Новости игр: как настоящая (10 фото)
Один из главных разработчиков студии Crytek вновь поразил геймеров своими работами на технологичном движке CryEngine собственной разработки студии. На новых кадрах сотрудник студии продемонстрировал фотореалистичные ландшафты, созданные с помощью новейших технологий.
Джо Гарт (Joe Garth) является одним из ведущих художников главного офиса немецкой компании Crytek. Гарт периодически публикует свои экспериментальные работы с движком, призванные показать его мощность и универсальность. На этот раз художник впечатлил геймеров невероятно реалистичными кадрами заснеженных гор, а также горной долины с буйной растительностью. При работе со столь реалистичными пейзажами Гарту помогала технология Quixel Megascans, предназначенная для создания высокотехнологичных текстур.
Джо Гарт (Joe Garth) является одним из ведущих художников главного офиса немецкой компании Crytek. Гарт периодически публикует свои экспериментальные работы с движком, призванные показать его мощность и универсальность. На этот раз художник впечатлил геймеров невероятно реалистичными кадрами заснеженных гор, а также горной долины с буйной растительностью. При работе со столь реалистичными пейзажами Гарту помогала технология Quixel Megascans, предназначенная для создания высокотехнологичных текстур.
Источник
Джо Гарт (Joe Garth) является одним из ведущих художников главного офиса немецкой компании Crytek. Гарт периодически публикует свои экспериментальные работы с движком, призванные показать его мощность и универсальность. На этот раз художник впечатлил геймеров невероятно реалистичными кадрами заснеженных гор, а также горной долины с буйной растительностью. При работе со столь реалистичными пейзажами Гарту помогала технология Quixel Megascans, предназначенная для создания высокотехнологичных текстур.
Джо Гарт (Joe Garth) является одним из ведущих художников главного офиса немецкой компании Crytek. Гарт периодически публикует свои экспериментальные работы с движком, призванные показать его мощность и универсальность. На этот раз художник впечатлил геймеров невероятно реалистичными кадрами заснеженных гор, а также горной долины с буйной растительностью. При работе со столь реалистичными пейзажами Гарту помогала технология Quixel Megascans, предназначенная для создания высокотехнологичных текстур.
Источник
1
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (3)
Написать комментарий: