Россия готовит «автомобильную экспансию» в зарубежье
В Египте может появиться российский автокластер...
Россия планирует создать на территории Египта индустриальный парк, где целый ряд отечественных компаний организуют углубленную сборку своей продукции. В первую очередь речь идет о сборочных филиалах ГАЗа, УАЗа, КамАЗа и АвтоВАЗа. Об этом со ссылкой на замминистра промышленности и торговли Георгия Калманова сообщают «Известия».
По словам Калманова, в планах властей – формировать российскую промышленную зону для локализации производства российской продукции с выходом на египетский рынок и другие рынки Африки. Прежде всего там появятся компании транспортного машиностроения — всё то, что будет востребовано на местных рынках. Идет подборка площадки для этой промзоны, подготовка технико-экономических условий проектов, мастер-планов, параллельно выбираются резиденты.
Представители Группы ГАЗ отметили, что внимательно следят за формированием нового промышленного кластера, но пока не готовы делать ставку исключительно на него. Не исключено, что в компании предпочтут работать с местными производителями, у которых есть недозагруженное производство. Оптимистичны в отношении рынка Египта на УАЗе: в компании заинтересованы в создании производства на территории этой страны и обсуждают различные альтернативы реализации проекта.
Представители КамАЗа и АвтоВАЗа соответствующие запросы не прокомментировали, однако в мае сообщалось, что АвтоВАЗ возобновил в Египте сборку автомобилей, прерванную в 2015 году.
Добавим, что рынок Египта является высокозащищенным: из-за высоких пошлин, конкурентоспособным можно быть, только производя продукцию на месте, причем локализация должна быть не менее 40%. Однако в Египте сборочные площадки имеют многие автогиганты – Fiat Chrysler, Mercedes-Benz, GM, PSA Peugeot Citroen, Hyundai, Nissan и т.д. Российским производителям может быть выгодно работать в Египте в одном месте благодаря объединению логистических потоков. К тому же местный рынок может быть интересен как трамплин для продвижения «русского автомобиля» в Африке. А инициатива уже фактически стала первой организованной промышленной экспансией в дальнее зарубежье со времен Советского Союза.
Источник
Россия планирует создать на территории Египта индустриальный парк, где целый ряд отечественных компаний организуют углубленную сборку своей продукции. В первую очередь речь идет о сборочных филиалах ГАЗа, УАЗа, КамАЗа и АвтоВАЗа. Об этом со ссылкой на замминистра промышленности и торговли Георгия Калманова сообщают «Известия».
По словам Калманова, в планах властей – формировать российскую промышленную зону для локализации производства российской продукции с выходом на египетский рынок и другие рынки Африки. Прежде всего там появятся компании транспортного машиностроения — всё то, что будет востребовано на местных рынках. Идет подборка площадки для этой промзоны, подготовка технико-экономических условий проектов, мастер-планов, параллельно выбираются резиденты.
Представители Группы ГАЗ отметили, что внимательно следят за формированием нового промышленного кластера, но пока не готовы делать ставку исключительно на него. Не исключено, что в компании предпочтут работать с местными производителями, у которых есть недозагруженное производство. Оптимистичны в отношении рынка Египта на УАЗе: в компании заинтересованы в создании производства на территории этой страны и обсуждают различные альтернативы реализации проекта.
Представители КамАЗа и АвтоВАЗа соответствующие запросы не прокомментировали, однако в мае сообщалось, что АвтоВАЗ возобновил в Египте сборку автомобилей, прерванную в 2015 году.
Добавим, что рынок Египта является высокозащищенным: из-за высоких пошлин, конкурентоспособным можно быть, только производя продукцию на месте, причем локализация должна быть не менее 40%. Однако в Египте сборочные площадки имеют многие автогиганты – Fiat Chrysler, Mercedes-Benz, GM, PSA Peugeot Citroen, Hyundai, Nissan и т.д. Российским производителям может быть выгодно работать в Египте в одном месте благодаря объединению логистических потоков. К тому же местный рынок может быть интересен как трамплин для продвижения «русского автомобиля» в Африке. А инициатива уже фактически стала первой организованной промышленной экспансией в дальнее зарубежье со времен Советского Союза.
Источник
9
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (6)
Написать комментарий: