«Викинг» — новый 900-сильный броневик для спецназа ФСБ

Компания «ФОРТ Технология» получила разрешение на выпуск партии рейдовых бронированных автомобилей «Викинг»


Сборка бронеавтомобиля «Викинг». Фото: realnoevremya.ru

О бронеавтомобилях «Каратель» и «Викинг» широкой публике впервые стало известно полтора года назад: в январе 2016 года Владимир Путин осмотрел перспективные разработки, созданные для ФСБ, при этом, несмотря на секретный статус техники, журналистам разрешили снять перспективные автомобили на видео.

Тогда официальная информация об этих моделях не раскрывалась. Однако из неофициальных источников стало известно, что оба грузовика созданы на полноприводном шасси КАМАЗ-4911 Extreme — «гражданской» версии гоночного дакаровского КАМАЗа.

Также сообщалось, что под названием «Викинг» скрывается проект БКМ-49111, разработанный Московским государственным техническим университетом им. Баумана. При этом источники добавляли, что данный автомобиль, адресованный Центру специального назначения (ЦСН) ФСБ России, «долговечнее и дешевле, чем БТР».

И вот столичная компания «ФОРТ Технология» оформила сертификационные документы на этот бронированный вездеход. Документы подтверждают: основой 19-тонному (!) «Викингу» действительно послужил полноприводный КАМАЗ-4911 Extreme.

В первую очередь, гоночные корни конструкции выдаёт силовой агрегат. «Викинг» оснащается 17-литровым 883-сильным турбодизелем Тутаевского завода и 16-ступенчатой механикой ZF. Любопытно и устройство рессорной подвески: на каждом колесе установлена пара (!) сдвоенных гидравлических амортизаторов.

В снаряжённом состоянии двухосная махина весит 18 650-19 600 кг, а с полной загрузкой масса броневика возрастает до 22 240 кг: для передвижения «Викинга» по дорогам общего пользования необходимо оформление спецразрешения.


Источник

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

1
Другие новости

Оставить комментарий

uHBa
uHBa Добавил(а) :
21 июня 2017 13:59 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
По 10 тонн на ось, не хилая нагрузка. Почему интересно от трёхосной платформы отказались?
По 10 тонн на ось, не хилая нагрузка. Почему интересно от трёхосной платформы отказались?
andrey03yy
andrey03yy Добавил(а) :
21 июня 2017 19:57 #
Пиво3Рыбка
..и черный опять, подлетел воронок..
А так думаю гореть хорошо будет.
..и черный опять, подлетел воронок..
А так думаю гореть хорошо будет.

показать все комментарии (4)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!