10 советских ретро автомобилей: неизвестное лицо отечественных брендов

Советские ретро автомобили всегда вызывают повышенное внимание. Это и история целой эпохи, и интересные конструкторские решения. Мы собрали 10-ку отреставрированных энтузиастами старых машин, которые возвращают в то время «когда деревья были большими» и поражают своим качеством и эксклюзивностью.



1. ГАЗ M-21 (1959)





На автомобиле ГАЗ M-21 сразу после это появления могли ездить только госслужащие и ветераны Великой Отечественной войны. Конструктор Симбек собрал этот автомобиль в начале 1990-х, сразу после распада СССР. На автомобиль установлено газовое оборудование.

2. ГАЗ М-1 (1937)





Автомобиль ГАЗ М-1 у деда Симбека появился в конце 1940-х. Но дороги в ауле не очень подходили для поездок на машине, и она больше стояла в саду. Когда в начале 2000-х конструктор принял решение восстановить этот автомобиль, он уже практически превратился в хлам. Особую сложность вызывал то, что найти оригинальные запчасти было практически невозможно. На реконструкцию авто Симбек потратил $35 000.

3. ГАЗ M- 21 (1965)





Автомобиль ГАЗ M- 21 1965 года выпуска принадлежал другу отца Симбека. Запасные части друзья реставратора собирали для него практически по всему миру. Восстановление автомобиля обошлось 20 000 долларов.

4. ГАЗ 69 (1955)




ГАЗ 69 – настоящий советский внедорожник. Владелец купил его за $7000, а продать планирует в 2 раза дороже.

5. Москвич (1946)




Не многие догадываются, что «Москвич» может выглядеть таким образом. Конструктор-энтузиаст Андрей восстановил машину практически из кучи металлолома, вложив в неё $12 000. Восстановленный авто сегодня пользуется популярностью на различных презентациях и фотосессиях, а в гараже энтузиаста очереди дожидаются два "Pobedas".

6. ЗАЗ 965А (1965)





Конструктор Павел приобрёл ЗАЗ 965А 10 лет назад и работал над его восстановлением на протяжении трёх лет.

7. Это ГАЗ-13 (1978)





Владелец этого ГАЗ-13 - настоящий фанат винтажных советских машин. Он купил «Чайку» после развала СССР за $60 тысяч. Автомобиль был в достаточно хорошем состоянии, а благодаря новому владельцу превратился в настоящее произведение искусства.

8. ГАЗ (1980)





Автомобиль «Чайка» 1980 года выпуска был отреставрирован и продан в Германию за $80 тысяч.

9. ВАЗ 2101 (1973)





ВАЗ 2001, впущенный в 1973 году, был куплен за $ 1500. Пробег автомобиля бы всего 60 000 км. Чтобы восстановить автомобиль потребовалось всего $600, которые были потрачены на ремонт двигателя и замену дисков.

10. Волга М- 21 (1966)





Владелец этого автомобиля был куплен за $4000 и такую же сумму вложил в его реставрацию. Машину даже сняли в кино.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

14
Другие новости

Оставить комментарий

Вася Пупкин
Вася Пупкин Добавил(а) :
26 марта 2015 12:08 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикПокажитесь уже всеАктивный участник Профсоюза3Зонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовКорона - репутация +100Коньяк за первую публикацию
ГАЗ 69 и ГАЗ М1 хочууууууу!
ГАЗ 69 и ГАЗ М1 хочууууууу!
ssserg
ssserg Добавил(а) :
26 марта 2015 12:19 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовКорона - репутация +100
"Владелец этого автомобиля был куплен за $4000..."
"Владелец этого автомобиля был куплен за $4000..."

показать все комментарии (13)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!