На работу без пробок: автомобиль-самолёт получил новый дизайн и новые возможности

По утрам самым заветным желанием многих жителей мегаполисов является желание добраться на работу, минуя автомобильные пробки. Но похоже решить эту проблему способен только автомобиль-самолёт, над которым работают американские инженеры. Теперь персональный летательно-ездящий аппарат получил новый дизайн и новые возможности.



По утрам самым заветным желанием многих жителей мегаполисов является желание добраться на работу, минуя автомобильные пробки. Но похоже решить эту проблему способен только автомобиль-самолёт, над которым работают американские инженеры. Теперь персональный летательно-ездящий аппарат получил новый дизайн и новые возможности.


Американская компания Terrafugia, специализирующаяся на создании концептуальных летающих автомобилей, представила новый дизайн, для одного из наиболее известных своих проектов – автомобиля-самолета TF-X. Теперь концепт стал еще более футуристическим, аэродинамическим и сдержанным.



Городская полётка.



Первый TF-X с таким дизайном находится в стадии разработки. Его эффективность создатели планируют испытать в аэродинамической трубе. По словам представителей Terrafugia, новый дизайн предполагает использование более легких композитных материалов. "Начинка" TF-X в целом осталось неизменной, за исключением того что стало больше автоматических бортовых систем, управляемых с персонального компьютера. В перспективе водитель TF-X сможет и вовсе передавать управление автопилоту, указав только пункт назначения.



Припаркованный автолет.



Мощность двигателя "летуна" составляет 300 лошадиных сил. Немаловажно, что двигатель электронный. Питается автомобиль от литий-ионных аккумуляторов. Крейсерская скорость движения TF-X в полете составит 322 км\ч, а дальность полета при полной заправке батарей – 800 км.



Прохождение виражей.



Для того чтобы перейти из сухопутного в воздушный режим, потребуется взлетно-посадочная полоса. В перспективе создатели TF-X хотят наделить автомобиль функцией вертикального взлёта и посадки. Однако использование такой технологии существенно увеличит затраты энергии.



Езда по трассе.



Большинство необходимых для работоспособности TF-X технологий существует уже сегодня. Тем не менее выйти на рынок автомобиль сможет только через 8-12 лет работы над проектом.


Источник

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

10
Другие новости

Оставить комментарий

ГАДЁНЫШ
ГАДЁНЫШ Добавил(а) :
25 августа 2015 12:03 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикРеспектУчастник Мистер ЕкабуУчастник Зимних игрищ2За Первый Пятилетний ЮбилейХеллоуин2Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовМалорик - показал(а), как изменился(-ась) с Екабу за 6 лет!Весенний ледДР Екабу: 7 летДжек-ФонарьОсенний лед Екабу 2015Любитель пива 2016Лауреат премии Екабу 2015Караоке турнир 2016ДР Екабу: 9 летЮбилей Екабу. Нам 10 лет
sano4kin
sano4kin Добавил(а) :
25 августа 2015 12:06 #
ПивоРыбкаТортикУважуха2Респект2Покажитесь уже всеУчастник турнира по покеруДР Екабу: 9 летКоньяк за первую публикацию
скоро всё как в фильме 5ый элемент будет
скоро всё как в фильме 5ый элемент будет

показать все комментарии (16)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!