Фронтальные подушки безопасности для сидящих сзади появятся в машинах

Первым автомобилем с инновационным айрбэгом станет седан Mercedes-Benz S-Class нового поколения.



В настоящее время в автомобилях для защиты пассажиров в случае аварии массово применяются два типа подушек безопасности — фронтальные, которые располагаются в передней панели машины, а также боковые (включая занавески безопасности), встраивающиеся в сиденья, средние стойки кузова. На некоторых моделях используются также надувные ремни безопасности и стали появляться центральные подушки, раскрывающиеся между водителем и передним пассажиром.

В 2020 году появится новая подушка безопасности — первый в мире фронтальный айрбэг для задних пассажиров. Инновационную технологию анонсировал концерн Daimler в качестве одной из отличительных черт флагманского седана Mercedes-Benz S-Class нового поколения, премьера которого состоится в сентябре 2020 года.

Фронтальная подушка безопасности для задних пассажиров, судя по изображению-тизеру, будет встроена в спинку переднего кресла. Айрбэг станет раскрываться в момент аварии, чтобы снизить риск травмирования человека — новинка дополнит, а не заменит существующие решения вроде боковой подушки безопасности и надувного ремня безопасности. Также в состав системы войдут воздушные подушки в кресле, которые перед столкновением будут смещать пассажиров от дверей к центру салона, а подвеска автомобиля при боковом ударе сможет приподниматься вверх, чтобы поглощать энергию столкновения смогли наиболее прочные элементы конструкции.

Никакой детальной информации о новых фронтальных айрбэгах для задних пассажиров немецкий автопроизводитель не приводит. Известно лишь, что технология рассчитана в том числе на защиту детей, которые располагаются на заднем сиденье в специальных детских креслах.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

3
Другие новости

Оставить комментарий

dabar80
dabar80 Добавил(а) :
27 июля 21:32 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
А Мерседес то хорош)))), если Эйпл просто клиентов раком нагнул и снашает не вынимая)))), то Мерс их просто убивать решил)))). 1. Срабатывание подушки мало того, что придаст дополнительное ускорение переднему пассажиру)))), так ещё и неизвестно как пойдёт её раскрытие для заднего в зависимости от наклона спинки переднего кресла)))), или в S-Class водителя и переднего пассажира решили посадить в нерегулируемые кресла класса "стул обыкновенный"))))? 2. Основные клиенты S-Class в России в нем обычно сзади справа ездят и не пристёгиваются)))), то есть в случае аварии клиент ещё получит и выстреливающую прям в противоход летящей морде подушку))), видно чтоб уж сразу наверняка))). 3. Подушка изделие при замене не такое уж и дешевое))), а уж переднее кресло с полным электроприводом и массажем для S-Class уж и подавно))), но поиметь клиента на замену сразу двух передних кресел в случае аварии это, по-моему, уж как то сильно крутовато))).

А Мерседес то хорош)))), если Эйпл просто клиентов раком нагнул и снашает не вынимая)))), то Мерс их просто убивать решил)))). 1. Срабатывание подушки мало того, что придаст дополнительное ускорение переднему пассажиру)))), так ещё и неизвестно как пойдёт её раскрытие для заднего в зависимости от наклона спинки переднего кресла)))), или в S-Class водителя и переднего пассажира решили посадить в нерегулируемые кресла класса "стул обыкновенный"))))? 2. Основные клиенты S-Class в России в нем обычно сзади справа ездят и не пристёгиваются)))), то есть в случае аварии клиент ещё получит и выстреливающую прям в противоход летящей морде подушку))), видно чтоб уж сразу наверняка))). 3. Подушка изделие при замене не такое уж и дешевое))), а уж переднее кресло с полным электроприводом и массажем для S-Class уж и подавно))), но поиметь клиента на замену сразу двух передних кресел в случае аварии это, по-моему, уж как то сильно крутовато))).

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!