О моих любимых... Продолжение.
Продолжение, начало http://ekabu.ru/tradeunion/82903-o-moih-lyubimyh...-.html
Недолго я наслаждался обладанием праворукой Тойоты, около 1,5 лет, однако настало время расставаться. Газель требовала либо больших вложений, либо продажи. Я выбрал второе, и на освободившиеся деньги приобрёл...... Тоже Газель, в просторечии именуемой "Фермер"
Машинка очень удобная для поездок за небольшим количеством товара, для путешествий, шесть полноценных сидячих мест (включая водителя) позволяли выезжать всей семьей на всевозможные пикники и гулянки.
В скором времени в помощь к Фермеру была приобретена четвёрка
Которая так же скоро была заменена девятой
Которая пала смертью храбрых, (благо не убив водителя коим был мой брат) от лобового удара "пьяной" семёрки. Поглядев на останки ВАЗа и травмы которые получил брат, принял решение, покупать отечественный автопром больше не стану.
Поэтому собрав все деньги, поехал снова за ПР Тойотой, теперь уже в Красноярск, хотя если честно, особой разницы в цене от Новосибирска не увидел. Взятых с собой денег хватило на Тойоту Витц 2000 года, выбор пал именно на неё, потому что, ездил я чаще один, а ещё чаще, легковую машину использовала моя жена.
Белоснежный малыш пришёлся по душе моей даме сердца, и в основном я передвигался в нём в качестве пасажира.
К сожалению у этого малыша судьба сложилась тоже непросто, на подъезде к Тольятти он сошёлся в скользящем лобовом ударе с ВАЗ 2112, под управлением несовершеннолетнего 10классника, угнавшего авто покататься у своего отца. Несмотря на занос двенашки, удар был достаточно сильный, и мы вылетели с дороги в кювет метров на 8-10. В очередной раз судьба показала мне, что выбрав Тойоту, я обезопасил себя и своих близких. Повреждения пассажиров Тойоты и ВАЗа, были явно не в пользу тольяттинской машины. Я был за рулём и обошёлся без повреждений, подушки и ремни сделали своё дело, остальные пассажиры получили лёгкие ушибы, жизненное пространство в этой малышке не уменьшилось, стёкла потрескались но остались на местах, двери открылись свободно, и мы ринулись извлекать ездоков на ВАЗе. Непонятно из какого металла делают эти машины, однако, кажется всё сделано для того, чтобы все железки сплелись и смялись таким образом, что без пресса или болгарки их не разъеденить.
После, в течение лет 3х я эксплуатировал Мазду Демио, изменив Тойоте
Автомобиль оказался очень выносливым, как впрочем и все праворукие японцы, единственное что напрягало, маленький клиренс и по спортивному жёсткая подвеска.
В следующий раз, напишу о авто с которым связал свою жизнь на долгие годы, и по настоящему полюбил его, до сих пор не изменив.
Недолго я наслаждался обладанием праворукой Тойоты, около 1,5 лет, однако настало время расставаться. Газель требовала либо больших вложений, либо продажи. Я выбрал второе, и на освободившиеся деньги приобрёл...... Тоже Газель, в просторечии именуемой "Фермер"
Машинка очень удобная для поездок за небольшим количеством товара, для путешествий, шесть полноценных сидячих мест (включая водителя) позволяли выезжать всей семьей на всевозможные пикники и гулянки.
В скором времени в помощь к Фермеру была приобретена четвёрка
Которая так же скоро была заменена девятой
Которая пала смертью храбрых, (благо не убив водителя коим был мой брат) от лобового удара "пьяной" семёрки. Поглядев на останки ВАЗа и травмы которые получил брат, принял решение, покупать отечественный автопром больше не стану.
Поэтому собрав все деньги, поехал снова за ПР Тойотой, теперь уже в Красноярск, хотя если честно, особой разницы в цене от Новосибирска не увидел. Взятых с собой денег хватило на Тойоту Витц 2000 года, выбор пал именно на неё, потому что, ездил я чаще один, а ещё чаще, легковую машину использовала моя жена.
Белоснежный малыш пришёлся по душе моей даме сердца, и в основном я передвигался в нём в качестве пасажира.
К сожалению у этого малыша судьба сложилась тоже непросто, на подъезде к Тольятти он сошёлся в скользящем лобовом ударе с ВАЗ 2112, под управлением несовершеннолетнего 10классника, угнавшего авто покататься у своего отца. Несмотря на занос двенашки, удар был достаточно сильный, и мы вылетели с дороги в кювет метров на 8-10. В очередной раз судьба показала мне, что выбрав Тойоту, я обезопасил себя и своих близких. Повреждения пассажиров Тойоты и ВАЗа, были явно не в пользу тольяттинской машины. Я был за рулём и обошёлся без повреждений, подушки и ремни сделали своё дело, остальные пассажиры получили лёгкие ушибы, жизненное пространство в этой малышке не уменьшилось, стёкла потрескались но остались на местах, двери открылись свободно, и мы ринулись извлекать ездоков на ВАЗе. Непонятно из какого металла делают эти машины, однако, кажется всё сделано для того, чтобы все железки сплелись и смялись таким образом, что без пресса или болгарки их не разъеденить.
После, в течение лет 3х я эксплуатировал Мазду Демио, изменив Тойоте
Автомобиль оказался очень выносливым, как впрочем и все праворукие японцы, единственное что напрягало, маленький клиренс и по спортивному жёсткая подвеска.
В следующий раз, напишу о авто с которым связал свою жизнь на долгие годы, и по настоящему полюбил его, до сих пор не изменив.
0
Другие новости
Оставить комментарий
Написать комментарий: