Ford Mustang





56 лет назад, 17 апреля 1964 года в Нью-Йорке впервые представили Ford Mustang. Это был первый в своем роде поникар (pony car) — недорогой полуспортивный автомобиль, альтернатива более мощным маслкарам.




Ранее в конце 50-х в Ford сняли с производства оригинальный двухдверный Thunderbird и заменили его более практичным четырехдверным. Но один из боссов компании все еще считал, что небольшие двухдверные машины в спортивном стиле все еще имеют спрос — например, у молодежи. Так и появился «Мустанг» — красивый, небольшой и не очень мощный автомобиль с движком в шесть цилиндров. Комплектация с V8 тоже была, но стоила на 60% дороже обычной.




«Мустанг» имел огромный успех — в первый год было продано более 600 тысяч авто. Но кроме прочего он задал стиль для таких автомобилей на годы вперед.

Агрегатным донором для бестселлера стал Ford Falcon Sprint — от него модели достались, в частности, двигатель и передняя подвеска. Заднюю инженеры сделали зависимой, тормоза — барабанными на всех колесах, а в качестве опций предлагались вакуумный усилитель и гидроусилитель руля. В базовый набор входили двигатель объемом 2,8 литра мощностью 102 л. с., который мог разгонять авто до 150 км/ч, кузова фастбэк и купе.




Особым шиком считалась сине-белая модификация Mustang Shelby GT-350 с двигателем V8 мощностью 306 л. с. Ее авторство принадлежит автоконструктору и гонщику «Формулы-1» Кэрроллу Шелби, создавшему спустя два года GT 500 с семилитровым двигателем V8 мощностью 335 л. с., ради установки которого пришлось специально удлинять моторный отсек. Весной 1968 года обе машины Шелби, GT-350 и GT-500, были переименованы в Ford Mustang Shelby Cobra, который получила еще одну вариацию кузова — кабриолет.



Самый известный последователь «Мустанга» в жанре поникаров — Chevrolet Camaro, вышел в 1966 году. Кроме них были и другие модели, но до наших времен дожили только эти две. И это обидно: большинство поникаров, вышедших в 60-е и 70-е годы, представляли собой машины редкой элегантности.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

5
1 1
Другие новости

Оставить комментарий

Wolosan
Wolosan Добавил(а) :
20 апр. 15:57 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовКоньяк за первую публикацию
Машинко хорешее никто не спорит... Но.... куда на ней? Дрова возить? Навоз разбрасывать? УАЗ поцреот рулит!
Машинко хорешее никто не спорит... Но.... куда на ней? Дрова возить? Навоз разбрасывать? УАЗ поцреот рулит!
dabar80
dabar80 Добавил(а) :
20 апр. 22:29 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
"Но один из боссов компании все еще считал, что небольшие двухдверные машины в спортивном стиле все еще имеют спрос — например, у молодежи." Ну уж если про такие вещи пишешь , а не пытаешься откуда то передрать , то такое имя как Лидо Энтони Якокка надо знать . "Самый известный последователь «Мустанга» в жанре поникаров — Chevrolet Camaro, вышел в 1966 году. Кроме них были и другие модели, но до наших времен дожили только эти две" Я, конечно, стесняюсь спросить , а что автор за другие модели считает . Я вот, лично, на вскидку, только Плимут Роад Раннер назвать могу , ибо Меркури и Понтиак это подразделения Форда и Дженерал Моторс , а Американ моторс до того как в 84-м обонкротиться перелицованный Митсубиси Эклипс продавала . Из Европы к "пони-карам" относится только Форд Проуб . То есть, если не считать ответвлений в соседних брендах концернов , как таковых "пони-каров" даже в то время было 3 - 4 штуки .
"Но один из боссов компании все еще считал, что небольшие двухдверные машины в спортивном стиле все еще имеют спрос — например, у молодежи." Ну уж если про такие вещи пишешь :wink:, а не пытаешься откуда то передрать :38:, то такое имя как Лидо Энтони Якокка надо знать :04: :04: :04:. "Самый известный последователь «Мустанга» в жанре поникаров — Chevrolet Camaro, вышел в 1966 году. Кроме них были и другие модели, но до наших времен дожили только эти две" Я, конечно, стесняюсь спросить :wink:, а что автор за другие модели считает :unknowing: :38:. Я вот, лично, на вскидку, только Плимут Роад Раннер назвать могу :38:, ибо Меркури и Понтиак это подразделения Форда и Дженерал Моторс :38:, а Американ моторс до того как в 84-м обонкротиться :38: перелицованный Митсубиси Эклипс продавала :04:. Из Европы к "пони-карам" относится только Форд Проуб :38:. То есть, если не считать ответвлений в соседних брендах концернов :38:, как таковых "пони-каров" даже в то время было 3 - 4 штуки :38:.

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!