Грач не зря называют "Калашниковым в воздухе". Очень живучая и надежная машина. А. И. Кошкин совершил на нем 820 боевых вылетов - в мире ни у кого из пилотов штурмовиков нет подобного результата.
Его не могли сбить ни Пэтриоты в Пакистане, ни стингеры в Афгане, ни советские ЗРК в Грузии...
Грач не зря называют "Калашниковым в воздухе". Очень живучая и надежная машина. А. И. Кошкин совершил на нем 820 боевых вылетов - в мире ни у кого из пилотов штурмовиков нет подобного результата.
Его не могли сбить ни Пэтриоты в Пакистане, ни стингеры в Афгане, ни советские ЗРК в Грузии...
bond62
У ТУ-144 Гондолы двигателей находятся ближе к законцовкам крыла, а у Т-4 по центру корпуса, как на фото. ЕСли и это не убедит то вот тут все есть.http://avia.pro/blog/tu-144, http://avia.pro/blog/t-4
bond62
У ТУ-144 Гондолы двигателей находятся ближе к законцовкам крыла, а у Т-4 по центру корпуса, как на фото. ЕСли и это не убедит то вот тут все есть.http://avia.pro/blog/tu-144, http://avia.pro/blog/t-4
Оставить комментарий
показать все комментарии (7)
Написать комментарий: