Секреты российских производителей: деревянные самолёты на заводах Туполева
Оказывается, в цехах заводов «Туполева» - крупнейшего российского авиапроизводителя – и сегодня выпускают самолеты из дерева. Мы подготовили подборку фото, которые позволят узнать, как выглядят деревянные самолёты снаружи и изнутри, и для чего они нужны.
Деревянные самолёты: производственный процесс.
Заводы, которые выпускают самолёты «Туполева» сегодня работают в Ульяновске и в Казани. Сегодня на них работают 9 000 и 4500 человек соответственно. В год на одном заводе производится около 50 самолётов. Для сравнения: американская компании Boeing выпускает 500 самолётов в год благодаря распределению производства. Отдельные части самолётов производят в Италии и Японии, а в США проходит только окончательная сборка.
Деревянные самолёты: производственный процесс на заводе Туполева.
Самое поразительное, что можно увидеть в цехах заводов «Туполева» - деревянные самолёты. Их корпуса сделаны из самого настоящего дерева.
Внутри же деревянный самолёт ничем не отличается от реальных воздушных судов.
Кабина пилотов в деревянном самолёте.
Кресла пассажиров в деревянном самолёте.
Так в чём же причина того, что на заводе выпускают деревянные самолёты?
Деревянный макет в натуральную величину.
После того, как все чертежи готовы, на заводе воссоздают самолёт в реальную величину из дерева. Даже некоторые части двигателя выполняют из дерева.
И даже двигатель деревянный.
На заводе считают, что только такой макет позволяет понять, чего в самолёте не хватает, и что в нём недостаточно удобно, и оперативно внести изменения в конструкцию самолёта.
Реальное наполнение деревянного самолёта.
Это может показаться фантастикой, но этот Ту-324 полностью изготовлен из дерева.
Деревянный Ту-324.
Деревянные самолёты: производственный процесс.
Заводы, которые выпускают самолёты «Туполева» сегодня работают в Ульяновске и в Казани. Сегодня на них работают 9 000 и 4500 человек соответственно. В год на одном заводе производится около 50 самолётов. Для сравнения: американская компании Boeing выпускает 500 самолётов в год благодаря распределению производства. Отдельные части самолётов производят в Италии и Японии, а в США проходит только окончательная сборка.
Деревянные самолёты: производственный процесс на заводе Туполева.
Самое поразительное, что можно увидеть в цехах заводов «Туполева» - деревянные самолёты. Их корпуса сделаны из самого настоящего дерева.
Внутри же деревянный самолёт ничем не отличается от реальных воздушных судов.
Кабина пилотов в деревянном самолёте.
Кресла пассажиров в деревянном самолёте.
Так в чём же причина того, что на заводе выпускают деревянные самолёты?
Деревянный макет в натуральную величину.
После того, как все чертежи готовы, на заводе воссоздают самолёт в реальную величину из дерева. Даже некоторые части двигателя выполняют из дерева.
И даже двигатель деревянный.
На заводе считают, что только такой макет позволяет понять, чего в самолёте не хватает, и что в нём недостаточно удобно, и оперативно внести изменения в конструкцию самолёта.
Реальное наполнение деревянного самолёта.
Это может показаться фантастикой, но этот Ту-324 полностью изготовлен из дерева.
Деревянный Ту-324.
20
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (21)
Написать комментарий: