Кровожадная зебра

Ну, здравствуй, мой дорогой читатель. Прости, что разочарую, но речь в рассказе пойдет не о взбесившемся представителе саванны, а о банальном пешеходном переходе (не путать с рассказом об анальном пешеходном переходе), который в простонародье именуется «Зеброй». Сей пешеходник обитает не в Африке. Он расположился недалеко от Площади 1905 года на перекрестке переулка Химиков (да, есть такой у нас) и началом улицы 8-е Марта. Не за долго до событий этого рассказа, эта зебра «покусала» моего друга. Через какое-то время после – моего старшего брата. Все живы и, вполне, здоровы, но воспоминаний и эмоций от одного клочка асфальта аж на целых три веселых истории.



Но начну я не с начала, как это положено, и не с конца, как Джордж Лукас. Начну в лучших традициях Тарантино – с середины. То есть, именно с истории о моей неудачной попытке перейти Рубикон. :06:

Дело было в 2006 году. Я планировал поступать в универ и, будучи объективно не уверенным в своих академических знаниях, ездил на подготовительные курсы. И вот, в один из тех дней, по которым эти курсы проходили, я собрался: воткнул в уши наушники, включил свой любимый MP3 плеер Nexx (на 512 мегов!!!) и вышел из дома. В ушах заиграл трек «Tell me why» в обработке DJ Slesar, и я бодро зашагал на знакомую остановку общественного транспорта. В тот момент я еще и не подозревал, насколько сильные корректировки в маршрут моего путешествия решила внести судьба. Подойдя к пешеходнику, я осмотрелся по сторонам, убедился в том, что ближайшая ко мне машина пропускает меня, и начал движение на другую сторону. Единственное, чего я не учел, что за той машиной, которая учтиво решила меня пропустить, ехал дикошарый продукт отечественного гения Волжского автомобильного завода codename 2104 (или, проще говоря, «четвёрка» ретивых коней). Штурвалом безотказного агрегата правил уроженец одной из стран, кои не включены в состав России после распада СССР. Точнее определить национальность я не в силах – не сильно я сведущ в этнографии, но это и не самый принципиальный момент. Уверенный и бравый капитан судна решил, что машина, притормаживающая перед ним просто поломалась (еще бы, это же прихотливый немецкий Volkswagen Passat – не ровня автоВАЗу) и лишь поэтому сбавила ход, почти до нуля. Воодушевленный этой мыслью, он решился на обгон по левой полосе, уверенно вдавливая педаль газа в пол. Как раз в этот момент я прошел чуть больше ¼ дорожной полосы и оказался прямо на пути гр. Шумахеридзе. Страйк!



Стоит отметить, что конструкция передней части «четверки» сделана таким образом, будто она предназначен для того, чтобы наносить максимальный урон всем, кто встретится на её пути. Её острый клюв вошел прямо в мышцу моего левого бедра. При этом импульс, переданный моему телу, вышиб мои ноги вперед, опрокинул меня головой на капот и спровоцировал принудительный запуск баллистического снаряда «Пешеход» класса земля-земля на несколько метров в направлении движения авто. Удивительно, но хоть и в ушах моих уже не было наушников, но в голове настойчиво звучала строчка песни: «…tell me whyyyyy???». И в правду, мне и сейчас бы хотелось знать, какого вообще хрена?!



Довольно удачно пристыковавшись к твердому грунту, я с удивлением отметил полное отсутствие боли. Мозг – невероятно крутая штука. Ощущения скорее походили на то, что не я сам лежу на этом асфальте, а как-будто я одет в скафандр. То есть от меня до земли есть еще какое-то расстояние, прослойка или типа того. Мне было реально комфортно и удобно лежать. Я только не совсем понимал, как именно в пространстве расположились мои конечности, и есть ли они у меня вообще. Через какое-то время начался процесс вознесения – мое тело начало само собой подниматься над бренным миром… Как оказалось, это водитель поспешил мне на помощь. Для начала, он решил проверить все элементарные теории: вдруг я просто шел и резко уснул, отскочив при этом в бок. Он поставил меня на ноги и попробовал привести в чувства. Получилось хреновенько. Стоять я не мог, как и в прочем, говорить. Исключив последнее сомнение, что именно его манера езды является причиной моего состояния, он сгрузил меня в свой (как я тогда думал) авто и куда-то повез. Гр. Шумахеридзе что-то мне активно рассказывал, но в моей голове не унимался Slesar, пытающийся таки понять: why??? При этом я был вполне спокоен, я знал, что я прав и смогу «разрулить» эту ситуацию себе в плюс. Вот только бы чуток придти в себя…

