На работу без пробок: автомобиль-самолёт получил новый дизайн и новые возможности
По утрам самым заветным желанием многих жителей мегаполисов является желание добраться на работу, минуя автомобильные пробки. Но похоже решить эту проблему способен только автомобиль-самолёт, над которым работают американские инженеры. Теперь персональный летательно-ездящий аппарат получил новый дизайн и новые возможности.
По утрам самым заветным желанием многих жителей мегаполисов является желание добраться на работу, минуя автомобильные пробки. Но похоже решить эту проблему способен только автомобиль-самолёт, над которым работают американские инженеры. Теперь персональный летательно-ездящий аппарат получил новый дизайн и новые возможности.
Американская компания Terrafugia, специализирующаяся на создании концептуальных летающих автомобилей, представила новый дизайн, для одного из наиболее известных своих проектов – автомобиля-самолета TF-X. Теперь концепт стал еще более футуристическим, аэродинамическим и сдержанным.
Городская полётка.
Первый TF-X с таким дизайном находится в стадии разработки. Его эффективность создатели планируют испытать в аэродинамической трубе. По словам представителей Terrafugia, новый дизайн предполагает использование более легких композитных материалов. "Начинка" TF-X в целом осталось неизменной, за исключением того что стало больше автоматических бортовых систем, управляемых с персонального компьютера. В перспективе водитель TF-X сможет и вовсе передавать управление автопилоту, указав только пункт назначения.
Припаркованный автолет.
Мощность двигателя "летуна" составляет 300 лошадиных сил. Немаловажно, что двигатель электронный. Питается автомобиль от литий-ионных аккумуляторов. Крейсерская скорость движения TF-X в полете составит 322 км\ч, а дальность полета при полной заправке батарей – 800 км.
Прохождение виражей.
Для того чтобы перейти из сухопутного в воздушный режим, потребуется взлетно-посадочная полоса. В перспективе создатели TF-X хотят наделить автомобиль функцией вертикального взлёта и посадки. Однако использование такой технологии существенно увеличит затраты энергии.
Езда по трассе.
Большинство необходимых для работоспособности TF-X технологий существует уже сегодня. Тем не менее выйти на рынок автомобиль сможет только через 8-12 лет работы над проектом.
Источник
По утрам самым заветным желанием многих жителей мегаполисов является желание добраться на работу, минуя автомобильные пробки. Но похоже решить эту проблему способен только автомобиль-самолёт, над которым работают американские инженеры. Теперь персональный летательно-ездящий аппарат получил новый дизайн и новые возможности.
Американская компания Terrafugia, специализирующаяся на создании концептуальных летающих автомобилей, представила новый дизайн, для одного из наиболее известных своих проектов – автомобиля-самолета TF-X. Теперь концепт стал еще более футуристическим, аэродинамическим и сдержанным.
Городская полётка.
Первый TF-X с таким дизайном находится в стадии разработки. Его эффективность создатели планируют испытать в аэродинамической трубе. По словам представителей Terrafugia, новый дизайн предполагает использование более легких композитных материалов. "Начинка" TF-X в целом осталось неизменной, за исключением того что стало больше автоматических бортовых систем, управляемых с персонального компьютера. В перспективе водитель TF-X сможет и вовсе передавать управление автопилоту, указав только пункт назначения.
Припаркованный автолет.
Мощность двигателя "летуна" составляет 300 лошадиных сил. Немаловажно, что двигатель электронный. Питается автомобиль от литий-ионных аккумуляторов. Крейсерская скорость движения TF-X в полете составит 322 км\ч, а дальность полета при полной заправке батарей – 800 км.
Прохождение виражей.
Для того чтобы перейти из сухопутного в воздушный режим, потребуется взлетно-посадочная полоса. В перспективе создатели TF-X хотят наделить автомобиль функцией вертикального взлёта и посадки. Однако использование такой технологии существенно увеличит затраты энергии.
Езда по трассе.
Большинство необходимых для работоспособности TF-X технологий существует уже сегодня. Тем не менее выйти на рынок автомобиль сможет только через 8-12 лет работы над проектом.
Источник
10
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (16)
Написать комментарий: