ТВ7-117СТ-01 является лучшим по всем параметрам, определяющим экономическую целесообразность выбора силовой установки для самолета.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

9
Другие новости

Оставить комментарий

Wolosan
Wolosan Добавил(а) :
17 декабря 2020 17:49 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовКоньяк за первую публикацию
Намана. Ан-24 почти все уже вылетали весь ресурс. Остались единицы. Канадцы. Не будь дураки мобли бы поставлять свои Бомбардиры. Бомбардиры есть. Но во первых не много а во вторых они не очень то на Севере. Нежные и стартуют только из крытых тёплых ангаров. Если он простоит ночь при минус 50 то уже не заведётся )) Вопщем даже несмотря на технические проблемы Канадцы оказались дураками, отказались поставлять бомбардиры ввели санкции... Ну будем летать на Илюшине. Какие проблемы )))
Намана. Ан-24 почти все уже вылетали весь ресурс. Остались единицы. Канадцы. Не будь дураки мобли бы поставлять свои Бомбардиры. Бомбардиры есть. Но во первых не много а во вторых они не очень то на Севере. Нежные и стартуют только из крытых тёплых ангаров. Если он простоит ночь при минус 50 то уже не заведётся )) Вопщем даже несмотря на технические проблемы Канадцы оказались дураками, отказались поставлять бомбардиры ввели санкции... Ну будем летать на Илюшине. Какие проблемы )))
Уралец
Уралец Добавил(а) :
17 декабря 2020 20:59 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовКоньяк за первую публикацию
Знать, могём ишшо!
Знать, могём ишшо!

показать все комментарии (3)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!