Новый Perpetuum Mobile или идеи Теслы живут и побеждают?

Ве́чный дви́гатель (лат. Perpetuum Mobile) — воображаемое устройство, способное бесконечно совершать работу без затрат топлива или других энергетических ресурсов. Согласно закону сохранения энергии, все попытки создать такой двигатель обречены на провал.



Представление о невозможности вечного двигателя является одним из самых важных положений физики, которые школа надежно вкладывает в учащихся. И у многих создается внутренняя убежденность, что тот, кто пытается построить вечный двигатель, - или неграмотный, или сумасшедший. При таком подходе мы незаслуженно принижаем роль в развитии науки и техники многих поколений средневековых ученых.
Между тем мотивы попыток построения вечного двигателя вполне понятны. Во-первых, создание эффективных и недорогих машин и источников энергии есть одна из важнейших задач общества. (Интересно отметить, что идей и попыток разработки вечного двигателя не было в Античном мире, несмотря на существование развитых научных школ. Причина проста: широкое использование дешевой рабочей силы — рабов.)

Первые изобретения в этой области отмечаются в различных странах в XII — XIII веках в связи с потребностями ремесленного производства. Во-вторых, имеется очень сильный психологический фактор - тот, кому удастся решить эту проблему, облагодетельствует человечество, и его имя останется в веках. И наконец, в- третьих, каждый может наблюдать вечные, безостановочные движения в природе: движение Луны, планет, течение рек. Если такое движение имеет место в природе, неужели же человек с техническим опытом и научными знаниями не сможет создать искусственный, рукотворный вечный двигатель? Если твоя модель не работает, попытайся внести усовершенствования. Такие мысли, возможно, подвигали многих людей, связанных с наукой и техникой, к активным поискам конструкции вечного двигателя.

Считается, что первая схема вечного двигателя была предложена индийцем Бхаскара около 1150 года. Как показано на рисунке 1,а, устройство должно было представлять колесо с набором трубок с тяжелой жидкостью (ртутью), закрепленных под некоторым углом к радиусу.

По мнению изобретателя, перетекание жидкости в трубках должно было создать несимметрию в распределении грузов, которая и обеспечивала бы вечное вращение. Известный французский архитектор и инженер Виллар д'Оннекур примерно через сто лет предложил аналогичную схему вечного двигателя, показанную на рисунке 1,б. Предполагалось, что нечетное число грузов на колесе обеспечит несимметрию и будет причиной вечного движения. По-видимому, попытки сделать двигатель именно в виде «вечного колеса» опирались на наиболее распространенный в средневековой Европе двигатель - водяное колесо. Одна из модификаций схемы (рис. 1,в) была предложена в 1438 году Мариано ди Жакопо из Сиены (город недалеко от Флоренции - родины Леонардо да Винчи).

Попыток создания вечных двигателей было столь много, что ещё в 1775 году Парижская академия наук приняла решение не рассматривать проекты вечного двигателя из-за очевидной невозможности их создания: даже если трение и сопротивление среды не уменьшают длительности воздействия движущей силы, она не может произвести равного ей эффекта. Патентное ведомство США не выдаёт патенты на perpetuum mobile уже более ста лет.

Словом, сегодня почти всем ясно, что создание вечного двигателя абсолютно невозможно.
Я пишу ПОЧТИ, потому, что всё таки находятся сомневающиеся и продолжают экспериментировать.

Ну как же заманчиво соединить электрический двигатель и электрический генератор!:02:

Останется только дать первоначальный толчок и генератор начнёт вырабатывать электрический ток, который, в свою очередь станет питать электродвигатель, который в свою очередь... и так, бесконечно!

Ну, а чем хуже такое рацпредложение?:01:


Но вот, на просторах интернета, я натыкаюсь на сайт, где на полном серьёзе рассказывают о коммерческом предложении -- электрическом генераторе не потребляющем никакую энергию, а лишь её отдающем.
Предлагается целая линейка устройств с мощностями от 1 до 50 кВт, имеется прайс-лист, контактные телефоны...
Вот описание принципа работы:

Есть генератор.
Он соединен напрямую с двигателем который его раскручивает.
Генератор питает двигатель.
Генератор вырабатывает в четыре раза больше чем потребляет двигатель.
Получаемая разница и идет на выход.
Для исключения потерь существует умножитель энергии, который построен на магнитах, которые отталкиваясь друг от друга дают дополнительный импульс движения (это и есть секретная формула Теслы которую мы освоили). Все это обеспечивается встроенной электроникой.
Заводится от аккумулятора. Потом работает автономно и выдает бесконечно указанную мощность.


Привожу скрин их рекламного буклета:


Неужели в наши дни находятся легковерные простаки готовые выложить немалую сумму (от 70 до 500 тыс.руб) за подобную лабуду?

P.S. А вдруг, всё это правда? А вдруг, все учёные столько лет ошибались и из-за их дурацкой косности мы до сих пор живём чуть ли не в энергетическом каменном веке?
Поживём, увидим...

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

3
Автор: Александр Привалов,
Другие новости

Оставить комментарий

marginal
marginal Добавил(а) :
28 сентября 2015 09:50 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗабанен админами за неподобающее поведение2Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовКорона - репутация +100Коньяк за первую публикацию
Комментарий удалён администратором

показать все комментарии (15)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!