Спустя пару минут шум в голове утих, я обнаружил, что мы стоим на улице Папанина, рядом с какой-то шавермой, к которой уже бежал водитель, оставив меня в авто посреди проезжей части. Я решил, что он просто перенервничал и сильно проголодался. Еще бы, целый день ездить по городу, сбивать абитуриентов – процесс очень энергоёмкий и требующий большой сноровки. Собственно, в сложившейся ситуации меня было трудно чем-то удивить. Ну, или я так думал, во всяком случае. Не особо озадачиваясь тем, что происходит, я нащупал в кармане свой плеер, извлек его оттуда, чтоб оценить повреждения. Вопреки ожиданиям, ни одной царапинки на нем я не нашел – он был абсолютно целым и не переставал работать. «Так вот нахрена китайцам нужны были разработки композитной брони наших танков», - подумал я про себя.



Тем временем, моему новому другу удалось таки меня удивить. От шавермы отделилось еще четыре силуэта, которые последовали за моим личным шофером в направление «четверки». Я немного занервничал. Даже потрясенным сознанием я сумел применить свои знания арифметики и вычислить, что я, плюс один водитель, плюс четыре его земляка – всяко получалось шесть. Что на один больше, чем стесненных мест в моей карете. Значит, кто-то мог оказаться лишним. Их компания выглядела сплоченной и дружной, из чего я сделал вывод, что лишний тут я. Но и в этом я ошибся. Архаровцы вчетвером изящно загрузились на заднее сиденье. Каково же было мое удивление, когда я увидел недавнего водителя среди тех, кто теперь сидел сзади. За руль сел один из его товарищей и вкратце пояснил мне, что он единственный, у кого из этой компашки есть водительские права. И, с учетом этого, именно он доставит меня туда, где мне окажут помощь.

В новой обстановке я понял, что ветер перемен задул с такой силой, что пора зачехлить свои весла и положиться на сценарий, уготованный судьбой.
Как я сообразил уже в пути, ехали мы в Городскую клиническую больницу №40. Почему туда – одному Богу известно. Мне в тот момент вообще интересных мыслей в голову не приходило. А мысль о том, что она просто ближайшая к лесопарковой зоне, я настойчиво отгонял от себя. И без нее грусти хватало. Доехав до больницы, мне помогли добраться до стойки регистратуры. Возможно, нам следовало миновать этот шаг и обратиться за помощью к кому-то из сотрудников, но сделали - как сделали. Переполненная сочувствием ко всему живому, служительница обители боли с надрывным изломом в голосе спросила меня, есть ли у меня паспорт и полис. Разумеется, ничего из перечисленного я с собой не брал. Буквально за 1,5 секунды служанка Гиппократа провела мне полное визуальное сканирование и со всей высоты своего колоссального опыта заключила: «Так он в порядке, везите его домой».



Переглянувшись, мой эскорт счел это вполне здравой мыслью: «Женщина в халате сказала, что можно домой – значит домой». Я тоже не особо горел желанием остаться в месте, где меня так тепло приняли. Меня отвели обратно в машину, усадили на одно из двух VIP-мест и повезли в сторону дома. У злополучного перекрестка у меня уточнили, смогу ли я дойти до дома – я ответил, что вполне. Хотя на тот момент шок уже отпустил, голова и мышца ноги адски болели. Мне вручили 500 рублей, перекрестили и отправили с Богом. Я вышел и побрел. Но не домой. Я доковылял до магазина в 300 метрах от дома, затарился там DVD-шками с лицензионными (ну, само собой…) фильмами на свои «призовые» и только тогда взял курс домой. Несколько следующих дней я провел почти лежа – на вторые сутки нога заболела в полный рост и продолжала болеть с неделю. «Кинчиков» на 500 рублей, разумеется, не хватило и на один полноценный день. От чего я сделал вывод: если еще раз собьют – не соглашаться меньше, чем на 5000!

Метки: Екатеринбург

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

6
Другие новости

Оставить комментарий

Andrey437
Andrey437 Добавил(а) :
24 октября 2016 13:23 #
Пиво3Рыбка
Комментарий удалён администратором
Fervuu
Fervuu Добавил(а) :
24 октября 2016 14:11 #
ПивоРыбка
Комментарий удалён администратором

показать все комментарии (5)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!