Новости игр: сиквел шутера Rage
Неделю назад канадский Walmart «засветил» названия игр, которые еще не были официально анонсированы и которые, скорее всего, будут представлены на грядущей международной выставке E3. Среди них был и сиквел шутера Rage от Bethesda.
Конечно же, как и всегда в таких случаях, издатели и разработчики отказались комментировать слухи, однако вчера Bethesda, все же, анонсировала Rage 2. Компания выпустила постапокалиптический тизер в стиле «Безумного Макса» и обещала вскоре показать игровой процесс шутера.
Отмечается, что над игрой будет работать Avalanche Studios, которая подарила миру увлекательный экшен с открытым миром Mad Max. Разработкой оригинальной Rage, которая, в целом, была прохладно встречена критиками и геймерами, занималась id Software. В 2012 году id Software планировала выпустить сиквел шутера, однако издатель Bethesda отменил этот проект и предложил сконцентрировать все силы на новой Doom. Почему же Пит Хайнс решил снова обратиться к Rage?
Компания не любит забрасывать «старые» франшизы, и это как нельзя лучше иллюстрирует пример Prey: игра, релиз, которой состоялся в 2017 году, не имела связи с предыдущими сериями, и представляла собой новую интерпретацию оригинального концепта. Возможно, работа над новой Rage, которая, по словам Хайнса, заслужила сиквел, будет вестись в похожем ключе.
Источник
Конечно же, как и всегда в таких случаях, издатели и разработчики отказались комментировать слухи, однако вчера Bethesda, все же, анонсировала Rage 2. Компания выпустила постапокалиптический тизер в стиле «Безумного Макса» и обещала вскоре показать игровой процесс шутера.
Отмечается, что над игрой будет работать Avalanche Studios, которая подарила миру увлекательный экшен с открытым миром Mad Max. Разработкой оригинальной Rage, которая, в целом, была прохладно встречена критиками и геймерами, занималась id Software. В 2012 году id Software планировала выпустить сиквел шутера, однако издатель Bethesda отменил этот проект и предложил сконцентрировать все силы на новой Doom. Почему же Пит Хайнс решил снова обратиться к Rage?
Компания не любит забрасывать «старые» франшизы, и это как нельзя лучше иллюстрирует пример Prey: игра, релиз, которой состоялся в 2017 году, не имела связи с предыдущими сериями, и представляла собой новую интерпретацию оригинального концепта. Возможно, работа над новой Rage, которая, по словам Хайнса, заслужила сиквел, будет вестись в похожем ключе.
Источник
1
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (3)
Написать комментарий: