Россия и Китай строят крупнейший пассажирский самолет для трансконтинентальных перелетов (5 фото)

Россия и Китай сегодня активно налаживают научное и техническое сотрудничество. Если все пойдет по плану, то уже в следующие 10 лет в небо поднимется новейший сверхбольшой пассажирский самолет. Лайнер обещает стать настоящим ноу-хау в области гражданской авиации, а также символом успешного партнерства двух стран. Машина будет брать на борт сотни человек и преодолевать трансконтинентальные расстояния.



Должен быть очень большим.




Важно сразу отметить, что в случае успеха российско-китайского проекта на мировом рынке может появиться новая компания-производитель пассажирских лайнеров. Дело в том, что в истории их было совсем немного. Отличились на поприще гражданской широкофюзеляжной авиации только Boeing, Airbus, McDonnell Douglas, Lockheed и Tristar.

В 1970-е годы КБ Ильюшина пыталось потеснить гигантов рынка, однако проект самолета так и не был доведен до ума. Новая российско-китайская инициатива носит обозначение CR929. Работают над ней Объединенная авиастроительная корпорация (ПАО «ОАК») и Китайская корпорация гражданского авиастроения (COMAC).

Плод совместной разработки.




Новый лайнер, который поднимется в небо, обещает похвастаться более высокими экономическими и экологическими параметрами в сравнении с современными авиалайнерами. Известно, что масса самолета всячески уменьшена за счет использования композитных материалов. Подобные технологические решения также обещают повысить длительность эксплуатации самолетов. Известно и то, что для лайнера разрабатывается крыло новой конструкции. В машине будут практически отсутствовать гидроприводы, вместо них разработчики использовали электроприводы.

Возьмет на борт до 280 человек.




Станет самым высокотехнологичным самолетом.




Одним из важнейших вопросов проекта остается логистика. И Китай, и Россия будут создавать крупногабаритные детали самолета. При этом было решено, что собирать машины будут в Шанхае. Россия же в данный момент рассматривает возможность строительства нового завода во Владивостоке. Сделать это хотят для того, чтобы впоследствии доставлять части машин по морю.

Источник: novate.ru

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

7
Другие новости

Оставить комментарий

Дицезябр
Дицезябр Добавил(а) :
25 декабря 2018 15:44 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикУчастник Мистер ЕкабуКоньяк за первую публикацию
Читал про это. Возьмут за основу Ил-96, доведут до ума и будут на Ильюшинских мощностях вместе с Китаем производить. Если не ошибаюсь, с Антоновской "Мрией" китайцы обещают то же самое
Читал про это. Возьмут за основу Ил-96, доведут до ума и будут на Ильюшинских мощностях вместе с Китаем производить. Если не ошибаюсь, с Антоновской "Мрией" китайцы обещают то же самое
Highwayman
Highwayman Добавил(а) :
26 декабря 2018 02:19 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
Отличились на поприще гражданской широкофюзеляжной авиации только Boeing, Airbus, McDonnell Douglas, Lockheed и Tristar.

Tristar -не производитель самолетов, а модель самолета Lockheed (L-1011).
Отличились на поприще гражданской широкофюзеляжной авиации только Boeing, Airbus, McDonnell Douglas, Lockheed и Tristar.
Tristar -не производитель самолетов, а модель самолета Lockheed (L-1011).

показать все комментарии (7)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!