Написал(а) некроманыч Сегодня, 15:02
Купил ниссан ипися сам!
Мой бывший ниссан проехал только известных мне 400 000. Сколько скрутили до меня - неизвестно... Потом он простоял зиму в гараже, но когда приехали купцы - завелся с одного тыка...
Менялись только расходники, НО... Ни одного сайлент-блока не поменял, ни одного ступичного подшипника, по двигателю - раз в 150 000 свечи и раз в 400 000 провода высоковольтные (погрызли мыши).
Пороги, арки - это да, беда... В английских альмерах металл был без оцинковки... Если следить, мыть чаще - машина вечная..
[quote] Написал(а) [b]некроманыч[/b] Сегодня, 15:02
Купил ниссан ипися сам!
[/quote]
Мой бывший ниссан проехал только известных мне 400 000. Сколько скрутили до меня - неизвестно... Потом он простоял зиму в гараже, но когда приехали купцы - завелся с одного тыка...
Менялись только расходники, НО... Ни одного сайлент-блока не поменял, ни одного ступичного подшипника, по двигателю - раз в 150 000 свечи и раз в 400 000 провода высоковольтные (погрызли мыши).
Пороги, арки - это да, беда... В английских альмерах металл был без оцинковки... Если следить, мыть чаще - машина вечная..
это трагедия современного автодизайна (и промышленного дизайна вцелом). все выглядит ОДИНАКОВО! машины. телефоны, всякая бытовая и небытовая техника. попробуй же спутать между машины из второй половины прошлого века - не выйдет.
это трагедия современного автодизайна (и промышленного дизайна вцелом). все выглядит ОДИНАКОВО! машины. телефоны, всякая бытовая и небытовая техника. попробуй же спутать между машины из второй половины прошлого века - не выйдет.
Написал(а) ;tyz Вчера, 16:08
Написал(а) некроманыч Сегодня, 15:02
Купил ниссан ипися сам!
Мой бывший ниссан проехал только известных мне 400 000. Сколько скрутили до меня - неизвестно... Потом он простоял зиму в гараже, но когда приехали купцы - завелся с одного тыка...
Менялись только расходники, НО... Ни одного сайлент-блока не поменял, ни одного ступичного подшипника, по двигателю - раз в 150 000 свечи и раз в 400 000 провода высоковольтные (погрызли мыши).
Пороги, арки - это да, беда... В английских альмерах металл был без оцинковки... Если следить, мыть чаще - машина вечная..
Ну а у меня вот наоборот, очень печальный опыт по Ниссанам. Настолько печально, что при виде одного шилдика "nissan" меня воротит.
[quote] Написал(а) [b];tyz[/b] Вчера, 16:08
[quote] Написал(а) [b]некроманыч[/b] Сегодня, 15:02
Купил ниссан ипися сам!
[/quote]
Мой бывший ниссан проехал только известных мне 400 000. Сколько скрутили до меня - неизвестно... Потом он простоял зиму в гараже, но когда приехали купцы - завелся с одного тыка...
Менялись только расходники, НО... Ни одного сайлент-блока не поменял, ни одного ступичного подшипника, по двигателю - раз в 150 000 свечи и раз в 400 000 провода высоковольтные (погрызли мыши).
Пороги, арки - это да, беда... В английских альмерах металл был без оцинковки... Если следить, мыть чаще - машина вечная..
[/quote]
Ну а у меня вот наоборот, очень печальный опыт по Ниссанам. Настолько печально, что при виде одного шилдика "nissan" меня воротит. :130:
Оставить комментарий
показать все комментарии (14)
Написать комментарий: