В WhatsApp обнаружен новый вид мошенничества (2 фото)
Фишеры нашли новый способ сбора персональных данных доверчивых пользователей. В качестве приманки выступает 1 Тб бесплатного интернет-трафика.
Международная антивирусная компания ESET сообщила о новой угрозе, с которой могут столкнуться пользователи мессенджера.
Злоумышленники рассылают потенциальным жертвам сообщение со спецпредложением якобы в честь десятилетия WhatsApp.
Условия «акции» просты: пользователь должен перейти по ссылке, ответить на ряд вопросов и поделиться этим опросом с 30 друзьями, после чего он «гарантированно» получит 1 Тб бесплатного трафика.
Эксперты ESET полагают, что целью кампании было распространение рекламы без согласия пользователя. А злоумышленники легко вовлекают доверчивых пользователей в распространение фишинговых ссылок, пользуясь их желанием получить подарок.
В ходе расследования эксперты ESET обнаружили сайт, который использовался для нескольких фишинговых кампаний. Используя один домен, злоумышленники запустили не менее 66 вредоносных кампаний. Все «акции» рассылались под видом известных брендов — Adidas, Nescafé, Rolex и др.
Ранее в ESET сообщали о другой тактике интернет-мошенников в WhatsApp. Пользователям присылали предложение заполнить анкету, чтобы получить бесплатный год премиум-доступа к стриминговому сервису Spotify.
Источник:hi-tech.mail.ru
Международная антивирусная компания ESET сообщила о новой угрозе, с которой могут столкнуться пользователи мессенджера.
Злоумышленники рассылают потенциальным жертвам сообщение со спецпредложением якобы в честь десятилетия WhatsApp.
Условия «акции» просты: пользователь должен перейти по ссылке, ответить на ряд вопросов и поделиться этим опросом с 30 друзьями, после чего он «гарантированно» получит 1 Тб бесплатного трафика.
Эксперты ESET полагают, что целью кампании было распространение рекламы без согласия пользователя. А злоумышленники легко вовлекают доверчивых пользователей в распространение фишинговых ссылок, пользуясь их желанием получить подарок.
В ходе расследования эксперты ESET обнаружили сайт, который использовался для нескольких фишинговых кампаний. Используя один домен, злоумышленники запустили не менее 66 вредоносных кампаний. Все «акции» рассылались под видом известных брендов — Adidas, Nescafé, Rolex и др.
Ранее в ESET сообщали о другой тактике интернет-мошенников в WhatsApp. Пользователям присылали предложение заполнить анкету, чтобы получить бесплатный год премиум-доступа к стриминговому сервису Spotify.
Источник:hi-tech.mail.ru
-4
Другие новости
Оставить комментарий
Написать комментарий: