Porsche 911S Sedan: удивительная модификация популярной модели

Эта машина выглядит так, как будто Porsche действительно запустила в серию четырехдверный седан на базе 911-й модели. Очень гармонично, очень «по-семейному». Тем не менее, это существующий в единственном экземпляре кастом 1967 года, вокруг которого есть занимательная история.




Проект 4-дверного 911-го придумал в конце 1960-х Уильям Дик-младший, техасский дистрибьютор Porsche и коллекционер шикарных автомобилей. Он хотел сделать сюрприз супруге, подарив ей просторный и необычный автомобиль на Рождество 1967 года.



За дело взялись кастомайзеры Дик Траутман и Том Барнс из Калвер-Сити (Калифорния). Они купили подержанный и несколько побитый оригинал и аккуратно разрезали его на две части для удлинения шасси. При этом самым сложным был даже не выбор оптимальных точек разреза, а изготовление абсолютно новой крыши – старую использовать не получалось никаким образом. Крыша должна была с одной стороны оставаться «как-у-Порше», с другой – соответствовать новым параметрам. Суммарное удлинение машины составило 53 см.






В центр машины были встроены дополнительные вертикальные опоры для жесткости и опоры задних дверей. Забавно, но задние двери – точно такие же, как и передние, только развернутые и установленные на задние петли. Правда, их модифицировали, так что стекла в них новые, кастомные, немного другой формы. Поскольку машина стала тяжелее, серийные колеса пришлось заменить новыми с другой резиной – Pirelli Cinturato BN 72.



Интерьер машины соответствовал понятию о шикарном седане высшего класса. Дорогая оранжево-коричневая кожа, деревянные панели и деревянный пол под задним рядом сидений. Цвет кожи, кстати, получился комичным образом: незадолго до начала проекта Дику-младшему сделали под заказ пару кожаных туфель, и ему так понравился оттенок, что он отправил обрезки обувной кожи мастерской, которая изготавливала сиденья для 911S в качестве образца.



Автомобиль остался собственностью Уильяма Дика: он, как и планировалось, подарил его жене на Рождество. В связи с этим Дик до поры до времени скрывал проект – он появился в кастомайзинговых журналах через несколько месяцев после окончания. Изначально машина была зеленой, впоследствии ее перекрасили в бордовый. Где сейчас уникальный седан, неизвестно: информации о том, что машина покидала семью Диков, нет, и, скорее всего, она до сих пор находится в их гараже.



Источник

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

2
Другие новости

Оставить комментарий

dabar80
dabar80 Добавил(а) :
5 октября 2023 22:49 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментов
Бляяя, долбоёбы! Машинка то красивая, но "седаном" она быть не может)). Жертвам ЕГЭ это, коечно, знать не положено)), тем более, что они статьи своих англоязычных коллег копипастят), но Porsche 911S Sedan имеет классический кузов лифтбек)).
Бляяя, долбоёбы! Машинка то красивая, но "седаном" она быть не может)). Жертвам ЕГЭ это, коечно, знать не положено)), тем более, что они статьи своих англоязычных коллег копипастят), но Porsche 911S Sedan имеет классический кузов лифтбек)).

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!